It is currently 25 Apr 2024, 15:46

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 18:11 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Нет времени отвечать полноценно.
Что хочу сказать: Вы очень слабо знакомы с сервером, а проблемы, перечисленые в теме, переносите с других, привычных вам, серверов.

Так же некоторое ваше представление, о интересах игроков - ошибачно.

Поиграйте, наберитесь опыта, Вам понравится! Или хотя бы будите оценивать подругому сервер.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 18:17 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
Если ввести это, то будет перенасыщение мира артефактами (так как только гп и банки будут падать)... Те кто играет давно - могут позволить себе тратить голды тоннами (новички в этом плане будут так же бегать в треше и раз в месяц выходить в норм шмоте (когда накопят голд))... Так что сам подумай, нужен ли по мимо блесса еще и иншур (тем более что он не будет копеечным в реалиях данного сервера)?

_________________
...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 18:21 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Не знаю, как сейчас обстоят дела в фракциях и ги, но на мой взгляд с ребятами из ордеров, ты сможешь чаще бегать в варке и фармить топ боссов и шмот, а там уже как повезет, найдут вас хаосы или нет. И джоблэку особо не доверяй, парень то нормальный, но есть за ним один косяк)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 18:27 
Offline
Новичок

Joined: 15 Sep 2017, 15:39
Posts: 9
zeroeh wrote:
Ну так, никто и не разводит ничего. Просто написал свое мнение, отрицательное. Постарался его обосновать. Ну а на счет "переделываешь", видишь как получилось, я ни в коем случае не пытался ни провоцировать, ни чего-то там начинать, а ты уже свое надумал. А я под кавычками имел ввиду следующее, что ты оцениваешь с позиции новичка, который привык к другому. И это нормально, я вон из вов пытаюсь сюда идеи перетянуть и ничего).
Я понял, что ты имел ввиду - "со своими правилами в чужой монастырь" )) Хотя, возможно, ты и прав ))
zeroeh wrote:
Просто, как раз ты субъективен(хотя человек по сути субъективен), толком не участвуя в пвп, предложил глобальное изменения, одной из систем пвп.

На самом деле мой субъективизм не такой уж и субъективный :). Он обусловлен опытом игры на различных серверах и аналогичным мнением людей с которыми переходили от сервера к серверу, от версии к версии.

Небольшая история, чтобы было понятно о чем толкую:
Когда-то был популярен POL, там тоже уровневая система, но основанная на скиллах. Так вот, там ради роста скилла на 0.1 можно было стоять на макросе сутки. Представляешь ? Жуткое, круглосуточное задроство. Хорошие металлы - редкость, так как для их копки нужен высокий скилл, а он растет крайне медленно. Результат у этого - все воюют голышом и раз в полгода с какой-то достойной валыной (ибо упал и нету валыны). И все на бесконечном макросе.

Практически паралельно с этим работал другой тип серверов - сфера 51, 55...
И люди начали туда уходить ибо там качалось быстро, небыло уровней со всеми их недостатками. Как следствие больше вещей, больше войны, да и в данжах умирать не так страшно стало - игра стала активнее, интереснее.

Далее появился AOS. Это был просто разрыв мозга. Быстро растущие скиллы, арты которые выбиваются из Дума, чемпы, Павер скроллы, куча различных модиффикаций на шмотках и конечно приславутое страхование вещей.
После выхода AOS`a, сферы с полами умерли практически мгновенно. Такой интенсивной игры небыло никогда.
В думе бесконечные войны - выбивали толпа толпу в войне за арты.
Суть в том, что когда прибежили и всех убили, уже через 10 минут можно было ждать "гостей", ибо приходили отбивать обратно. Ведь шмот остался. "Перезарядились" и огонь!
Поверь, это ни с чем не сравнимо.
Многие тут очень резко отзываются об этом, но это лишь потому, что не знают как это.
Но я не предлагал переделать сервер в классический АOS, я лишь предложил добавить 1 небольшое, но очень кардинальное изменение. Как-то так :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 18:28 
Offline
Новичок

Joined: 15 Sep 2017, 15:39
Posts: 9
M@X wrote:
Нет времени отвечать полноценно.
Что хочу сказать: Вы очень слабо знакомы с сервером, а проблемы, перечисленые в теме, переносите с других, привычных вам, серверов.

Так же некоторое ваше представление, о интересах игроков - ошибачно.

Поиграйте, наберитесь опыта, Вам понравится! Или хотя бы будите оценивать подругому сервер.


Я все понял. :)
Спасибо, что не ингорируете.

Всем успехов! Тему можно закрывать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 18:36 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Псс, подсказка, хочешь быстрее чем на аосе? Заготовь шмот и расходники с маунтом в банке и когда выпал одеться за минуту и переложить расходники, и можно в бой. Ты со временем поймешь, что хватает трех слотов под страховку/блесс, остальное или не так дорого или не так трудно достать, как шруды/точенные пушки и какую-нибудь часть не сетовой аммуниции, типа тапочек или плащей. Ах да, еще есть застрахованные плащи, без блесса, за бесплатно - ветеранка(за 3к онлайн часов), за соревнования(на сайте в разделе соревнования, пункт - вклад в войну, там все подробнее), ги плащи в количестве 15 штук(даются топ3 гильдиям, каждой по 5 штук, ну и соответственно за разные места, разные статы и бонусы)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 19:00 
Offline
Новичок

Joined: 15 Sep 2017, 15:39
Posts: 9
zeroeh wrote:
Псс, подсказка, хочешь быстрее чем на аосе? Заготовь шмот и расходники с маунтом в банке и когда выпал одеться за минуту и переложить расходники, и можно в бой. Ты со временем поймешь, что хватает трех слотов под страховку/блесс, остальное или не так дорого или не так трудно достать, как шруды/точенные пушки и какую-нибудь часть не сетовой аммуниции, типа тапочек или плащей. Ах да, еще есть застрахованные плащи, без блесса, за бесплатно - ветеранка(за 3к онлайн часов), за соревнования(на сайте в разделе соревнования, пункт - вклад в войну, там все подробнее), ги плащи в количестве 15 штук(даются топ3 гильдиям, каждой по 5 штук, ну и соответственно за разные места, разные статы и бонусы)


Тут только 2 варианта: либо привыкнуть и играть либо не играть. Остальное - детали. ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 19:38 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Splaer wrote:
На самом деле мой субъективизм не такой уж и субъективный :). Он обусловлен опытом игры на различных серверах и аналогичным мнением людей с которыми переходили от сервера к серверу, от версии к версии.

Небольшая история, чтобы было понятно о чем толкую:
Когда-то был популярен POL, там тоже уровневая система, но основанная на скиллах. Так вот, там ради роста скилла на 0.1 можно было стоять на макросе сутки. Представляешь ? Жуткое, круглосуточное задроство. Хорошие металлы - редкость, так как для их копки нужен высокий скилл, а он растет крайне медленно. Результат у этого - все воюют голышом и раз в полгода с какой-то достойной валыной (ибо упал и нету валыны). И все на бесконечном макросе.

Практически паралельно с этим работал другой тип серверов - сфера 51, 55...
И люди начали туда уходить ибо там качалось быстро, небыло уровней со всеми их недостатками. Как следствие больше вещей, больше войны, да и в данжах умирать не так страшно стало - игра стала активнее, интереснее.

Далее появился AOS. Это был просто разрыв мозга. Быстро растущие скиллы, арты которые выбиваются из Дума, чемпы, Павер скроллы, куча различных модиффикаций на шмотках и конечно приславутое страхование вещей.
После выхода AOS`a, сферы с полами умерли практически мгновенно. Такой интенсивной игры небыло никогда.
В думе бесконечные войны - выбивали толпа толпу в войне за арты.
Суть в том, что когда прибежили и всех убили, уже через 10 минут можно было ждать "гостей", ибо приходили отбивать обратно. Ведь шмот остался. "Перезарядились" и огонь!
Поверь, это ни с чем не сравнимо.
Многие тут очень резко отзываются об этом, но это лишь потому, что не знают как это.
Но я не предлагал переделать сервер в классический АOS, я лишь предложил добавить 1 небольшое, но очень кардинальное изменение. Как-то так :)

К сожалению АОS был популярен недолго, хоть лично мне нравится он очень многими вещами. В какой то момент, сервера с таким концептом, в России и СНГ, вообще перестали держать онлайн. А вот концепт, который представляли сервера типа "Сфера", то есть изначальная ультима, всегда имел онлайн.

Что касается вашего утверждения, что люди будут биться в ПВП только ради самого процесса ПВП, то оно ошибочно. Практически все ПВП сервера, где вещи не имели ценности и выдавались даром, умирали в течении полугода, если не быстрее. Да и у нас, есть возможность сходить в ПВП, без потери вещей, в мирной проекции, но народ, такой вариант, куда менее предпочитает, мягко говоря. Хотя тут еще предстоит ввести одну систему, давно задуманную Вапом...

Так же, люди не ходя в ПВП, в не определённого времени, совсем не из-за страха, что они останутся без вещей. А скорее из-за плохой самоорганизации, а так же, зачастую не честно игры, с противоположной стороны. По этому, проще собраться всем, в специально отведённое время, да ещё получить некий приз, за выигрыш, по мимо лута твоего противника.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 21:57 
Offline
Новичок

Joined: 15 Sep 2017, 15:39
Posts: 9
M@X wrote:
К сожалению АОS был популярен недолго, хоть лично мне нравится он очень многими вещами. В какой то момент, сервера с таким концептом, в России и СНГ, вообще перестали держать онлайн. А вот концепт, который представляли сервера типа "Сфера", то есть изначальная ультима, всегда имел онлайн.

Что касается вашего утверждения, что люди будут биться в ПВП только ради самого процесса ПВП, то оно ошибочно. Практически все ПВП сервера, где вещи не имели ценности и выдавались даром, умирали в течении полугода, если не быстрее. Да и у нас, есть возможность сходить в ПВП, без потери вещей, в мирной проекции, но народ, такой вариант, куда менее предпочитает, мягко говоря. Хотя тут еще предстоит ввести одну систему, давно задуманную Вапом...


Переставали держать онлайн, обычно потому, что из-за очень широких возможностей этого типа сервера админы терялись, начинали делать необдуманные фиксы и закручивания гаек. Для примера: один из серверов начал умирать из-за фикса - сильно урезали игнор на крисе, тогда как остальное осталось нетронуто и вымер целый класс воинов, что очень многих расстроило. Спустя месяца 3 средний онлайн на сервере упал с ~500 до ~50. Либо админы начинали бесконтрольно рисовать (друзьям, за деньги), начинался острый дизбаланс и люди уходили. Убивали отличные сервера. Видимо для некоторых людей отсутствие выбора гораздо лучше - меньше соблазнов и меньше поле для косяков, сфера с этим шикарно справлялась.
Но прошу заметить, что официальный серв работает, и OSI style сервера тоже держат онлайн по сей день.
Правда они давно не AOS, но все же.

Чистые ПВП сервера - я абсолютно согласен! Это вообще не дело. Я об этом и не говорил. Я как раз выступаю за полноценность сервера, но все таки с более широкими возможностями для ПВП. Разумеется, что кому-то больше по душе копаться в шахте. Я больше склоняюсь бесповоротно уйти в ПК.

M@X wrote:
Так же, люди не ходя в ПВП, в не определённого времени, совсем не из-за страха, что они останутся без вещей. А скорее из-за плохой самоорганизации, а так же, зачастую не честно игры, с противоположной стороны. По этому, проще собраться всем, в специально отведённое время, да ещё получить некий приз, за выигрыш, по мимо лута твоего противника.
Даже не знаю, что на это сказать. Это похоже на такое: "Я очень большой весельчак, но только в упорядоченых домашних играх" :)
-------------------------------------------------------
Сфера, сферой... Но! У вас не сфера, а скорее реинкарнация сферы на движке RunUO. И это круто! Вы могли взять сферу 55i слегка подправить и бегать. Но вы вышли за пределы предложенного. Именно благодаря этому получился такой серв. Это говорит о том, что Вы не боитесь инноваций и открыты к экспериментам. Именно по этому я тут играю, и по этой причине создал эту тему.

В любом случае, я желаю Вам успехов и плодотворной работы.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Insurans
PostPosted: 15 Sep 2017, 22:17 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Splaer wrote:
Переставали держать онлайн, обычно потому, что из-за очень широких возможностей этого типа сервера админы терялись, начинали делать необдуманные фиксы и закручивания гаек. Для примера: один из серверов начал умирать из-за фикса - сильно урезали игнор на крисе, тогда как остальное осталось нетронуто и вымер целый класс воинов, что очень многих расстроило. Спустя месяца 3 средний онлайн на сервере упал с ~500 до ~50. Либо админы начинали бесконтрольно рисовать (друзьям, за деньги), начинался острый дизбаланс и люди уходили. Убивали отличные сервера. Видимо для некоторых людей отсутствие выбора гораздо лучше - меньше соблазнов и меньше поле для косяков, сфера с этим шикарно справлялась.
Но прошу заметить, что официальный серв работает, и OSI style сервера тоже держат онлайн по сей день.
Правда они давно не AOS, но все же.

Это потребует длинной беседы, я принимал участия в создании серверов такого типа и думаю проблема как рас в концепции самого АОС стиля и дальнейшего его развития. С изначальной концепции ультимы, ведь тоже постоянно шаманят Админы, но серверов приживается куда больше.

Splaer wrote:
Чистые ПВП сервера - я абсолютно согласен! Это вообще не дело. Я об этом и не говорил. Я как раз выступаю за полноценность сервера, но все таки с более широкими возможностями для ПВП. Разумеется, что кому-то больше по душе копаться в шахте. Я больше склоняюсь бесповоротно уйти в ПК.

Концепция ПВП без лута, что даёт страховка(В реализации АОС), как рас и строит некий ПВП сервер, с вещами которые ничего не стоят.
Splaer wrote:
Даже не знаю, что на это сказать. Это похоже на такое: "Я очень большой весельчак, но только в упорядоченых домашних играх" :)

Как скажите. :)

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 312 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group