Причем лут должен быть рандомный полностью, в независимости от того что прокает в боссе, каждому игроку должен тикатьсвой лут.
По поводу дамага - то тут не должно быть зависимости от него. + можно ввести в игру параметр лак. Который на какойто 0.* % увеличивает шанс что тебе прокнет лут.
На ОСИ это очень хорошо работает, думаю что и тут можно ввести такое. Но как уже писали выше, это можно ввести для определенных боссов, или же как вариан ввести такое как разные варианты лута.
Предположим если идет какая то группа знакомых людей, они могут и не юзать этот рандом лут, так как одна пачка и лут поделят и так далее. А предположим, собралась группа, просто каких то новичков, кто особо то и не знаком друг с другом, решили пойти группой на босса. Ввели команду на рандомный лут и все. Все довольны, все что то получили...или нет.
Но тут уже это будет зависить от удачи и великого рандома. А не у кого скрипты на пылесос круче