Опять же , играю на сервере относительно не долго... Сервер скажем так зацепил , оч много чего интересного и уникального . НО как по мне тут не хватает индивидумальности в плане внешнего вида.. Т.к. ультима из тех ирг которая по максимуму приближена к реальной жизни , и ,как мне кажеться ,именно в этом ее фишка... тут есть такая вещь как внешний вид игрока , его индивидумальность в этом плане ... Если говорить о артефактах , то их вроде многа , но в то же время и немнога , т.к. сколько бы их не было , всеравно на маркете на игроках я вижу только форест , блэк и иногда парализ робы , у магов тоже - фаер и тд... Пресновато как-то , все похожи друг на друга ... такие вещи как : майка , рубашка , штаны , головные уборы ( шапки , банданы и т.д) и всякая х...ня не используеться ... Вопщем смысл этой всех хрени которую я написал таков - есть преложение внести в игру так называемые Magic вещи.. Что это такое - это обыкновенные вещи ( робы , плащи , рубашки , шруды , маки , шапки , шорты, штаны , оружие и можно даже армор ) падающие с мобов , к примеру Magic bandana. Мы выбиваем с мобов вещи , по цвету стандартного серого цвета с припиской мэджик , при помощи скила Итем индефикеишин распознаем ее , распозная вещ может иметь необычное название после распозновая , иметь особые св-ва ( + к стр , декс , инт и к скилам )и еще может удивить цветом ( после распознования может поменять цвет со стондартного на какой-то прикольный) Как мне кажеться , это разбавит однотипность игроков , в плане одежды , будет больше выбора , что одеть и даст неплохое применение скилу итем индефикеишин... А забыл добавить , вещи могут выподать часто с различных монстров ,но не всегда они будут нужные , иногда некоторые вещи после распознования не изменяться и особых св-тв не дадут , либо дадут какую-то херню ненужную...
|