Как показала варка на Crossroads, локация тоже тоже решает. Самую козырную, "послеосадную" заставу на 22:00 я бы пока трогать не хотел, но также активные заставы на 19:00 и 23:00 проходят находятся в небольших невзрачных охранных постах посреди леса. То есть сейчас у нас лес, лес, лес... Есть идея одну из этих застав (на 19:00 или 23:00) перенести в Forgotten Stronghold. Он все равно стоит пустой. И посмотреть, что получится. По идее там потенциал кастеров должен быть меньше.
Насчет баланса классов: - резать ренж магии, по-моему, плохая идея, это ухудшит боевую механику; - резать урон магией спорное решение, не уверен, что оно правильное; - живку на анти-магию добавить можно, но если оно будет как cold blue orn, то оно не сделает особой погоды; 35 брони - это где-то как 8 резистов, грубо говоря.
Объективно что есть - бои в лесу выигрываются кастерами, у них атакующий потенциал в поле-лесу не сравним с другими классами. Именно поэтому почти все сильные игроки играют кастерами. Но это не дисбаланс классов, это скорее такой нюанс, каким образом на него влиять и нужно ли вообще это делать, еще предстоит решить.
Баланс классов, - это не 2+2, допустим, в PvP мало лучников - это тоже влияет. Локация тоже влияет. Коса - тоже часть баланса. Дороговизна шмота тоже (в боях 5х5 кастеров было мало, в основном танки в топе). И так далее и тому подобное.
1) Недавно лучникам был дан бонус в 0.5 дезинтоксикации. Это хороший бонус. Но у таких изменений большая инерция, последствия мы можем увидеть только к зиме. 2) Вот, есть идея попробовать задействовать для варок более тесные локации, где будет не такой баланс классов, как в лесу. Ну и для разнообразия хотя бы. 3) Живку добавим. То есть какую-то среднего класса живку на анти-магию, типа Cold Blue Orn'а и может быть топовую типа Desert Orn в Palace of Paroxysmus.
|