It is currently 28 Mar 2024, 12:58

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 11 Oct 2017, 05:26 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Wap wrote:
1) Реформа брони против монстров, значения брони, большие, чем 200, хуже, чем раньше защищают против монстров.
Конкретные данные:
- При 200 и меньше брони у игрока ничего не изменилось.
- При 300 брони у игрока урон монстров должен вырасти на 12.4%, при 500 брони - на 38%.
Мера вынужденная, так как с ростом благосостояния игроков за последние годы персонажи ближнего боя стали откровенным оверпавером в PvM.
2) Новая заставы - добавлена система для выбора точки входа. Теперь, при заходе на заставу у вас появляется гамп, где можно выбрать, в какую часть заставы телепортироваться, доступные варианты зависят от стороны(защита, нападение) и того, начался ли бой.
3) Обновлен принцип появления сундука с наградой.
4) При снятии защиты региона заставы, игроков не будет выкидывать в Альтаир.
5) За уничтожения кристалла дают 4000 пунктов команды Снегурочки вместо 5000.
6) Урон лучников по мобам увеличен на 10%.


Пофармил я новый остров, милишником и присел от удивления. Кнайт, с 521 армора выхватывает по 80-100 от циклопов и големов, от остальных по 40-60, но шустро бьют. И теперь следующий вопрос, вы когда вводили 1ый пункт, а потом читали комменты по типу: "Введите просто мобов сильнее" и надумали 2 в одном? Прежде чем сделать предложение, будет ниже, я нашел чендж лог, и вроде бы ничего, эти 38%, но когда я перечитал их все, то увидел 6ой пункт, потом вспомнил о 0.5 интоксации, потом еще раз залез в вики и нашел, что даемоник стрелковые +20% урона по мобам, а посохи и драгон пушки +10%(возможно опечатка, но она тоже сыграла свою роль). Вот не знал проблем при фарме вампом, но вот кнайтом сейчас сижу в печали, син и пал думаю так же(хотя ими никто не фармит и качаются как магами или лучником). Вампир имеет рейдж, лучник имеет овер прирост урона от стр и арчери(насколько я помню, больше чем кнайты\вампы от силы и сворды, но это не точно), некры и маги могут парики водить, а кнайты по бубну получать, со своими 2% от плиты.

Немного теста
Тестил на Knight of Death
332 армора - 41 43 47 47 45 уроны
410 армора - 39 43 44 40 46 уроны
521 армора - 37 39 40 43 41 уроны

Не довелось мне пофармить вамиром на острове, всего 1 раз был и то в данж бежал, по этому сравнить не могу, но помню что тоже выхватывал не плохо, но и убивал их достаточно быстро. Кнайтом же выхватываю больно и ковыряю долго, кроме Desert Warrior'ов и Granite Golem - эти ребята быстро сыпятся.

Так вот, всё нытье сводится к этим предложениям:
1) Добавьте пассивный бонус класса в виде 2% от каждой части плиты, что кнайт нанесет критический удар(с любого вида оружия) в размере 200%, только в фарме.
2) Чтобы любые криты, которые наносит кнайт, были на 30% больше. Например с драгон свордой имел крит от сворды 180% и от металла 180%.
3) Абилка "Снятие доспеха" - на 7 секунд увеличивает шанс крита на 50%, но теряет 50% армора. Перезарядка 15 секунд.
4) Абилка "Костолом" - Наносит удар равный количеству стр\армора. Перезарядка 15 секунд. Как с пвп быть не знаю.
5) Те же 10-15% урона по мобам, которые имеются у лучников

Это необязательно читать:
Я наверное перефармил за вампира, но им хорошо фармилось. Лучник тоже хорошо фармит, с суммоном разумеется и некоторые "важные" мобы, в виде драконов и демонов имеют слабость против стрел. Кастерами мне не понравилось фармить, хотя некоторые считают, что ими лучше всего фармить, мол собрал пару париков и нафармил дофига опыта и лута за короткое время. Про сина и пала особо нечего сказать, т.к. сина я качал в то время, когда лучников еще не апали и качал его с луком, а паладином примерно как и кнайтом, но некоторые им фармят как магом и вроде им норм.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2017, 05:52 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
Некоторые члены стаффа считали, что танки расправляются с мобами слишком легко и это никуда не годится... Действительно, до 2017 года на сервере была эра, когда танк был универсальным фармером. Теперь, например, на циклопах ему некомфортно. Ну это справедливо.

В принципе, я за то, чтобы для каждого класса были "неудобные" мобы, чтобы стимулировать разнообразие классов игроков в PvE.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2017, 06:12 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Тогда урежьте вампиров в фарме) Для них слишком уж маленькая группа неудобных мобов - големы, и то под вамп рейджем не хуже кнайта бьют.
Ну так всё неудобство кнайта в том, что он медлнее вампа фармит, получает по голове почти так же(это если в плите). Да и не назвал бы я это неудобством, вот арчером големов неудобно фармить, кастерам неудобно кастеров\лучников фармить, а у кнайта нет неудобств, он просто консервная банка :(
Ну да ладно, может через время, как с антипойзоном у некров и апом лучников, кто-то найдет нужные слова и аргументы, чтобы кнайты чуть быстрее фармили :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2017, 09:08 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Это предложение годится только для пвм, если добавить это в пвп, то кнайт станет злодеем :D

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2017, 17:35 
Offline
Ветеран

Joined: 11 Jan 2014, 21:16
Posts: 710
zeroeh wrote:
Немного теста
Тестил на Knight of Death
332 армора - 41 43 47 47 45 уроны
410 армора - 39 43 44 40 46 уроны
521 армора - 37 39 40 43 41 уроны


Мне кажется это и есть аргумент ... разница почти в 200 армора, а урон проходит почти одинаковый.

_________________
Попытка - первый шаг к провалу...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2017, 12:16 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
меня тогда эти 38% тоже несколько смутили... Тоесть получается, что собирая топ комплекты и увеличивая армор рейтинг ты совсем немного выигрываешь в итоговом отраженном дамаге за счет этой формулы... Практически 40% штраф! 40%!!! и по возрастающей дальше, а ведь сейчас ещё новые ресы ввели - представляю разочарование игроков, собравших фулл комплекты...
Вообще не удивительно, что ты написал этот пост от лица кнайта - на нем во время фарма этот штраф будет отражаться лучше всего, т.к. он больше получает плюшек и больше нуждается в шмоте с высоким армор рейтингом. В сравнении с вампом, кнайт - откровенно пресноватый класс, но засчет такой высокой пробиваемости армора сейчас ему стало слишком далеко до вампа по комфорту на фарме...

имхо формула штрафа нуждается в серьезной корректировке

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Oct 2017, 04:04 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Еще чуть-чуть по ною на эту тему)
Как принято считать у игроков, да и у разработчиков, наверно, кнайт является большим танком, чем вамп. Но вот в чем проблема, когда я бью боссов с вампиром, в равных шмотках, то он более живучь и выдерживать больше ударов. А все потому, что бонус от плиты или не работает или из-за фикса, урона мобов, практически нкзаметен, ну и самое главное это кровь, которая требует меньше интокса, что позволяет вампу столько же или дольше держать боссов. И теперь вопрос, кто же все таки лучше танкует, кнайт или вамп?

Ну и предложение, может стоит изменить пассивку кнайта или добавить к ней, что кнайт имеет шанс на крит с любого оружия в размере 150%. Все же он "мастер на все руки" и по фарму он уже не так хорош, как было ранее. Этот бонус можно только для пвма, т.к. в пвп его 2% от плит части чувствуются, особенно на тм. Но по фарму он просел, не хило просел, если раньше я ставил его в ровень с арчером, то после апов вторых, кнайт прикурил конкретно.

Вампир - универсальныц класс для фарма. Благодаря бс и рейджу, по големам с мейсой и вамп рейджем он не хуже кнайта машет, а скорее даже лучше.
Кнайт - полу универсальный класс для фарма. Существуют неудобства при фарме мобов с большим физ уроном и маг уроном, т.к. отсутствует дешовый сумон.
Арчер - не универсальный класс для фарма. Абсолютно бесполезен против големов, риперов, слабоват против скелетов, тяжело с быстрыми мобами, но суммон меняет эту ситуацию и овер огромнейший дпс(наверное больше чем у вампа под рейджем, в равных шмотках).
Маг/некр - ограниченны по фарму. Бесполезны против големов, частично драконов и нежити и элементалей, но имеют возможность иметь самое больше кпд среди всех классов, собирая парики и тратя на фарм не много времени(лично для меня, такой фарм скучноват и на длинной дистанции в данной ситуации уступает арчеру и вампу)
Пал/син - не предназначены для фарма, мое мнение. Фенса уступает сворде в фарме из-за отсутствия бонуса(т.к. на мобах не работает походу), а у пала боевые слабоваты. Возможен фарм как кастерами, но это такое себе занятие.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Oct 2017, 22:15 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 28 May 2015, 17:43
Posts: 266
А были такие мысли, как, например, поднять фарм другим классам ?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Oct 2017, 04:04 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Другим это кому? Впервую очередь, как бы это предвзято не звучало, милишники должны быть среди топ фарм классов, т.к. их армор портится в десятки раз быстрее! А по факту, только вампир является топ фармером, кнайт ему уступает, а син, крафт, пал и вовсе беспомощный, при милишном фарме.

С появлением острова, маг уверено втиснулся в тройку топ фармеров, не только экспы, но и артов, голды и прочего. Я переодически задумываюсь, в мага одеться и фармить парики на острове. Лучник так же прекрасно себя чувствует на острове, с суммоном или птицей, хотя сегодня видел как в упор мобов расстреливали.
С вампирами и так все ясно, рубят за всю хурму.

Остаются кнайт и некр, остальные сильно уступают в фарме. Некр по сути тот же маг, с чуть меньшим уроном массовых заклинаний, так бы он делил одно место с магом, но он сильнее лупит драконов, травит и курсит так, что мобы офигивают, на некоторых боссах курса некра очень здорово смотрится. Кнайт чуть лучше вампира, если второй не юзает рейдж, но как я писал постом выше, то хз кто из них более танк
А т.к. рейдж дает не хилый берст, то в хорошом шмоте, практически все мобы падают за один рейдж, кроме особо толстых - матрехи, драгоны, демоны с 8 карт и т.д.

Но вопреки моему нытью, не так давно играл помидорчик, которвй на кнайт установил рекорд, просто невероятное число нафармленного опыта. А я вот ною, и если раньше я просто офигевал от его результата, будучи вампом, то после моего морфа в кнайты, мне аж поплохело, что он столько кнайтом нафармил.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Oct 2017, 12:03 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 28 May 2015, 17:43
Posts: 266
Так можно иметь разные классы под разные задачи. Ассасин, пал, крафт - сейчас аутсайдеры. Я бы лучше им поднял возможность фармится на уровне со всеми. У спиры сделал что-то по типу двойного удара с хайда каждые 5-10 секунд, паладину после использования на себя любой святой магии в течении какого-то времени увеличение возможности дать критический удар или какой-то плюшки, крафту там че-то допилить тоже. Все они все равно качаются в 80% через танка. А резать армор, означает резать и их путь прокачки и фарма.

Сейчас твоя проблема заключается в следующем. Ты хочешь фармить на острове, но ты не можешь, как раньше, потому что твой класс стал уступать остальным, например : арчеру, магу. Мне известна эта боль, когда я Азога в 2015 ковырял арчером с лава катаной полчаса и мечтал о танке. Вывод: либо одень вампира на острове, как арчера и фарми, либо создай класс новый для фарма на острове, либо можно выдвинуть тему на всеобщее обозрение, но проблема будет рассмотрена, когда каждый класс конкретно будет страдать из-за нововведения.

Хотя если честно, мне кажется данное нововведение нелогичным, даже нелогичным по той причине, что новичок, который придет на шард, одевая лучше армор не будет понимать в чем его примущество, так как урон от мобов он будет получать приблизительно такой же.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 103 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group