It is currently 29 Mar 2024, 00:23

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 16 Mar 2018, 07:48 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Jan 2018, 21:41
Posts: 49
Чувак, не распинайся, всем плевать, ниче не поменяют :)

_________________
Loki , be simple :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 09:00 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Quote:
Мб часть, не вижу анимации кастов и физ ударов, вижу сферу, только что хп дмг летает, интерфейс с хп и статами ран уошный и все. вроде,хотя вижу что носят войны chainmail, а тейлор понерфлен))

Это никак не связанно с "Фирмой" сервера. Это его настройки. Кстате, можно попробовать составить предложение, каких анимаций вам не хватает.

Quote:
Чемпы, инсур система, движ

Не ну чемпы хорошая тема, нечто подобное планируется. (если вы про алтари чемпионов)
Ишур... Материться нельзя админам, увы. Помню чувак один сказал, меня надо убить 1007 раз, чтобы с меня начали падать вещи. "Это не ультима" - как у нас скажет подавляющие большинство. :)
Движ, какой движ? Почему тут его не может быть, а там может быть.

Quote:
Ни один чемп в соло не убивается на офе или приблеженном к офу, покраней мере в 2003-2005 годах, что было позже х3
Вызвать можно некоторых как риктора с калеками, некоторых уже не помню даже движем вызывать сложно было, про харовера не говорю

Зависит от смекалки и умений. :)
Впрочем, ещё важны настройки сервера, на стандартах ранки, тех времен и даже чуточку позже, я самолично убивал.

Quote:
Сейчас так везде, профессия гейм дизайнера убита, тк программисты получают часто больше
Про софт там вообще забей - стадо даунов, дизайнеров норм нет и с каждым годом интерфейс все уродливее становится

В целом соглашусь, но всё же не так всё плоха.

Quote:
Мусора там почти нет

Да полно, как по бонусам так и по абилкам.
Тут нужно приводить в пример коэффициент использования того или иного в игре, хоть он и сильно зависит от настроек конретного сервера, всё равно выделяются наилучшие бонусы и абилки, а остальное тупо не используется. Тогда зачем их делать столько?

Quote:
х3 уже писал по выходынм у меня было по 8 часов пвп со 100 килами, чисто выходил покурить и передохнуть
Видно менталитет сказывается(хотя я сам руссо), на укр мясо стоит и хрен тебе кто там что-то просто так даст, а тут мне дают много чего, тоже и на дрв было, хотя там пвп хватало, но оно все рандом просто так за мостом вечером под пивас, а ран УО(назову правильно Age of Shadows) это масс тактика и тд и тп

Чтобы не быть голословным, как выглядит эта масс тактика?
У меня создаётся глубокое впечатление, что вы только в компании ньюбов побегали на осаде, а вот так, группа на группу не довелось по рубиться.
Quote:
Если бы делал УО взял бы Cry Engine 5 + PVP, Крафт, Арты с RunUO + ваш PVE фарм обычных мобов, сундуки, карты, депозиты, коса смерти, систему турниров + ancient + заточки бы переработал полностью

"Cry Engine 5" - сильно не хвалят за сложность и проблемность. :)
Что занчит взять арты, мне не понятно, так как это не просто арт, это целая система вещей и её надо переносить всю, чтобы конретный арт работал. На мой взгляд, там многое надо переделывать и менять... но такой выбор нужно делать в начале создания сервера, сейчас это равноценно закрытию сервера. В это не значит, что какие то интересные вещи делать нельзя сейчас, уже исходя из того, что есть.

P.S. Сори, я с телефона прочитал, а дома уже забыл ответить. :(

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 09:02 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Ansho wrote:
Чувак, не распинайся, всем плевать, ниче не поменяют :)

Во первых, человек не предлагает, а делится мнением своим.

Во вторых, говорите за себя, не за других.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 11:31 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
Quote:
Не ну чемпы хорошая тема, нечто подобное планируется. (если вы про алтари чемпионов)
Ишур... Материться нельзя админам, увы. Помню чувак один сказал, меня надо убить 1007 раз, чтобы с меня начали падать вещи. "Это не ультима" - как у нас скажет подавляющие большинство. :)
Движ, какой движ? Почему тут его не может быть, а там может быть.

Человек не боится потерять шмот и идет в пвп, а тут он боится и фармит и фамит и фармит,а в вар зоне 3 калеки)))
На норм левеле инсура, когда заинсурино все+ бекпак человеку надо было фармить 10+мин
мин чтобы отбить лаве за 1 смерть, а если он на чемпе умирал 10 раз)С другой стороны не помню какой процент голды за убиство игрока падал тебе в банк, но было норм
Если бы не искуственные сайды аля ВОВ Фракции и турниры, то тут бы вообще делать нечего было тк пвп мотиватора нет и как писали выше - основы уо убиты.
Quote:
Ишур... Материться нельзя админам, увы. Помню чувак один сказал, меня надо убить 1007 раз, чтобы с меня начали падать вещи. "Это не ультима" - как у нас скажет подавляющие большинство. :)
Движ, какой движ? Почему тут его не может быть, а там может быть.

3адал бы встречный вопрос, а это кто это говорят, говорит? лоу скилл аля ДРВ сервер?)
Ру комюнити никогда не отличалось скилом во многих играх
Ни в контре, только M19(2002)
Ни в стар крафте
Ни в л2 на NA/EU, только после на 2008 года на ру Innova серверах где играло СНГ(но и там укр хватало)
Ни в ВОВ(там правили все теги кс команд)
Ни в quake 2
ни в Half-Life/AG Mod там правят буржуи и укр сайд
Ни в Доту, Нави были топ, сейчас ВП пытаются
Единственно, что действительно было сильным так это Quake 3 тут без базару снимаю шляпу, столько сильных игроков
Это как бы офф достижения которые можно проверить на сайтах типа CyberFight Gameinside Gotfrag WorldCyberGames HLTV Liquidpedia, хотя некоторые уже не работают
Quote:
Зависит от смекалки и умений. :)
Впрочем, ещё важны настройки сервера, на стандартах ранки, тех времен и даже чуточку позже, я самолично убивал.

Настроки сверить с офом и шмотки сначала ТОП армор на 5 хп 5 мп 8 стама соберать(на которые уйдет год мин чисто чтобы пошить примерно 100 тейлоров на скрипте, которые берут булки по кд каждые 20 мин месяца так 3-4 24/7)))) скрафтить валыны с Верита или Валорита молотков(котрые собрать, уже писал 2 молотка за 3 года) и потом мб на офф настройках и убьешь за 3 часа(баракона разве, что или нюру))))арты не выбьеш сам тк не убьеш босов в другом мире 1 даже с найтмаром и вирмом, которые управляюстя чарами с 115-120 тамингом
Quote:
Да полно, как по бонусам так и по абилкам.
Тут нужно приводить в пример коэффициент использования того или иного в игре, хоть он и сильно зависит от настроек конретного сервера, всё равно выделяются наилучшие бонусы и абилки, а остальное тупо не используется. Тогда зачем их делать столько?

Описал, что как и где выше вроде и вепоны и абилки, больше похоже на лоу скилл(тем более что ты написал что ты новая школа), чем на здравую критику, тут без обид(лично мое мнение и допускаю, что могу ошибаться)
Напишу еще раз
Фенсер юзал почти всегда kryss, dagger, spear, war fork и алебарда(с пойзоном редко)
kryss, dagger - против range и melee, кроме мейсеров они ломали армор и давали дизарм, поэтому юзался war fork, который давал дизарм мейсеру и давал блид, чтобы воин не мог хилиться бинтами
Spear только при наличии серезного скила и шмоток
Lance и pitchfork сбивали с коня
Мейсер
Юзал War Axe, Hammer Pick, Maul, Mace
War Axe, Hammer Pick - против всех блочили хил и давали армор игнор на норм урон
Maul, Mace - если хотели поломать армор и абилки этих валын ломали армор больше, чем другие
Свордеры
Юзали Cleaver, который был смертью для мага(давал 2 тикающих дота яд и блид)
Bardiche сбивали с коня
Некромансеры юзали или Composite Bow или CrossBow
Фуфло было Scytch, War Mace, War Hammer, но в начальной стадии игры War Hammer был топ ствол на мейсера, War Mace редко юзали
Про выбор лука писал в другом посте
По итогу фуфло 2-3 вепона где много, НЕ ПОНИМАЮ, описал ну просто в деталях уже)

Теперь БОНУСЫ
Основные:
damage increase - ну тут тоже ясно все
hit chance icnrease - ну ту понятно все, шансы на то чтобы не промоазать
swing speed - скорость атаки бонус к базовой скорости
Далее
Hit lower attack - другой чар чаще мазал по тебе
Hit lower defence - ты чаще попадал по тем у кого есть парринг
Hit stamina leech, mana, hitpoints(когда было под 50+% ты давал игнор на 40, а сам хилится на 20, или тратил 30 маны на абилку, а личил 15) это топ бонусы на стволы с высоким дмг
Далее идут проклы hit chance fireball, lightning и тд это стволы с высоким атак спидом
UseBestWeaponSkill - у мяня был мейсер заряженый и лук, и благодоря такому бонусы на луке я еще и с ренжи добивал
SpellChanneling ну это топ бонус на смесь магов войнов и тд
Армор
lower Reagent Cost - на чемпа, кто не хчоет трать реги идет одевает армор и берет с собой по 20 регов вместо 500 тк они стояли не дешево
Lower Mana Cost или HP Regen MP Stam Regen ну ту понятно
Иногда Lower Mana Cost MP Regen одевались по 1-2 шмотки с бонусами, чтобы мп регенилось
Reflect Damage - очень ситуативный арм для 1на1
лучший арм на 5 мп 5 хп 8 стам + 1 резист на каждой вещи
Бижа все просто, писать нет сил больше)
Вродебы рассжевал
И говорить, что там много мусора, ну не знаю?, топ скилл, точно так бы не сказал
Quote:
Тут нужно приводить в пример коэффициент использования того или иного в игре, хоть он и сильно зависит от настроек конретного сервера, всё равно выделяются наилучшие бонусы и абилки, а остальное тупо не используется. Тогда зачем их делать столько?

про вепоны описал выше для чего их столько
У любого скилового игрока 2-3 вепона лежало всегда
Quote:
Quote:
Чтобы не быть голословным, как выглядит эта масс тактика?


Контроль днем и ночью каждый день всех чемпов гостами на местах, чтобы никто не вызывал, когда вызывают и собирается движ
в походах на них ставятся в проходах стены филды, закрываюстя вирмами, найтмарами, чтобы не впустить и тд и тп
Иногда под видом вызова одного чемпа вызывался другой
Quote:
У меня создаётся глубокое впечатление, что вы только в компании ньюбов побегали на осаде, а вот так, группа на группу не довелось по рубиться.

20-50+x 20-50+ пару раз в неделю по пару часов не искусвенного пвп как осады и турниры этого мало?И это только на боссах, где любой может убить любого
Алькар и Аоп топ сервера СНГ любые Ру сервера просто детский сад)))
Комьюнити после УО пошло с Алькара и Аопа в л2 на офф, а там как извесно совсем другой нужен уровень тимплея и оно там себя проявило в отличии от ру, которое еще играло на ненужном не кому кастом сферах группами 2-3 игрока :D или соло вообще ^:)^ и кричало ран уо - гавно, потомучто не могли собрать даже норм пвп гильду с 20+ людьми которые бегают вместе, а не соло фармят данжи по 10 лет и выходят на пвп раз в месяц/неделю за мост в брите
Quote:
"Cry Engine 5" - сильно не хвалят за сложность и проблемность.

Работал с ним или так?
Он интуитивно понятней и проще, чем UE4, который уже лет как 10 не является AAA тк в 4 версии не оптимизирована в сравнении с 3 версией, а visuals - сплошная пластмасса, хотя много зависит от арта, про совсем простые движки типа Unity даже не говорю и про закрытые типа 4A Engine, Frostbite, ID Tech 6 смысла говрить нет разве, что Lumberyard
Фуфло вроде Anvil, Infinity Ward вообще не в счет
По итогу CryEngine является сегодня топ движком, который можно лицензировать и который в чем-то лучше в чем-то хуже топ движков на сег день FrostBite 3 или 4A Engine и ID Tech 6(хотя он еще сыроват)
Quote:
Что занчит взять арты, мне не понятно, так как это не просто арт, это целая система вещей и её надо переносить всю, чтобы конретный арт работал. На мой взгляд, там многое надо переделывать и менять... но такой выбор нужно делать в начале создания сервера, сейчас это равноценно закрытию сервера. В это не значит, что какие то интересные вещи делать нельзя сейчас, уже исходя из того, что есть.

тут согласен на 100%

P.S.Обычно отвечаю 1 словом или яд или гавно или вообще не пишу, не мой стиль, но тут оказался адекватный админ стафф, который любит эту игру не смотря ни на что, тк она уже давно забыта, попытался сделать что-то свое и в чем-то на мой вгляд - получилось, в чем-то - нет.

По итогам нашей беседы от себя скажу, что система ПВП, лично по моему мнению - ошибочна, система Age of Shadows PVP, Craft, Drop, Classes, практически идеальна и не стоит изобретать велосипед.
В сстальных аспектах ПВЕ и о том, что писал выше этот сервер уникален.

Что хотел сказать - сказал, все что хотел услышать и понять - услышал и понял, gl & hf ;)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 13:03 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
RDV wrote:
Человек не боится потерять шмот и идет в пвп, а тут он боится и фармит и фамит и фармит,а в вар зоне 3 калеки)))
На норм левеле инсура, когда заинсурино все+ бекпак челвоеку надо было фармить 10+мин
мин чтобы отбить лаве за 1 смерть, а если он на чемпе умирал 10 раз)С другой стороны не помню какой процент голды за убиство игрока падал тебе в банк, но было норм
Если бы не искуственные сайды аля ВОВ Фракции и турниры, то тут бы вообще делать нечего было тк пвп мотиватора нет и как писали выше - основы уо убиты.

Тут большое количество аспектов, все их перечислять, раскладывать, ну очень долго, по этому коротенько:
- Нужно ответить на вопрос, почему игрок ходит в ПВП? Только ради того, чтобы побегать кругами и убить другого игрока, не получая с него каких либо ценностей? По мне дак, возможность забрать что-то ценное у одного и получить это себе, одно из важнейшего...
- Сколько средний игрок ультимы может проводить времени только в пвп?
- Вы и правда считаете, что весь смысл в ультиме, только бегать в пвп? Другие причин играть - нет? Не для вас, для большинства игроков.
- А вы мне только что говорили о великом множестве классных вещей и как круто их добывать, а получается можно тупо спросить какие крутые вещи есть и где их взять, попросить людей тебя туда провести, а всё остальное время тупо набивать деньги, в самых подходящих для этого местах. Конечно тут спасает немного рандом, но лишь на короткий срок.

Не, ну если вы считаете мои слова не имеющие смысла, что это всё бред, то наверное и обсуждать эту тему, с вами, дальше незачем.
Quote:
3адал бы встречный вопрос, а это кто говорит? лоу скилл аля ДРВ сервер?)

Думаю какое либо сравнение умения игры в ультиму не уместно, от слова совсем.
А так, наша аудитория в подавляющем большинстве, вероятней всего, да и Ru - аудитория в целом. Достаточно посмотреть, на сколько много у нас серверов, такого типа.(не вообще в мире, а именно с русской аудиторией)
Quote:
Настроки сверить с офом и шмотки сначала ТОП армор на 5 хп 5 мп 8 стама соберать(на которые уйдет год мин чисто чтобы пошить примерно 100 тейлоров на скрипте, которые берут булки по кд каждые 20 мин месяца так 3-4 24/7)))) скрафтить валыны с Верита или Валорита молотков(котрые собрать, уже писал 2 молотка за 3 года) и потом мб на офф настройках и убьешь за 3 часа(баракона разве, что или нюру))))арты не выбьеш сам тк не убьеш босов в другом мире 1 даже с найтмаром и вирмом, которые управляюстя чарами с 115-120 тамингом

Смысла нет спорить, в прочем безусловно речь не о топовых боссах, топовых и у нас в одну каску не выйдет.
Quote:
Описал, что как и где выше вроде и вепоны и абилки, больше похоже на лоу скилл(тем более что ты написал что ты новая школа), чем на здравую критику, тут без обид(лично мое мнение и допускаю, что могу ошибаться)

Вы меня не поняли, я говорил о самом применении и исходя из него, уже о полезности каждого бонуса.
Нет, не спорю, можно стараться и постоянно сдвигать баланс использования вещей, под определённый "набор", но во первых это в десятки раз сложнее, с таким их количеством(что, кстате, большая проблема для многих, при создании кастомного сервера на основе "новой" ультимы), во вторых, это может сильно изменить гемплей(что не понравится людям которые научились играть по старой схеме), в третьих, ну это лишь сделает бесполезным другое сочетание, а не добавит новое. А с тем, что все виды оружия, хорошо можно применять, я и не спорю.

Quote:
Контроль днем и ночью каждый день всех чемпов гостами на местах, чтобы никто не вызывал, когда вызывают и собирается движ
в походах на них ставятся в проходах стены филды, закрываюстя вирмами, найтмарами, чтобы не впустить и тд и тп
Иногда под видом вызова одного чемпа вызывался другой

Крайне спорное... собственно всё.
- Для начало, лично я не могу находиться постоянно онлайн, у меня вот есть окно и я хочу поиграть, тогда и пойду. Тоже самое у всей моей компании. Основное время, обычно, когда все более менее свободны, это вечер.
- Вы наверное играли на сервере со своими особенностями, чтобы добежать до какой-то точки на карте, нужно 1-2 минуты, а то и меньше. Это же касается и других проекций, конечно последняя ультима выигрывает большими площадями, где множество проекции с неплохим фармом, но при правильном подходе к обнаружению и большом онлайне, это не работает.

Условно получается так, что один свистнул, другие прибежали(если нет каких то ограничений на вхождении в зону), а может и не прибежали, так как все работают или отдыхают, тогда сиди и ...

Quote:
20-50+x 20-50+ пару раз в неделю по пару часов не искусвеного пвп как осады и турниры этого мало?И это только на боссах, где любой может убить любого

Мало для чего?
Что такое искусственное пвп? Когда игроков зовут подраться, а их не ловят на фарме?

Quote:
Алькар и Аоп топ сервера СНГ любые Ру сервера просто детский сад)))
Комьюнити после УО пошло с Алькара и Аопа в л2 на офф, а там как извесно совсем другой нужен уровень тимплея и оно там себя проявило в отличии от ру, которое еще играло на ненужном не кому кастом сферах группами 2-3 игрока :D или соло вообще ^:)^ и кричало ран уо для гавно

Во первых, еслиб РУ комьюнити нравилось новое направлении ультимы, уже давно бы там и играли. Я знаю не мало серверов, которые поднимались с чуть ли не с полной поддержкой всего нового из мира ультимы, успешно загнулись и канули...

Во вторых, на сферах, сейчас играть на клиента 7.0.52 и выше, с поддержкой контента. То есть, все новые кораблики, горульи там работают. "Сфера" - не показатель "Поколения".

В третьих, не ну можно конечно считать, что в РУ аудитори на столько все дебилы, что им дали хорошее, а они решили остаться в плохом старом. Но я с таким утверждением не согласен. Сказал бы так: в новом концепте ультимы, есть не малые проблемы и для РУ аудитории, видимо, они более неприемлемы, чем для других.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 14:54 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
История
Сама концепция UO и жанра ММОРПГ придуманная уже опытным Герриотом и молодым Сонгом гласила, мир где нет запретов и игроки сами решают, чем им заниматься или фармить или пвп.
Так они создали сферу и так Сонг создав '97 году Lineage1, которые генерит в Корее сегодня 130+kk$ в отличии от умершей UO в 2005 году.

При создании Age of Shadows aka RunUO Герриот решил поэксперементировать и сделал её с инсуром, но добычу вещей усложнил.
Тк вещи на сфере топ имеют среднею ценность, ну коненчо не сказать про этот сервер сколько нужно фармить или залить чтобы иметь Legendary алебарду с 700 дюром и не ходить в вар c ней в пвп, а фармить мобов, когда можно скупать за реал по кд и не фармить вообще, а ходить пвп, которого в варе нет.
В Ран сделать топ арм с кожи 100 тейлоров прокачать, вдумайся в эту цифру 100, резать кожу мин 2 человека в день по пару часов и так 24/7 3-4 мес тейлоры берут ордеры и шьется арм где должны по статистике выпасть топ бонусы на статы о которых писал выше, то же и вепоны, чтобы собрать молоток из топ метала нужно мин год, где всего 15 юзов и может не получиться ничего или выбить редкие бижу с fast cast 1 и fast cast recovery 3 что явлется топ бижей на магов и она выпадает не больше 10-20 в год по статистике
Все настроки серdеров аля топ согласно людям сидящим на стратиксе и тд.
Представь просто провалить одну такую шмотку?

Далее Герриот уехал в Кореею где работал над LineAge 2
В Л2 нет лута, а ПВП в 100 раз сложнее и интерсней чем в УО, почему так?
Некоторые вещи заточеные стоили как деу ланос, а не которые вкидывали 100к+ зелени на ру серверах, чтобы заточить вещи, некоторые покупали машины и квартиры в Мск за вещи в игре и тд, но там нет лута) а играло в нее в топ времена 1.2кк онлайна
Психология
Quote:
- Нужно ответить на вопрос, почему игрок ходит в ПВП? Только ради того, чтобы побегать кругами и убить другого игрока, не получая с него каких либо ценностей? По мне дак, возможность забрать что-то ценное у одного и получить это себе, одно из важнейшего...

Это твоя точка зрения и она имеет право на жизнь и она тоже верна, но есть и другая:
В начале появления cumputer club, не internet cafe(это разные вещи) люди которые туда приходили делились на 2 категории:
1. Крабы поиграть в сингл или ММО пофармить и выйти раз в год ПВП(World of WarCraft)
2. Hardcore - чистая ПВП направленность, total domination, pure нагибалово

Сервера
Quote:
Думаю какое либо сравнение умения игры в ультиму не уместно, от слова совсем.
А так, наша аудитория в подавляющем большинстве, вероятней всего, да и Ru - аудитория в целом. Достаточно посмотреть, на сколько много у нас серверов, такого типа.(не вообще в мире, а именно с русской аудиторией)

Сервер определяет комьюнити.
Есть 2 типа серверов Big War и Болото
На примере топ офф ПВП игры всех времен LineAge2 при участии разрабов UO
Топ Сервера NA(Bartz, Kain)
Топ Сервера EU(Teon top1, Franz top2, Luna)
Топ Сервера RU(BlackBird, Cadmus)
на этих серверах есть такое понятие как Big War, который идет в прямом смысле 24/7 люди буквально живут в игре, на форумах идет мошна, ненависть, взламываются аккаунты. бьются лица в реале тд, а в самом варе и альянсах участвует до 1к людей постоянно при онлайне сервера 5-6к
тут нет лута, а на осады бывало приходило по 1к человек, а пвп за босов доходило до 12 часов нон-стоп, что люди не шли на работу утром, ходили в туалет почереди, потому что это пренципильно это БИг вар и тд
тут играют люди жаждущие ПВП и только
Любой игрок топ клана или даже с мид вара с норм пвп каунтов вызвает как минимум уважение с данных серверов, тоже касается УО и некоторых ее топ RUNUO серверов с таким же Биг Варом, а не болотных сфер с крабами и такиме же лол ран уо серверами под себя с убийством топ босов в соло)), что по сути невозможно на сервере с биг варом и офф настройками
Можно быть чемпионом у себя на односайдовом сервере аля БОЛОТО, где нет конкуренции, на сервере/во дворе по бегу со штангой под водой, но выйдя в люди можно сразу получшь леща на изи

Это ответ на твой вопрос про ДРВ севрер, котируется тот кто играл на серверах с биг варом, болото не котируется нигде и ни у кого среди топ л2 и УО
В л2 офф комьюнитb, да и впринципе везде, при устройстве на норм работу, всегда, первый вопрос Где Играл и с Кем? Над каким проектом работал? С кем? Твои Обязанности?
Это как Winter Olympic Games 2018 где Рашка в бане, а укр сми не рисуют ее даже в зачете.
Любая медаль не полноценна сдесь без участия других ру топов, так и УО и вообще везде по жизне.

Жизнь Серверов
Сервер живет пока есть Big War с топ скилами на нескольких сайдах, лучше поиграть 2 года Биг Вара, чем 10 лет на болоте где нет ничего, таких серверов куча, что УО что Л2, про Tera, Aion, ArcheAge, BDO писать нет смысла - мусор на пол года.
Как говорится лучше один день прожить Львом, чем всю жизнь как Мышь.

Quote:
Что такое искусственное пвп? Когда игроков зовут подраться, а их не ловят на фарме?

На примере World of Warcraft
Нельзя убить другого игрока внутри сайда, созданные искуственно 2 сайда, чтобы хоть как-то люди могли вести пвп, куча беспонтовых арен, куча инстанс данжей на прохожденяи коперативом и куча обновлений за лаве
Игра коператив на прохождение для КРАБОВ, домохозяек, без нагибалова, глумилова, драм, срачей скамов, экономики, политики и тд

Lineage2 - можно убить везде, нет инстант босов, везде могут убить, обширная политическая, экономичская, социальная, клановая системы с варами драмами и тд для Hardcore true игроков, можно убить пк и с него посывится шмот или когда белого игрока завалит моб.
Это как Л2 и вов, любители пвп и любители пофармить данжЫ)
Quote:
Во первых, еслиб РУ комьюнити нравилось новое направлении ультимы, уже давно бы там и играли. Я знаю не мало серверов, которые поднимались с чуть ли не с полной поддержкой всего нового из мира ультимы, успешно загнулись и канули...

Все ру ушло в л2, в уо остались крабы, поверь знаю о чем говорю.
Крабы любят сферу, скилы ушли в л2 или ран или выросли женились завели семью детей и тд
Quote:
В третьих, не ну можно конечно считать, что в РУ аудитори на столько все дебилы, что им дали хорошее, а они решили остаться в плохом старом. Но я с таким утверждением не согласен. Сказал бы так: в новом концепте ультимы, есть не малые проблемы и для РУ аудитории, видимо, они более неприемлемы, чем для других.

Так сложилось, но это не отменяет самое большое колличество в мире выдающихся ученых, писателей, художников, врачей, айтишников и даже политиков и тд., самой космополит нацией и самой образованной, читающей и читаемой, ДУШЕВНОЙ нацией на 3емле

(с)Closed


Last edited by RDV on 16 Mar 2018, 23:03, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 21:02 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 218
Location: Москва
RDV wrote:
Задал бы встречный вопрос, а это кто это говорят, говорит? лоу скилл аля ДРВ сервер?)
Ру комюнити никогда не отличалось скилом во многих играх
Ни в контре, только M19(2002)
Ни в стар крафте
Ни в л2 на NA/EU, только после на 2008 года на ру Innova серверах где играло СНГ(но и там укр хватало)
Ни в ВОВ(там правили все теги кс команд)
Ни в quake 2
ни в Half-Life/AG Mod там правят буржуи и укр сайд
Ни в Доту, Нави были топ, сейчас ВП пытаются
Единственно, что действительно было сильным так это Quake 3 тут без базару снимаю шляпу, столько сильных игроков
Это как бы офф достижения которые можно проверить на сайтах типа CyberFight Gameinside Gotfrag WorldCyberGames HLTV Liquidpedia, хотя некоторые уже не работают


Очень не корректно написано как-то.
Если ты хочешь оценивать скилл комьюнити, то уровень про игроков тут не причем.
Если ты хочешь оценивать скилл про команд то комьюнити тут не причем.

Например когда я играл в вов я на ру серверах встречал пару человек которые могли показывать реально крутой уровень в пвп, все остальные просто ноль, тупой прожим.

Но когда я играл на циклон бг (самой сильной европейской бг), мне и русские попадались котоыре могут показать высокий уровень игры, с русскими они не играли, российские топы казались не серьезными, да и мне они казались нелепыми.

В доте тоже ру комьюнити слабо, но оценивать комьюнити по игре ВП нелепо, ведь ВП сейчас реально ТОП и им не нужно выигрывать инт что бы быть топом сегодня.

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2018, 22:50 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
Quote:
Очень не корректно написано как-то.
Если ты хочешь оценивать скилл комьюнити, то уровень про игроков тут не причем.
Если ты хочешь оценивать скилл про команд то комьюнити тут не причем.

Например когда я играл в вов я на ру серверах встречал пару человек которые могли показывать реально крутой уровень в пвп, все остальные просто ноль, тупой прожим.

Но когда я играл на циклон бг (самой сильной европейской бг), мне и русские попадались котоыре могут показать высокий уровень игры, с русскими они не играли, российские топы казались не серьезными, да и мне они казались нелепыми.

В доте тоже ру комьюнити слабо, но оценивать комьюнити по игре ВП нелепо, ведь ВП сейчас реально ТОП и им не нужно выигрывать инт что бы быть топом сегодня.

Говорил про сайд в целом, про тимы, не про соло
Личностей в ру хватает скиловых, чего только стоили Ру офф сервера L2, но на этом всё
Написано, сухо, жестко, но правдиво

Человек написал про ран уо много, бесполезного вепона и бонусов сказав, что это мусор, почему, не объяснив со своей стороны, я рассписал очень подробно почему это не так.


Хочу предложить инсур систему
На сервере стоит фулл лут, как нравится комьнити, но дейли пвп по сути - нет, пис зона - все фармят, 3 калеки вар мир, вечером турниры и осады - получается ВОВ сервер с турнирами и фарм сервер л2 остальное время.

Бегал по острвам в варе пару дней утром днем, вечером ночью, 1 раз увидел на дезерт остров кто-то походу фармил остарда и все.
Вывод лично мой - могу ошибаться, на сервере нет Биг Вара
Есть фулл лут, но никто не бегает в вар мире и смысл от лута?
Предложение:

1. Ввести инсур систему
Варианты:
-полностью страхует все вещи, что на тебе за фик сумму 100к-200к+, а за килл игроку падает в банк 30-50% от суммы+ весь лут бекпака
-можно страховать вещи на выбор по классам(бомж сет типа енерджи стоит 10-20к за шмотку, демон сет стоит по 30-50к за шмотку, ствол с заточкой на 20 допустим 100к и тд)
-бижа также
-арты страховать нельзя стволы к примеру

2.Ввести блок рекола, когда в варе тебя атакует кто-то на 10-15-20 секунд.

3.Повысить как-то фарм в вар мире, чтобы к примеру падало больше бабла, экспы, артов, заточек на 5 или дроп сундуков и сделать ключи спец для вар мира

Как-то подумать, чтобы можно было допустим не боятся умереть со своими шмотками, а умер потерял 100-200к за раз или чтобы смерть можно было отбить за 20-30 мин фарма, как-то рассчитать цену
Смысл одевать легандари сет и валыны на +20 и фармить пис мир, а в вар мире не фармить почти
Уже тестили даже если в варе будет падать больше всего, а инсура не будет игрок будет ссаться одеваться в заряд на 100-400кк фарма с 20 стволами, он пойдет и зафармит в фулл заряде пис мир даже если там меньше, но это будет быстрее и безопаснее под пивас, чем фармить в гавне мобов по 10 минут одного, а так ложил на те 100к-200к за смерть пойду пофармлю там пофанюсь мб кто-то придет или кого-то найду.

4.Допустим в вар мире сделать босов жесче и добавить шанс дропа больше, а в варе наоборот порезать

5.Добавить локаций новых, чтобы можно было забуриться в варе.

6.Ввести пвп каунт на сайте

Вот там правильная мысль проскочила типо некоторые шмотки стали давать больше бонусов в варе и почему не стимулирвоать людей к фарму в варе за умеренную цену за смерть
3а убиство допустим кого-то со званием Lord давался бы бонус допустим лям по лаве и снимасля с него, тк ему даются за это плюшки или чтобы как-то бороться против легендари на 20 , чтобы инсур стоил дороже
Блесс айтемы по 3 штуки или сколько там можно за невменяемую цену как по мне перебор и это не работает, вара все равно мало
Хочу подчеркнуть, есть фулл лут, но пвп в варе дейли на фарме нет, сидим дома в легендари фармим крипов :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2018, 00:33 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Jan 2018, 21:41
Posts: 49
M@X wrote:
Ansho wrote:
Чувак, не распинайся, всем плевать, ниче не поменяют :)

Во первых, человек не предлагает, а делится мнением своим.

Во вторых, говорите за себя, не за других.


я смотрю сколько создается опросов с голосовалками , и сколько из них реализуется , вот и все )

_________________
Loki , be simple :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2018, 06:44 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Ansho wrote:
я смотрю сколько создается опросов с голосовалками , и сколько из них реализуется , вот и все )

Опрос априори обозначает реализацию?
Опять же, опросы администрации или игрока?

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 148 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group