Текущее время: 23 окт 2017, 06:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 05:26 
В сети
Эксперт

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:46
Сообщения: 1402
Wap писал(а):
1) Реформа брони против монстров, значения брони, большие, чем 200, хуже, чем раньше защищают против монстров.
Конкретные данные:
- При 200 и меньше брони у игрока ничего не изменилось.
- При 300 брони у игрока урон монстров должен вырасти на 12.4%, при 500 брони - на 38%.
Мера вынужденная, так как с ростом благосостояния игроков за последние годы персонажи ближнего боя стали откровенным оверпавером в PvM.
2) Новая заставы - добавлена система для выбора точки входа. Теперь, при заходе на заставу у вас появляется гамп, где можно выбрать, в какую часть заставы телепортироваться, доступные варианты зависят от стороны(защита, нападение) и того, начался ли бой.
3) Обновлен принцип появления сундука с наградой.
4) При снятии защиты региона заставы, игроков не будет выкидывать в Альтаир.
5) За уничтожения кристалла дают 4000 пунктов команды Снегурочки вместо 5000.
6) Урон лучников по мобам увеличен на 10%.


Пофармил я новый остров, милишником и присел от удивления. Кнайт, с 521 армора выхватывает по 80-100 от циклопов и големов, от остальных по 40-60, но шустро бьют. И теперь следующий вопрос, вы когда вводили 1ый пункт, а потом читали комменты по типу: "Введите просто мобов сильнее" и надумали 2 в одном? Прежде чем сделать предложение, будет ниже, я нашел чендж лог, и вроде бы ничего, эти 38%, но когда я перечитал их все, то увидел 6ой пункт, потом вспомнил о 0.5 интоксации, потом еще раз залез в вики и нашел, что даемоник стрелковые +20% урона по мобам, а посохи и драгон пушки +10%(возможно опечатка, но она тоже сыграла свою роль). Вот не знал проблем при фарме вампом, но вот кнайтом сейчас сижу в печали, син и пал думаю так же(хотя ими никто не фармит и качаются как магами или лучником). Вампир имеет рейдж, лучник имеет овер прирост урона от стр и арчери(насколько я помню, больше чем кнайты\вампы от силы и сворды, но это не точно), некры и маги могут парики водить, а кнайты по бубну получать, со своими 2% от плиты.

Немного теста
Тестил на Knight of Death
332 армора - 41 43 47 47 45 уроны
410 армора - 39 43 44 40 46 уроны
521 армора - 37 39 40 43 41 уроны

Не довелось мне пофармить вамиром на острове, всего 1 раз был и то в данж бежал, по этому сравнить не могу, но помню что тоже выхватывал не плохо, но и убивал их достаточно быстро. Кнайтом же выхватываю больно и ковыряю долго, кроме Desert Warrior'ов и Granite Golem - эти ребята быстро сыпятся.

Так вот, всё нытье сводится к этим предложениям:
1) Добавьте пассивный бонус класса в виде 2% от каждой части плиты, что кнайт нанесет критический удар(с любого вида оружия) в размере 200%, только в фарме.
2) Чтобы любые криты, которые наносит кнайт, были на 30% больше. Например с драгон свордой имел крит от сворды 180% и от металла 180%.
3) Абилка "Снятие доспеха" - на 7 секунд увеличивает шанс крита на 50%, но теряет 50% армора. Перезарядка 15 секунд.
4) Абилка "Костолом" - Наносит удар равный количеству стр\армора. Перезарядка 15 секунд. Как с пвп быть не знаю.
5) Те же 10-15% урона по мобам, которые имеются у лучников

Это необязательно читать:
Я наверное перефармил за вампира, но им хорошо фармилось. Лучник тоже хорошо фармит, с суммоном разумеется и некоторые "важные" мобы, в виде драконов и демонов имеют слабость против стрел. Кастерами мне не понравилось фармить, хотя некоторые считают, что ими лучше всего фармить, мол собрал пару париков и нафармил дофига опыта и лута за короткое время. Про сина и пала особо нечего сказать, т.к. сина я качал в то время, когда лучников еще не апали и качал его с луком, а паладином примерно как и кнайтом, но некоторые им фармят как магом и вроде им норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 05:52 
В сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 32954
Некоторые члены стаффа считали, что танки расправляются с мобами слишком легко и это никуда не годится... Действительно, до 2017 года на сервере была эра, когда танк был универсальным фармером. Теперь, например, на циклопах ему некомфортно. Ну это справедливо.

В принципе, я за то, чтобы для каждого класса были "неудобные" мобы, чтобы стимулировать разнообразие классов игроков в PvE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 06:12 
В сети
Эксперт

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:46
Сообщения: 1402
Тогда урежьте вампиров в фарме) Для них слишком уж маленькая группа неудобных мобов - големы, и то под вамп рейджем не хуже кнайта бьют.
Ну так всё неудобство кнайта в том, что он медлнее вампа фармит, получает по голове почти так же(это если в плите). Да и не назвал бы я это неудобством, вот арчером големов неудобно фармить, кастерам неудобно кастеров\лучников фармить, а у кнайта нет неудобств, он просто консервная банка :(
Ну да ладно, может через время, как с антипойзоном у некров и апом лучников, кто-то найдет нужные слова и аргументы, чтобы кнайты чуть быстрее фармили :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:38
Сообщения: 938
Откуда: Россия
Это предложение годится только для пвм, если добавить это в пвп, то кнайт станет злодеем :D

_________________
Omega Necromancer [Legacy]
Deadrat Vampire [Legacy]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 17:35 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:16
Сообщения: 648
zeroeh писал(а):
Немного теста
Тестил на Knight of Death
332 армора - 41 43 47 47 45 уроны
410 армора - 39 43 44 40 46 уроны
521 армора - 37 39 40 43 41 уроны


Мне кажется это и есть аргумент ... разница почти в 200 армора, а урон проходит почти одинаковый.

_________________
Попытка - первый шаг к провалу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:16 
Не в сети
Служба поддержки проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:57
Сообщения: 1806
меня тогда эти 38% тоже несколько смутили... Тоесть получается, что собирая топ комплекты и увеличивая армор рейтинг ты совсем немного выигрываешь в итоговом отраженном дамаге за счет этой формулы... Практически 40% штраф! 40%!!! и по возрастающей дальше, а ведь сейчас ещё новые ресы ввели - представляю разочарование игроков, собравших фулл комплекты...
Вообще не удивительно, что ты написал этот пост от лица кнайта - на нем во время фарма этот штраф будет отражаться лучше всего, т.к. он больше получает плюшек и больше нуждается в шмоте с высоким армор рейтингом. В сравнении с вампом, кнайт - откровенно пресноватый класс, но засчет такой высокой пробиваемости армора сейчас ему стало слишком далеко до вампа по комфорту на фарме...

имхо формула штрафа нуждается в серьезной корректировке

_________________
Официальный гарант UORPG.net
Обращайтесь в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 04:04 
В сети
Эксперт

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:46
Сообщения: 1402
Еще чуть-чуть по ною на эту тему)
Как принято считать у игроков, да и у разработчиков, наверно, кнайт является большим танком, чем вамп. Но вот в чем проблема, когда я бью боссов с вампиром, в равных шмотках, то он более живучь и выдерживать больше ударов. А все потому, что бонус от плиты или не работает или из-за фикса, урона мобов, практически нкзаметен, ну и самое главное это кровь, которая требует меньше интокса, что позволяет вампу столько же или дольше держать боссов. И теперь вопрос, кто же все таки лучше танкует, кнайт или вамп?

Ну и предложение, может стоит изменить пассивку кнайта или добавить к ней, что кнайт имеет шанс на крит с любого оружия в размере 150%. Все же он "мастер на все руки" и по фарму он уже не так хорош, как было ранее. Этот бонус можно только для пвма, т.к. в пвп его 2% от плит части чувствуются, особенно на тм. Но по фарму он просел, не хило просел, если раньше я ставил его в ровень с арчером, то после апов вторых, кнайт прикурил конкретно.

Вампир - универсальныц класс для фарма. Благодаря бс и рейджу, по големам с мейсой и вамп рейджем он не хуже кнайта машет, а скорее даже лучше.
Кнайт - полу универсальный класс для фарма. Существуют неудобства при фарме мобов с большим физ уроном и маг уроном, т.к. отсутствует дешовый сумон.
Арчер - не универсальный класс для фарма. Абсолютно бесполезен против големов, риперов, слабоват против скелетов, тяжело с быстрыми мобами, но суммон меняет эту ситуацию и овер огромнейший дпс(наверное больше чем у вампа под рейджем, в равных шмотках).
Маг/некр - ограниченны по фарму. Бесполезны против големов, частично драконов и нежити и элементалей, но имеют возможность иметь самое больше кпд среди всех классов, собирая парики и тратя на фарм не много времени(лично для меня, такой фарм скучноват и на длинной дистанции в данной ситуации уступает арчеру и вампу)
Пал/син - не предназначены для фарма, мое мнение. Фенса уступает сворде в фарме из-за отсутствия бонуса(т.к. на мобах не работает походу), а у пала боевые слабоваты. Возможен фарм как кастерами, но это такое себе занятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:15 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:43
Сообщения: 93
А были такие мысли, как, например, поднять фарм другим классам ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 04:04 
В сети
Эксперт

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:46
Сообщения: 1402
Другим это кому? Впервую очередь, как бы это предвзято не звучало, милишники должны быть среди топ фарм классов, т.к. их армор портится в десятки раз быстрее! А по факту, только вампир является топ фармером, кнайт ему уступает, а син, крафт, пал и вовсе беспомощный, при милишном фарме.

С появлением острова, маг уверено втиснулся в тройку топ фармеров, не только экспы, но и артов, голды и прочего. Я переодически задумываюсь, в мага одеться и фармить парики на острове. Лучник так же прекрасно себя чувствует на острове, с суммоном или птицей, хотя сегодня видел как в упор мобов расстреливали.
С вампирами и так все ясно, рубят за всю хурму.

Остаются кнайт и некр, остальные сильно уступают в фарме. Некр по сути тот же маг, с чуть меньшим уроном массовых заклинаний, так бы он делил одно место с магом, но он сильнее лупит драконов, травит и курсит так, что мобы офигивают, на некоторых боссах курса некра очень здорово смотрится. Кнайт чуть лучше вампира, если второй не юзает рейдж, но как я писал постом выше, то хз кто из них более танк
А т.к. рейдж дает не хилый берст, то в хорошом шмоте, практически все мобы падают за один рейдж, кроме особо толстых - матрехи, драгоны, демоны с 8 карт и т.д.

Но вопреки моему нытью, не так давно играл помидорчик, которвй на кнайт установил рекорд, просто невероятное число нафармленного опыта. А я вот ною, и если раньше я просто офигевал от его результата, будучи вампом, то после моего морфа в кнайты, мне аж поплохело, что он столько кнайтом нафармил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ап кнайта, нытье.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 12:03 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:43
Сообщения: 93
Так можно иметь разные классы под разные задачи. Ассасин, пал, крафт - сейчас аутсайдеры. Я бы лучше им поднял возможность фармится на уровне со всеми. У спиры сделал что-то по типу двойного удара с хайда каждые 5-10 секунд, паладину после использования на себя любой святой магии в течении какого-то времени увеличение возможности дать критический удар или какой-то плюшки, крафту там че-то допилить тоже. Все они все равно качаются в 80% через танка. А резать армор, означает резать и их путь прокачки и фарма.

Сейчас твоя проблема заключается в следующем. Ты хочешь фармить на острове, но ты не можешь, как раньше, потому что твой класс стал уступать остальным, например : арчеру, магу. Мне известна эта боль, когда я Азога в 2015 ковырял арчером с лава катаной полчаса и мечтал о танке. Вывод: либо одень вампира на острове, как арчера и фарми, либо создай класс новый для фарма на острове, либо можно выдвинуть тему на всеобщее обозрение, но проблема будет рассмотрена, когда каждый класс конкретно будет страдать из-за нововведения.

Хотя если честно, мне кажется данное нововведение нелогичным, даже нелогичным по той причине, что новичок, который придет на шард, одевая лучше армор не будет понимать в чем его примущество, так как урон от мобов он будет получать приблизительно такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zeroeh и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB