It is currently 29 Mar 2024, 18:39

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 69 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вы за?
Poll ended at 01 Jan 2018, 16:45
Да было бы не плохо попробовать данную систему 38%  38%  [ 10 ]
Нет оставьте как есть 62%  62%  [ 16 ]
Total votes : 26
Author Message
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 22 Dec 2017, 20:55 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 31 May 2015, 12:05
Posts: 256
Суть в том что когда РАКи имели ГЛ то господа хочу пвп сидели молчали, щас РАКи розьехались по отпускам ГЛов стало много вот им на этом фоне стало скучьно пвп подавай мирку уберай) А чего вы 1-2 месяца назад когда в мирке сидели фармились не кричали про варки и пвп ?! )
И вообще кто фармил в варке так и фармит в варке, в варке дроп ярче! Я не ПВП игрок у меня настольгия просто поделать что-то в ультиме! И вы сами говорите что тут таких 90%, так если уберут мирку останеться 10% с кем играть будете?! Рекол 2 сек это бред, пошел на осаду чтобы убежать через рекол?!Ыыы... Так в гз беги ) Сделайте доступнее трэш арм и все будут в пвп бегать потому что не жалко будет проебать его)Ато правильно фармил 2-3+ дня 10-15кк чтобы проебать за 5 мин) Правильно кто пойдет нахуй надо, темболее без команды) Проблеммы что нет пвп 2: 1) не всем доступен обвес из-за цен, жалко проебывать, 2) не с кем туда идти, 1 не воин тут! ВСЕ очень просто )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 22 Dec 2017, 21:28 
Offline
Ветеран

Joined: 02 Jul 2015, 19:22
Posts: 846
Я ГЛ создал месяца полтора назад ! И лично мой состав раки никогда не имели ! Были и победы и проигрыши


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 22 Dec 2017, 23:04 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 28 May 2015, 17:43
Posts: 266
Если учесть, что каст в 1.7 секунд, самый быстрый, который может сбить рекол и детект 2 секунды, то скажем игрок, который убегает кастуя рекол спустя 1 секунду и прождав 2 секунды в хайде, сейвит 3 секунды. Затем у него остается 1.7 секунд, чтобы улететь и того идеальное время, которое машинально должно не сбиваться, это 4.7 секунды, но как было сказано ранее, уходят и с 7-ми секундной задержкой и яркий пример этому Престиж. Сейчас сделал ВАП 6 секунд(а с талисманом 5 секунд), после сегодняшнего обновления. То есть расчеты верны.

Кто не в курсе, откуда растут руки и ноги этого поста, читаем этот пост: viewtopic.php?f=27&t=17563

Я вообще за ПВП везде и для всех. Механизм ухода уже есть. Мне пофиг на пиксели, я голосовал "ЗА". Это идея Вани и она пошла в массы.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 23 Dec 2017, 06:05 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Пофармив с ги плащем за 1-2 место, я больше никогда не будуфармить варку, без плаща, мб босса какого убить, но чтобы фармить, хрен. Вот над этим стоило бы подумать, новые плащи аналог 2 ги места, но без бонуса статов, регена и прочего. Просто маг деф, армор и шанс на дроп...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 23 Dec 2017, 19:51 
Offline
Новичок

Joined: 23 Dec 2017, 18:59
Posts: 2
По-моему, вы не с той стороны копаете этот вопрос.
Я в УО не играл лет 7. Сейчас ностальгия ударила, стал искать шард и пытаюсь вспоминть, что и как вообще надо делать, с чего начинать и на какой сервер вообще лезть. И стоит ли вообще начинать, или все давно умерло.
УО игра очень сложная по сравнению со всеми современными свистелками-перделками. Это одновременно и достоинство и недостаток. Достоинство - сложность создает глубину интереса и потенциал для долгого развития, "прохождения" и погружения. Негативная - порог входа для новичков очень высокий.
Я точно знаю, что в ней тупо нечего ловить, пока не изучишь механику конкретного сервера (на каждом из которых админы изобретают свои правила), и пока ты не прокачаешься хотя бы до какого-то базиса.
Поэтому ни про какое ПвП я сейчас даже близко не задумываюсь. Даже история про ежедневные события вызывает интерес, но не вызывает желание сразу лезть на эти турниры. Даже понимая, что это безопасно для шмота.
Вы можете тысячу административных условий внедрить, заставляющих меня идти в ПвП, но я не пойду, пока не разберусь в механике, не наделаю скриптов для кача, не нафармлю себе ресурсов.
То есть ПвП - это следующий уровень развития игрока.
Сейчас все сидят в мобильных играх, потому что надо как-то убивать время по пути с работы / на работу. А там 95% игры - это принцип "тамагочи", фарминг и кач, когда ты зарядил постройку здания, и 12 часов тупо ждешь. Или сходил в рейд по мобам и аккам чужих игроков, и 3 часа ждешь, пока энергия налетов восстановятся.
И только 5% времени - это ПвП или псевдо ПвП (атака на чужие замки).
То есть механика игр танцует на потребности людей получать результат минимальными усилиями. Ты 2 кнопки тыкнул, поставил здание на постройку, лег спать, а у тебя утром новый лвл замка с новыми возможностями. В отличие от реальной жизни, где за каждое достижение нужно работать реальную работу, учить реальные уроки и поднимать задницу, в играх создается иллюзия достижений при минмальных усилиях. Это игра на внутренней психологии. Соотношение результата к затратам в игре получается намного больше, поэтому удовольствие намного выше.
И никаких обязательств. Хочу играю 24/7, а хочу забью на месяц. Хочу пойду в рейд по игрокам, а хочу буду тихо мобов фармить.
То есть ПвП во всех таких играх - это "изюминка", это некое представление пару раз в день. Поэтому его ценность возрастает. Я 6 часов жду восстановления энергии, чтобы потом за 20 минут ее потратить на рейды.
По этому же принципу нужно строить логику для вашего сервака.
ПвП - должна быть изюминкой, дающая какие-то очень крутые плюшки, которые в принципе невозможно достичь фармой. Зачем мне оходиться за другими, пытаясь выбить из них шмот, если я могу этот шмот скрафтить, прокачав крафтера.
Она должна быть некой эволюцией игрового процесса, чтобы ПвЕшнику, которому надоело качаться и решившему поиграть в ПвП открывались какие-то совершенно иные возможности и новый игровой процесс.
Но это только часть большой задачи.

Гораздо важнее другой момент - кол-во активных игроков.
ПвПешники вырастают из ПвЕшников.
Есть игроки, которые принципиально не хотят ПвП. Они тупо хотят "тамагочу", чтобы отвлекаться от унылого мира, в котором у них полная жопа и хочется хотя бы в игре каких-то достижений получить.
Бегать, суетиться, махаться, рисковать даже пикселями они не захотят, потому что это все равно негативные эмоции. А ПвЕ - это абсолютный отдых для мозга и для эмоций. Ты ничем не рискуешь.

Поэтому главное и единственное, с чего нужно начать - это увеличивать популярность сервера и приток новых игроков.
Изменение текущей игровой механики для текущих игроков не может принципиально изменить ситуацию. Это просто даст какой-то временный всплекс радости для тех, кому не хватало ПвП, и наборот, негодование ПвЕшников, которых заставили вылезать из своих уютных норок.
Допустим существует естественное соотношение ПвПшников к ПвЕшникам как 1 к 5. Значит, чтобы в Варке добавилось 50 активных ПвПшников, нужно привлечь на сервер 250 новых игроков.
Это чистая математика.
И ее же можно завязать на деньги и премиум акки. ГМам нужно на что-то жить и кормить сервер.
Значит привлечение новичков нужно тоже ставить на коммерческие рельсы. Считать цифры в ROMI (рентабельности вложений в рекламные каналы).
И вторая важная цифра - LTV (средняя пожизненная ценность "клиента", грубо говоря, сколько месяцев в среднем новый "клиент" проживет на сервере, и сколько в среднем он принесет денег на донате).
То есть завязывать развитие сервера на коммерческую основу с четким маркетинговым планированием, аналитикой и тд.

И нужно снижать порог входя для игроков.
Основная ЦА для УО - это же майнкрафтеры. Там почти все то же самое, только в 3д.
Но в УО старт гораздо сложнее.
Посмотрите на свой сайт в Вики глазами новичка. Он явно не для школьников сделан. Он сделан для олдфагов, которые уже играли когда-то в УО, и были вынуждены в ней разбираться, потому что альтернатив по увлекательности и свободе действий не было.
Значит, нужно опуститься до уровня мышления школьников и разжевывать им гайды очень подробно. Чтобы им не приходилось думать, что такое Client, как его установить, как настроить, что такое макросы, инжект и тд и тп. Эти вещи очень крутые, когда в них разберешься, и я в свое время играл на 90% ради скриптов, потому что меня перло создавать ботов и быть главным инжектером в гильдии, сделав ее в итоге самой прокачанной на местром сервере.
Но для новичков все это непосильная задача, которая им даже не позволить начать играть, даже если они где-то услышат про УО и захотят поиграть.

Возможно стоит перенимать какие-то вещи из популярных мобильных игр. То же развитие "замков". То есть дать возможность не только дом построить, но и развивать его как замок, от уровня которого будут открываться новые возможности.

А когда толпа новичков придет, можно будет и донат развивать.

Но все это возомжно, если делать ставку на развитие, как на полноценный коммерческий проект, а не как хобби Админов.
Коммерческий успех сразу даст ресурсы и для развития механики, кодинга, и для продвижения, рекламы, маркетинга и тд и тп.

В противном случае любые ваши нововведения дадут очень локальный эффект на текущих активных игроков.
Но даже если вы придумаете мега гениальную механику ПвП, идеальный баланс и тд, то само по себе это не даст притока новичков. Потому что об этих нюансах никто не узнает.
И никто не пойдет на ваш сервер с других шардов только потому, что у вас есть какие-то фишки ПвП/ПвЕ.
Вы все обсуждаете тактику. А надо обсуждать стратегию. Как отожрать игроков от других игр - от Майнкрафта, от Clash of Clans и пр.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 23 Dec 2017, 20:50 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
Как же вы не поймете, УО - это игра с фулл мать его лутом! Каждый игрок это ПВП единица! И не важно чем занята эта единица в тот или иной промежуток времени!

_________________
...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 23 Dec 2017, 21:52 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 606
JoeBlack wrote:
ещё рас напишу ! вводите в мирной проекции пк и пк хантеров ! будет интереснее уже...
Хотяб безоружных нюбов поубиваю со скуки... да Максим мне нравится убивать слабых... бо сильных не могу !!! превратили с ультимы
какойто фонд для нуждающихся и слабых...



Quote:
Как же вы не поймете, УО - это игра с фулл мать его лутом! Каждый игрок это ПВП единица! И не важно чем занята эта единица в тот или иной промежуток времени!



ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ЮРИИ ВЕНИДИКТОВИЧИ :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 23 Dec 2017, 22:22 
Offline
Новичок

Joined: 23 Dec 2017, 18:59
Posts: 2
Eretique wrote:
Как же вы не поймете, УО - это игра с фулл мать его лутом! Каждый игрок это ПВП единица! И не важно чем занята эта единица в тот или иной промежуток времени!

Каждый Персонаж - это ПвП единица с точки зрения изначальной механики игры. Но из этого автоматически не следует, что каждый живой Игрок, который стоит за этим Персонажем, это тоже ПвП единица. Понимаешь разницу?
Если завтра принудительно ввести ПвП режим и убрать Мирку, или начать как-то по-другому затягивать гайки, принуждая их к ПвП, то 95% ПвЕшников недели через 2 просто забьют на игру, когда задолбятся терять весь свой шмот и не смогут дальше нормально майнить, фармить и качаться.

Административные решения не могут увеличить кол-во ПвПшников, просто потому что этих ПвПшников неоткуда взять.
ПвЕшник не превращается в ПвПшника по щелчку. Потому что это принципиально разные стили и мотивация игры у конкретных живых людей.
Можно относиться к ПвЕшникам просто как к мобам с искусственным интеллектом.
Убираешь Мирку, считай убираешь всех этих "Мобов". ПвП от этого живее не станет.

Поэтому тут только 2 варианта
1. Работать над привлечением именно ПвПшников на шард. А лучше над популяризацией игры. Заказать например у какого-нибудь лидера мнений по майнкрафту промо про то, как он начал играть в УО на нашем сервере. И пусть его подписчики сначала узнают про саму игру.
2. Создавать для ПвЕшников особую механику, которая бы мотивировала их продолжать развиваться внутри своего ПвЕ, используя ПвП как необходимый "квестовый" элемент.
То есть сначала нужно понять, зачем ПвЕшники вообще играют в УО, что они хотят. И в эти хотелки подмешивать ПвП.
Например, чтобы скрафтить какой-то мега шмот или докачать какой-то скил выше 80% нужна какая-нибудь "боевая кровь". А она добывается только в ПвП. Не хочешь ПвП, значит будешь вечным недокрафтером. Не сможешь делать топовый шмот, фармить топовых мобов и тд.

Зачем заставлять игрока делать то, что он не хочет.
Дайте ему возможность захотеть этого в рамках его текущих интересов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP for all
PostPosted: 23 Dec 2017, 22:36 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
Riur wrote:
Eretique wrote:
Как же вы не поймете, УО - это игра с фулл мать его лутом! Каждый игрок это ПВП единица! И не важно чем занята эта единица в тот или иной промежуток времени!

Каждый Персонаж - это ПвП единица с точки зрения изначальной механики игры. Но из этого автоматически не следует, что каждый живой Игрок, который стоит за этим Персонажем, это тоже ПвП единица. Понимаешь разницу?
Если завтра принудительно ввести ПвП режим и убрать Мирку, или начать как-то по-другому затягивать гайки, принуждая их к ПвП, то 95% ПвЕшников недели через 2 просто забьют на игру, когда задолбятся терять весь свой шмот и не смогут дальше нормально майнить, фармить и качаться.

Административные решения не могут увеличить кол-во ПвПшников, просто потому что этих ПвПшников неоткуда взять.
ПвЕшник не превращается в ПвПшника по щелчку. Потому что это принципиально разные стили и мотивация игры у конкретных живых людей.
Можно относиться к ПвЕшникам просто как к мобам с искусственным интеллектом.
Убираешь Мирку, считай убираешь всех этих "Мобов". ПвП от этого живее не станет.

Поэтому тут только 2 варианта
1. Работать над привлечением именно ПвПшников на шард. А лучше над популяризацией игры. Заказать например у какого-нибудь лидера мнений по майнкрафту промо про то, как он начал играть в УО на нашем сервере. И пусть его подписчики сначала узнают про саму игру.
2. Создавать для ПвЕшников особую механику, которая бы мотивировала их продолжать развиваться внутри своего ПвЕ, используя ПвП как необходимый "квестовый" элемент.
То есть сначала нужно понять, зачем ПвЕшники вообще играют в УО, что они хотят. И в эти хотелки подмешивать ПвП.
Например, чтобы скрафтить какой-то мега шмот или докачать какой-то скил выше 80% нужна какая-нибудь "боевая кровь". А она добывается только в ПвП. Не хочешь ПвП, значит будешь вечным недокрафтером. Не сможешь делать топовый шмот, фармить топовых мобов и тд.

Зачем заставлять игрока делать то, что он не хочет.
Дайте ему возможность захотеть этого в рамках его текущих интересов.



Раньше, как и сейчас, есть уйма шардов где нет мирок... Убрать мирку - уйдут пвмеры... Ничего не делать - уйдут пвешеры и пвмеры (по итогу). Есть много шардов с системой постоянного пвп, но с возможностью фармить в данже в котором никто кроме мобов тебя не может убить. Прем/прем+ это одно, но допуск в мирку должен быть платным и/или убрать топ лут из боссов и кладов...

_________________
...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 69 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group