texx wrote:
M@X wrote:
Вы не учитываете одну вещь поэтому и не понимаете вопроса , то что нормально или терпимо для вкаченного и в фул одетого персонажа , совершенно печально и грусно для персонажа на стадии прокачки. Да вики вполне хорошо фармит , но у ние и дпс не мелкий , возмем тогоже моба и будим бить его с дпс в 2-3 раза меньше ( игрок на стадии кача которому отностельно долеко до фула), время соотвецтвенно увеличитса и количество переагрований уже получитса весомым ...
Ну конечно если вам есть дело до новичков на стадии кача ...
То, что мы не учитываем, это лишь ваши предположения.
От того, что один игрок убивает быстрее моба, чем другой, не меняется время переагра.
Без спорна, можно просить о том, чтобы у топ игроков и новичков был один и тот же урон, одинаковое количество переагров, и т.д... Будет ли это по игровому правильным? Абсолютно нет.
Вопрос заключается в удобности, на сколько часто, за определенный промежуток времени, совершается переагр и как трудно уходить из под атаки. По нашим наблюдениям, не сказать, что часто, а уйти можно просто выпив инвизку.
Нравится ли лично мне арчер, в данном виде, то есть не возможность стрельбы на ходу? Нет, но я уже писал, что чтобы сделать его по другому, нужно проделать огромную, сложную работу, которая может принести негатива всем.