It is currently 19 Apr 2024, 17:34

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

нужен ли нарастающий хил в серверные команды?
Poll ended at 16 Sep 2017, 14:28
- да, можно будет выбирать какой из 2х использовать 60%  60%  [ 18 ]
- нет, не нужен.Одни будут лечиться через ".bandage", а другие через скрипт 40%  40%  [ 12 ]
Total votes : 30
Author Message
PostPosted: 25 Nov 2016, 02:49 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 19 Dec 2011, 11:14
Posts: 1557
RimuS wrote:
Скрипт сам прожимает бинт после дамага и человеческий фактор исключен, невозможно забыть или затупить не запустив бинт бинт.

В данном случае не соглашусь. После каждого нанесенного дамага теперь стало нереально зажимать бинт. Как писал Ламборджини више, в данной системе сложного хила нужно мгновенно бить по кнопке .bandageself при каждой тычке или каждой стрелке от мага, что не реально в ПВП и не правильно.
В результате постоянные штрафы по +30 урона по тебе. Сам подумай как можно контролировать бинт без штрафа теперь - ответ - никак.


Поддержу Хита и Ламборджини бинт нужно как то упростить - например сделать легальным накладывание авто бинта при получении урона - и к этому привыкнуть на много проще. А вот отжимать хил уже по кнопке .bandageself

Получается штраф (30% и 25% урона) будут только в случае если не отожрал бинт за этим и нужно будет следить. Вовремя отжать.

В другом случае у нас чрезмерно сложная система хила бинтом: первый фокус - это наложить бинт, второй фокус отжать вовремя.
Но в ПВП идет постоянный размен ударами получается что бинт будет практически выброшен при размене ударами, отхил будет только при жестких откатах а не во время боя. Вектор в не интересное ПВП.

Поэтому упрощайте бинт или отменяйте штрафы.

_________________
Add. Ard. Armanny


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2016, 13:02 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 02 Aug 2015, 06:49
Posts: 271
Ard wrote:
RimuS wrote:
Скрипт сам прожимает бинт после дамага и человеческий фактор исключен, невозможно забыть или затупить не запустив бинт бинт.

В данном случае не соглашусь. После каждого нанесенного дамага теперь стало нереально зажимать бинт. Как писал Ламборджини више, в данной системе сложного хила нужно мгновенно бить по кнопке .bandageself при каждой тычке или каждой стрелке от мага, что не реально в ПВП и не правильно.
В результате постоянные штрафы по +30 урона по тебе. Сам подумай как можно контролировать бинт без штрафа теперь - ответ - никак.


Поддержу Хита и Ламборджини бинт нужно как то упростить - например сделать легальным накладывание авто бинта при получении урона - и к этому привыкнуть на много проще. А вот отжимать хил уже по кнопке .bandageself

Получается штраф (30% и 25% урона) будут только в случае если не отожрал бинт за этим и нужно будет следить. Вовремя отжать.

В другом случае у нас чрезмерно сложная система хила бинтом: первый фокус - это наложить бинт, второй фокус отжать вовремя.
Но в ПВП идет постоянный размен ударами получается что бинт будет практически выброшен при размене ударами, отхил будет только при жестких откатах а не во время боя. Вектор в не интересное ПВП.

Поэтому упрощайте бинт или отменяйте штрафы.


Отличное Замечание! :-bd :-bd :-bd


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2017, 02:58 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
переименовал топик

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2017, 03:16 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37389
На автохиле игрок будет больше урона получать, поэтому вопрос уже не особенно актуален.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jan 2017, 12:51 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Mar 2013, 19:16
Posts: 821
Location: Moscow
Считаю что штраф на бинт для пала надо убрать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jan 2017, 13:05 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
pak wrote:
Считаю что штраф на бинт для пала надо убрать.

Считаю, что его вообще убрать надо!

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jan 2017, 15:38 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
Wap wrote:
На автохиле игрок будет больше урона получать, поэтому вопрос уже не особенно актуален.

когда он будет хилиться за какую единицу времени? если вводить эту переменную с клавиатуры, то автохил можно сделать удобным. Автохил ведь и сейчас используют и когда фармятся и в пвп, но это верно - после изменений его стали использовать реже...

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2017, 03:30 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Mar 2013, 19:16
Posts: 821
Location: Moscow
Ну по большому счету щас что на автохиле ято просто на хиле одно и тоже. Если на тебе войны то лучше вообще не юзать хил бинтом. Кастер на кастер рдин фиг будут юзать автохил а вот то что в масс пвп его убили это точно...сложнее хила бинтом я не видил ни где. Уж лучше сделать стандартный UOшный хил бинтом просто в зависимости от скила хилил бы на разное кол-во хп.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2017, 14:08 
Offline
Игрок

Joined: 23 Sep 2010, 07:41
Posts: 82
Location: Сочи
pak wrote:
Ну по большому счету щас что на автохиле ято просто на хиле одно и тоже. Если на тебе войны то лучше вообще не юзать хил бинтом. Кастер на кастер рдин фиг будут юзать автохил а вот то что в масс пвп его убили это точно...сложнее хила бинтом я не видил ни где. Уж лучше сделать стандартный UOшный хил бинтом просто в зависимости от скила хилил бы на разное кол-во хп.



ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!


Это получается...
когда тебе жизненно необходим хил, тебе влепят по уху на 30% сильнее)))) АХАХАХА
Отличный ход КЕП !
Кто придумал, жму твою руку!

Сервера : Абис, Форготен, Пвп, не могут похвалиться такими грандиозными решениями !

Вап кончай) издеваться над народом!
Я блин вспоминаю твой "ЗАЧЁТНЫЙ" стёб над нами, когда ты разрешил лучникам СТРЕЛяТЬ НА ХОДУ ))))
Ахахахах У нас тогда с Лии истерика была ))))


Last edited by Ne ICE on 01 Feb 2017, 14:22, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2017, 14:17 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
Ne ICE wrote:
pak wrote:
Ну по большому счету щас что на автохиле ято просто на хиле одно и тоже. Если на тебе войны то лучше вообще не юзать хил бинтом. Кастер на кастер рдин фиг будут юзать автохил а вот то что в масс пвп его убили это точно...сложнее хила бинтом я не видил ни где. Уж лучше сделать стандартный UOшный хил бинтом просто в зависимости от скила хилил бы на разное кол-во хп.



ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!

пожалуй если выбирать из трёх вариантов, то я тоже за этот

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 232 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group