It is currently 24 Apr 2024, 06:37

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 02 Oct 2017, 00:58 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
HolyShild wrote:
Darkness wrote:
HolyShild wrote:
Не проще лишние части менять на то что над 2 к 1 ному например?

для рынка это убийственно


А фарм х2 в варке рецептов, не приведет через время, к насыщению рынка ингами, и сетами ценой как элем ?

рейт х2 для варки это мотивация, но не халява. Не приведет...

А вот условия обмена хлама на нужные вещи по тарифу 2к1 это полная халява. 1к4 - мэйби, как у обменника...

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 02 Oct 2017, 11:45 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
+++, идея хорошая.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 03 Oct 2017, 05:57 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37395
Не вижу смысла. Элема в мире - что грязи, итого, под прикрытием "сплавов" предложение предлагает по сути выпадания эвентных предметов в обычных мобах. "Очень редко".
Опять же, если будут существовать Blue Steel инги и из них можно будет крафтить, должно будет существовать и Blue Steel оружие, которого нет в природе. Либо это надо блочить какими-то костылями. Далее, Blue Steel предметы можно будет плавить и перековывать, что изменит экономику.

Собственно, я вижу в предложении кучу неясного геморроя для разработчиков, а пользы для сервера особой не вижу, специальные сеты добываются на эвентах и пусть дальше добываются. Альтернативные варианты понизят ценность вещей и соответственно интерес к сезонным эвентам.

Что касается сплавов в их стандартной трактовке. У нас и так более 10 отдельных металлов. Для сплавов:
- у нас не хватит нормальных цветов;
- мы задолбаемся придумывать бонусы;
- потом еще больше задолбаемся это балансировать;
- потом вы еще больше задолбаетесь разбираться, что вам стоит носить. :D
При этом сплавы, если они будут из старых ресурсов, не решают вопроса топ шмота, скажем, новые топ металлы мы вводим, чтобы старым игрокам, у которых есть все, стало интереснее играть.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 03 Oct 2017, 09:30 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
На сЧет оружия соглашусь, совсем забыл про него. А вот остальное:
1) Разрыв среднего/треш шмота от топа. Тебе ведь самому это не нравится, я помню ты писал не что такое. Данное предложение помогло бы сократить разницу.
2) Интерес. Разве это не добавит немного интереса? Особенно для пвп игроков.
3) Количество повторных частей, лежащих в банке мертвым грузом. Вот это вообще странно, может и более реалистично или рпгшно, но в данном пункте можно было бы и пожертвовать этим. Во многом из-за этого пункта, я не могу согласится с тобой.
4) Польза серверу. К сожалению не помню, вводил ли ты за гсы эти сеты или меня проглючило. Мертвый груз в банке, станет живой и благодарность от пвпшеров. Вот у меня есть этот мертвый груз, за гсы, к примеру продается сет, но я его брать не буду(не могу найти слова, чтобы описать почему, надеюсь поймешь логику). Вот части - да, но это бред, чтобы в рейнара вводить части.
5) Ценность. Согласен, что это повлечет к ее снижению, но ты же сам оценил эти сеты в недотопы, а по цене они не сильно отличаются от того же мифрила(с остальным понятно, там уже ппц разрыв). Разрыв между средним и топам станет меньше, а не теоретически меньше, а то вдруг, в этом сезоне все игроки будут доставать ноги и пузо чайны и лишь один будет доставать шапки чайника, но к сожалению к концу ивента он умрет/забьет играть/пропадет и т д. Тогда этот разрыв еще сильнее увеличится, а у людей так и останется мертвый груз, вернее его станет еще больше.

В общем, я твою позицию услышал и принимаю. Но момент с мертвым грузом, до сих пор остается загадкой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 04 Oct 2017, 00:04 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
Обычные металы смешивайте и бонусы от них (не в полном объеме) лава + дрегон = 13-15% дмг + 10% резистов. Элем + дрегон = 13-15% резистов +10дмг и так далее.

_________________
...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 04 Oct 2017, 16:53 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2017, 00:14
Posts: 181
Location: Moldova, Chisinau
Eretique wrote:
Обычные металы смешивайте и бонусы от них (не в полном объеме) лава + дрегон = 13-15% дмг + 10% резистов. Элем + дрегон = 13-15% резистов +10дмг и так далее.


это не просто сбалансировать, и скорее всего в задачах цейнота есть более приоритетные у админов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Сплавы
PostPosted: 04 Oct 2017, 23:09 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
HolyShild wrote:
Darkness wrote:
HolyShild wrote:
Не проще лишние части менять на то что над 2 к 1 ному например?

для рынка это убийственно


А фарм х2 в варке рецептов, не приведет через время, к насыщению рынка ингами, и сетами ценой как элем ?

нет. И это МИНИМУМ из того, что можно сделать для мотивации игроков для выхода из мирки в боевую
А про курс обмена 2х1... есть обменник ресурсов с совершенно не халявным курсом, так что если и будет что-то на что-то когда-то меняться, то лучше ориентироваться примерно на его условия, куда более приемлемые для экономики

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 129 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group