Ansho wrote:
Вы случайно не депутат? ) Я спрашиваю вполне предметно , без воды и прочего . В чем конкретно , сейчас "Халява для ПВП ИГРОКОВ" , что такого сейчас реализовано на сервере , чтобы я , пвп-оринетированный игрок был просто в восторге и даже не думал потребовать , что-то большее? Вот у меня рунбука , в ней замарканы все фарм места , я беру и облетаю ее по 20 раз за день , никого не нахожу. Иду с горя бегаю на арене , потом мб с кем нибудь проведу пвп на бабло или просто на шмот (упал/выйграл - пофиг) дальше что?) Только пожалуйста , не надо этой волшебной фразы - НЕ НРАВИТЬСЯ , НЕ ИГРАЙ. Ну это уже будет банально )
Простите, какой вопрос, такой ответ.
Вы спросили, что в чём БОЛЬШЕ халявы - выделив слово "Больше" крупным шрифтом, а так же уточнив "с какого момента считать". Я на этот вопрос и отвечал.
Халява - крайняя доступность той или иной ценности(в том числе не материальной, даже в рамках игры). Чтобы определить доступность, очевидно нужно сравнение с чем-то.
Если вы спрашиваете, в чем выражается халява, в приведённое теме, как я уже сказал, перемалывали эту тему на тысячи раз уже, но так и быть, снова к ней вернёмся.
- Главное назначение мирной проекции, защитить игрока от одного или группы других игроков.
- Чем занимается игрок, по мимо ПВП? правильно, перемещается по миру, убивает мобов, выполняет квесты, обзаводится вещами.
- Что предлагается? Не дать игроку перемещаться по миру, убивать мобов, выполнять квесты, обзаводиться вещами - будучи при этом в безопасности от нападок других игроков.
- Может ли игрок, защититься от нападок других игроков и выполнять все эти функции? Не может. Он может сидеть ждать, когда придут его друзья или уйдут враги спать. В условиях значительного онлайна, круглосуточно могут находиться в онлайне большое количество враждебных игроков.
- В условиях, когда есть сильные группы игроков, разнесенных по времени - одинокие игроки, а так же игроки с не полным составом, на данным момент времени, превращаются в ХАЛЯВУ, так как не способны противостоять большой группе и вынуждены либо сидеть в "Сейф зоне" либо отдавать свои вещи другим.
Вывод: Единственный плюс, данного предложения, в том, что теоретически одни ПВП игроки, натолкнутся на равную группу других ПВП игроков, на фарме и у них случится нормальное ПВП, но шанс такого... я думаю даже не 1%, при этом придётся переделывать огромный массив вещей, меняя их доступность(что является вообще титаническим здвигром и может закрыть шард). В остальных же случаи, это предложение сделает почти не возможным ИГРАТЬ ВООБЩЕ игрокам: не умеющим, не имеющим друзей или не желающих(возможно в данный момент) биться. Все желающие, побегать друг против друга и там могут это сделать.