zeroeh wrote:
Ну так, никто и не разводит ничего. Просто написал свое мнение, отрицательное. Постарался его обосновать. Ну а на счет "переделываешь", видишь как получилось, я ни в коем случае не пытался ни провоцировать, ни чего-то там начинать, а ты уже свое надумал. А я под кавычками имел ввиду следующее, что ты оцениваешь с позиции новичка, который привык к другому. И это нормально, я вон из вов пытаюсь сюда идеи перетянуть и ничего).
Я понял, что ты имел ввиду - "со своими правилами в чужой монастырь" )) Хотя, возможно, ты и прав ))
zeroeh wrote:
Просто, как раз ты субъективен(хотя человек по сути субъективен), толком не участвуя в пвп, предложил глобальное изменения, одной из систем пвп.
На самом деле мой субъективизм не такой уж и субъективный
. Он обусловлен опытом игры на различных серверах и аналогичным мнением людей с которыми переходили от сервера к серверу, от версии к версии.
Небольшая история, чтобы было понятно о чем толкую:
Когда-то был популярен POL, там тоже уровневая система, но основанная на скиллах. Так вот, там ради роста скилла на 0.1 можно было стоять на макросе сутки. Представляешь ? Жуткое, круглосуточное задроство. Хорошие металлы - редкость, так как для их копки нужен высокий скилл, а он растет крайне медленно. Результат у этого - все воюют голышом и раз в полгода с какой-то достойной валыной (ибо упал и нету валыны). И все на бесконечном макросе.
Практически паралельно с этим работал другой тип серверов - сфера 51, 55...
И люди начали туда уходить ибо там качалось быстро, небыло уровней со всеми их недостатками. Как следствие больше вещей, больше войны, да и в данжах умирать не так страшно стало - игра стала активнее, интереснее.
Далее появился AOS. Это был просто разрыв мозга. Быстро растущие скиллы, арты которые выбиваются из Дума, чемпы, Павер скроллы, куча различных модиффикаций на шмотках и конечно приславутое страхование вещей.
После выхода AOS`a, сферы с полами умерли практически мгновенно. Такой интенсивной игры небыло никогда.
В думе бесконечные войны - выбивали толпа толпу в войне за арты.
Суть в том, что когда прибежили и всех убили, уже через 10 минут можно было ждать "гостей", ибо приходили отбивать обратно. Ведь шмот остался. "Перезарядились" и огонь!
Поверь, это ни с чем не сравнимо.
Многие тут очень резко отзываются об этом, но это лишь потому, что не знают как это.
Но я не предлагал переделать сервер в классический АOS, я лишь предложил добавить 1 небольшое, но очень кардинальное изменение. Как-то так