1) Делать PvP существенное быстрее не планируется. Что-то вроде Hardcore Mod'а (был такой режим, увеличивал входящий и исходящий урон в 1.5 или 2 раза) для дуэлей 1х1 возможно будет сделано, в будущем. Посмотрим. 2) Ограничения урона в 40%, когда были введены, оказали положительное влияние на PvP. За счет них могут жить трэшеры. Отказываться от этой практики не планируется. 3) Динамичные скорости каста в сумме с механикой, построенной на сбиваниях заклинаний, вводить нельзя ни в коем случае, это полный бред и дилетанство, потому что в итоге кастер с более быстрыми кастами будет "иметь оппонента в хвост и гриву". 4) Про немагические классы, кастующие магию... если это убрать не дав ничего взамен, PvP за них станет слишком примитивным. Если вводить абилки, то балансировка займет годы и полностью изменит PvP. И не факт, что для всех это будет в лучшую сторону. Пока что я не вижу смысла влезать в такую авантюру. 5) Про заставы по расписанию... да, я слышал жалобы на это. Ну, когда 11 застав можно захватывать тупо подряд, в любое время, это бред выходит, проходили. Собираемся попробовать вариант, что будет некий предмет, позволяющий начать внеочередной штурм, согласно каким-то условиям. А там посмотрим. 6) Blessed систему серьезно менять не планируется. Она является краеугольным камнем современной экономики сервера и работает весьма хорошо и сбалансированно. 7) Вайпы у нас не проводятся. 8) Баланс классов довольно хороший, если придираться, то кастеры немного доминируют над милишниками и лучники менее популярны, чем другие базовые классы. Лучникам поднимем выживаемость в следующем обновлении, другие изменения баланса в ближайшее время не планируются, во избежания негативных и непредсказуемых последствий.
|