Wap wrote:
В дискуссии смущает тот факт, что коса появилась около полугода назад, а тема про дисбаланс поднята именно сейчас.
Коса осознанно является баланс-модифицирующим фактором, повышая атакующий потенциал милишника. Я много наблюдал бои, и даже во времена, когда большинство играло милишниками, серьезные сражения практически не выигрывались без кастеров, потому что без колдунов игроки тупо никого не могут убить. Я немного утрирую, но это недалеко от истины.
У кастеров атакующий потенциал и так самый большой, им не нужен такой бонус, как коса у милишника.
А стрелок, убивающий с двух стрел не будет поддаваться никакому контролю, его нельзя вводить, иначе он будет явно портить PvP. Милишник поддается контролю, его можно вообще не подпустить, если аккуратно играть (теоретически), стрелок в массовке контролю не поддается.
Отмечу, по игроку с косой проходит 100% урона. Поэтому:
- коса рулит только на игроке в крутой экипировке, иначе он сам очень быстро упадет, вместе с косой;
- в массовке игрока с косой надо фокусить, и его легко убить, если это не очень хороший игрок; и даже если хороший - фокус не будет давать ему эффективно атаковать.
На дуэли против вампа, кастером не реально убить вампа, у вампа будет больше шансов убить кастеров, теперь когда есть коса, шанс, что вамп убьет любого кастера почти чуть не 100%...