Голосование плохо сформулировано. Конечно игроки будут за то, чтобы индикаторы не меняли позицию на экране от перезахода в игру, как иконки спеллов. Вот только это невозможно сделать. То, что вы перетащили гамп (индикатор - это тоже гамп) в угол экрана сервер не знает, ему об этом пакетов не посылается. Поэтому сервер НИКАК не может корректировать позицию на экране в зависимости от того, что вы сдвинули гамп. Тут есть два аспекта. 1) Нужно ли, чтобы все индикаторы "клеились друг к другу" и были в одном месте. Это соответственно упрощает пункт 2, но тогда нельзя будет расставить разные индикаторы в разные места и на расстоянии. 2) Нужна ли система центровки индикаторов, как была система центровки гампов (которой никто не пользовался) на UORPG I. Работает это так, через специальное меню вы стрелочками двигаете индикатор в нужное вам место, и сервер запоминает эти координаты на экране. И следующий раз он посылает координаты с коррекцией, даже после перезахода в игру.
|