It is currently 29 Mar 2024, 10:32

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 12 Nov 2017, 20:55 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 16 Oct 2012, 22:06
Posts: 191
Location: Aalborg, Denmark
Мини предложение по улудшению саммонов и живки которая привязана к тебе.

На ОСИ и ОСИ стайл серверах когда бегаешь с петом и если он сильно от теья отстает - то он телепортируется к тебе. Это позволяет спокойно бегать и не особо парится что он где то там застрянет и отстанет.
Можно реализовать унас так же?
А то саммоны вечно тупят и где то там бегают. Довольно заметно мешает для фарма + с такой системой возможно будут использовать саммонов в ПвП как вариант.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Nov 2017, 02:18 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 10 Sep 2017, 16:47
Posts: 38
+++ Поддержую ато жарптица тупит если чють дальше отбегаеш от нее или долго надо ждать былобы кул если бы например если ее не видно по трекиру она делала тп к хозяину


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2017, 09:37 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Поддерживаю!

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Nov 2017, 20:28 
Offline
Игрок

Joined: 10 Oct 2017, 10:55
Posts: 63
я - против, если вдруг голосование будет...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2017, 10:28 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
Raven wrote:
я - против, если вдруг голосование будет...

а чего это вы - против? объяснитесь, будьте любезны :)

По теме: после смены платформы и переписания вэйпоинтов живка стала вести себя более вменяемо, чем на сфере. При этом нельзя сказать, что живка не теряется и происходит это часто. По мне таки вопрос не критичен для изменения, но критичен для комфортной игры с любым суммоном. Сама возможность такого телепорта имеет место быть, но надо хорошо продумать условия: кулдаун, радиус телепорта... Для разных видов живки, или даже классов перса-суммонера, эти условия могут критично различаться

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Nov 2017, 10:40 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 01 Dec 2013, 19:02
Posts: 352
Location: Одесса
и поехали писаться скрипты на разворачивание и сворачивание репталонов в пвп и фаст фарм вампом с бской)
Я как-бы за!)

_________________
Machette [13] Paladin - Хиль Беги
Elektric [13] Mage - да, я знаю что рукожоп

Youtube Канал


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2017, 10:42 
Offline
Игрок

Joined: 10 Oct 2017, 10:55
Posts: 63
Darkness wrote:
Raven wrote:
я - против, если вдруг голосование будет...

а чего это вы - против? объяснитесь, будьте любезны :)

По теме: после смены платформы и переписания вэйпоинтов живка стала вести себя более вменяемо, чем на сфере. При этом нельзя сказать, что живка не теряется и происходит это часто. По мне таки вопрос не критичен для изменения, но критичен для комфортной игры с любым суммоном. Сама возможность такого телепорта имеет место быть, но надо хорошо продумать условия: кулдаун, радиус телепорта... Для разных видов живки, или даже классов перса-суммонера, эти условия могут критично различаться

Что мешает вызвать суммон рядом с тем, кого бить собрался? И так тут суммоны больше бьют всё, чем сами игроки. Не нужно ещё облегчать... давайте ещё сделаем, чтоб суммон сам всех бегал атачил на спидхаке, лутал, приходил и гп с артами отдавал ?))) И без того, на мой взгляд, слишком много " внимания" суммону.
Моё мнение остаётся прежним.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2017, 11:40 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
В пвп тогда начнется бардак, все начнут бегать с 4 белыми мишками за спиной, будет как на арене гладиаторов, только с жуткими лагами))) Если это не затронет пвп, то весьма комфортная функция.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2017, 18:23 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 16 Oct 2012, 22:06
Posts: 191
Location: Aalborg, Denmark
Думаю не все поняли про телепорт или просто я не корректо выразился. Просто так бегать не выйдет, так как питомец всеравно отстанет от Вас. Думаю чтоб было понятнее выложу видос или гифку с ОСИ сервера как там это выглядит и работает.

Ну и раз такая епопея пошла, то я видел что у нас на сервере работают Stable слоты. Для жирной живки ( саммоны не идут в счет - так как саммон только 1) сделать количество слотов поболее. Чтоб не было как Вы говорите - 3 мишки и полетел :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2017, 18:42 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 20 Mar 2012, 10:57
Posts: 1993
Kaif wrote:
В пвп тогда начнется бардак, все начнут бегать с 4 белыми мишками за спиной, будет как на арене гладиаторов, только с жуткими лагами))) Если это не затронет пвп, то весьма комфортная функция.

твоя правда, я не рассматривал пвп сторону вообще. Конечно определенные ограничения должны быть...

_________________
Официальный гарант UORPG.net


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 188 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group