Не вижу смысла. Элема в мире - что грязи, итого, под прикрытием "сплавов" предложение предлагает по сути выпадания эвентных предметов в обычных мобах. "Очень редко".
Опять же, если будут существовать Blue Steel инги и из них можно будет крафтить, должно будет существовать и Blue Steel оружие, которого нет в природе. Либо это надо блочить какими-то костылями. Далее, Blue Steel предметы можно будет плавить и перековывать, что изменит экономику.
Собственно, я вижу в предложении кучу неясного геморроя для разработчиков, а пользы для сервера особой не вижу, специальные сеты добываются на эвентах и пусть дальше добываются. Альтернативные варианты понизят ценность вещей и соответственно интерес к сезонным эвентам.
Что касается сплавов в их стандартной трактовке. У нас и так более 10 отдельных металлов. Для сплавов:
- у нас не хватит нормальных цветов;
- мы задолбаемся придумывать бонусы;
- потом еще больше задолбаемся это балансировать;
- потом вы еще больше задолбаетесь разбираться, что вам стоит носить.
При этом сплавы, если они будут из старых ресурсов, не решают вопроса топ шмота, скажем, новые топ металлы мы вводим, чтобы старым игрокам, у которых есть все, стало интереснее играть.