Quote:
Не ну чемпы хорошая тема, нечто подобное планируется. (если вы про алтари чемпионов)
Ишур... Материться нельзя админам, увы. Помню чувак один сказал, меня надо убить 1007 раз, чтобы с меня начали падать вещи. "Это не ультима" - как у нас скажет подавляющие большинство.
Движ, какой движ? Почему тут его не может быть, а там может быть.
Человек не боится потерять шмот и идет в пвп, а тут он боится и фармит и фамит и фармит,а в вар зоне 3 калеки)))
На норм левеле инсура, когда заинсурино все+ бекпак человеку надо было фармить 10+мин
мин чтобы отбить лаве за 1 смерть, а если он на чемпе умирал 10 раз)С другой стороны не помню какой процент голды за убиство игрока падал тебе в банк, но было норм
Если бы не искуственные сайды аля ВОВ Фракции и турниры, то тут бы вообще делать нечего было тк пвп мотиватора нет и как писали выше - основы уо убиты.
Quote:
Ишур... Материться нельзя админам, увы. Помню чувак один сказал, меня надо убить 1007 раз, чтобы с меня начали падать вещи. "Это не ультима" - как у нас скажет подавляющие большинство.
Движ, какой движ? Почему тут его не может быть, а там может быть.
3адал бы встречный вопрос, а это кто это говорят, говорит? лоу скилл аля ДРВ сервер?)
Ру комюнити никогда не отличалось скилом во многих играх
Ни в контре, только M19(2002)
Ни в стар крафте
Ни в л2 на NA/EU, только после на 2008 года на ру Innova серверах где играло СНГ(но и там укр хватало)
Ни в ВОВ(там правили все теги кс команд)
Ни в quake 2
ни в Half-Life/AG Mod там правят буржуи и укр сайд
Ни в Доту, Нави были топ, сейчас ВП пытаются
Единственно, что действительно было сильным так это Quake 3 тут без базару снимаю шляпу, столько сильных игроков
Это как бы офф достижения которые можно проверить на сайтах типа CyberFight Gameinside Gotfrag WorldCyberGames HLTV Liquidpedia, хотя некоторые уже не работают
Quote:
Зависит от смекалки и умений.
Впрочем, ещё важны настройки сервера, на стандартах ранки, тех времен и даже чуточку позже, я самолично убивал.
Настроки сверить с офом и шмотки сначала ТОП армор на 5 хп 5 мп 8 стама соберать(на которые уйдет год мин чисто чтобы пошить примерно 100 тейлоров на скрипте, которые берут булки по кд каждые 20 мин месяца так 3-4 24/7)))) скрафтить валыны с Верита или Валорита молотков(котрые собрать, уже писал 2 молотка за 3 года) и потом мб на офф настройках и убьешь за 3 часа(баракона разве, что или нюру))))арты не выбьеш сам тк не убьеш босов в другом мире 1 даже с найтмаром и вирмом, которые управляюстя чарами с 115-120 тамингом
Quote:
Да полно, как по бонусам так и по абилкам.
Тут нужно приводить в пример коэффициент использования того или иного в игре, хоть он и сильно зависит от настроек конретного сервера, всё равно выделяются наилучшие бонусы и абилки, а остальное тупо не используется. Тогда зачем их делать столько?
Описал, что как и где выше вроде и вепоны и абилки, больше похоже на лоу скилл(тем более что ты написал что ты новая школа), чем на здравую критику, тут без обид(лично мое мнение и допускаю, что могу ошибаться)
Напишу еще раз
Фенсер юзал почти всегда kryss, dagger, spear, war fork и алебарда(с пойзоном редко)
kryss, dagger - против range и melee, кроме мейсеров они ломали армор и давали дизарм, поэтому юзался war fork, который давал дизарм мейсеру и давал блид, чтобы воин не мог хилиться бинтами
Spear только при наличии серезного скила и шмоток
Lance и pitchfork сбивали с коня
Мейсер Юзал War Axe, Hammer Pick, Maul, Mace
War Axe, Hammer Pick - против всех блочили хил и давали армор игнор на норм урон
Maul, Mace - если хотели поломать армор и абилки этих валын ломали армор больше, чем другие
СвордерыЮзали Cleaver, который был смертью для мага(давал 2 тикающих дота яд и блид)
Bardiche сбивали с коня
Некромансеры юзали или Composite Bow или CrossBow
Фуфло было Scytch, War Mace, War Hammer, но в начальной стадии игры War Hammer был топ ствол на мейсера, War Mace редко юзали
Про выбор лука писал в другом посте
По итогу фуфло 2-3 вепона где много, НЕ ПОНИМАЮ, описал ну просто в деталях уже)
Теперь БОНУСЫОсновные:
damage increase - ну тут тоже ясно все
hit chance icnrease - ну ту понятно все, шансы на то чтобы не промоазать
swing speed - скорость атаки бонус к базовой скорости
Далее
Hit lower attack - другой чар чаще мазал по тебе
Hit lower defence - ты чаще попадал по тем у кого есть парринг
Hit stamina leech, mana, hitpoints(когда было под 50+% ты давал игнор на 40, а сам хилится на 20, или тратил 30 маны на абилку, а личил 15) это топ бонусы на стволы с высоким дмг
Далее идут проклы hit chance fireball, lightning и тд это стволы с высоким атак спидом
UseBestWeaponSkill - у мяня был мейсер заряженый и лук, и благодоря такому бонусы на луке я еще и с ренжи добивал
SpellChanneling ну это топ бонус на смесь магов войнов и тд
Арморlower Reagent Cost - на чемпа, кто не хчоет трать реги идет одевает армор и берет с собой по 20 регов вместо 500 тк они стояли не дешево
Lower Mana Cost или HP Regen MP Stam Regen ну ту понятно
Иногда Lower Mana Cost MP Regen одевались по 1-2 шмотки с бонусами, чтобы мп регенилось
Reflect Damage - очень ситуативный арм для 1на1
лучший арм на 5 мп 5 хп 8 стам + 1 резист на каждой вещи
Бижа все просто, писать нет сил больше)
Вродебы рассжевал
И говорить, что там много мусора, ну не знаю?, топ скилл, точно так бы не сказал
Quote:
Тут нужно приводить в пример коэффициент использования того или иного в игре, хоть он и сильно зависит от настроек конретного сервера, всё равно выделяются наилучшие бонусы и абилки, а остальное тупо не используется. Тогда зачем их делать столько?
про вепоны описал выше для чего их столько
У любого скилового игрока 2-3 вепона лежало всегда
Quote:
Quote:
Чтобы не быть голословным, как выглядит эта масс тактика?
Контроль днем и ночью каждый день всех чемпов гостами на местах, чтобы никто не вызывал, когда вызывают и собирается движ
в походах на них ставятся в проходах стены филды, закрываюстя вирмами, найтмарами, чтобы не впустить и тд и тп
Иногда под видом вызова одного чемпа вызывался другой
Quote:
У меня создаётся глубокое впечатление, что вы только в компании ньюбов побегали на осаде, а вот так, группа на группу не довелось по рубиться.
20-50+x 20-50+ пару раз в неделю по пару часов не искусвенного пвп как осады и турниры этого мало?И это только на боссах, где любой может убить любого
Алькар и Аоп топ сервера СНГ любые Ру сервера просто детский сад)))
Комьюнити после УО пошло с Алькара и Аопа в л2 на офф, а там как извесно совсем другой нужен уровень тимплея и оно там себя проявило в отличии от ру, которое еще играло на ненужном не кому кастом сферах группами 2-3 игрока
или соло вообще
и кричало ран уо - гавно, потомучто не могли собрать даже норм пвп гильду с 20+ людьми которые бегают вместе, а не соло фармят данжи по 10 лет и выходят на пвп раз в месяц/неделю за мост в брите
Quote:
"Cry Engine 5" - сильно не хвалят за сложность и проблемность.
Работал с ним или так?
Он интуитивно понятней и проще, чем UE4, который уже лет как 10 не является AAA тк в 4 версии не оптимизирована в сравнении с 3 версией, а visuals - сплошная пластмасса, хотя много зависит от арта, про совсем простые движки типа Unity даже не говорю и про закрытые типа 4A Engine, Frostbite, ID Tech 6 смысла говрить нет разве, что Lumberyard
Фуфло вроде Anvil, Infinity Ward вообще не в счет
По итогу CryEngine является сегодня топ движком, который можно лицензировать и который в чем-то лучше в чем-то хуже топ движков на сег день FrostBite 3 или 4A Engine и ID Tech 6(хотя он еще сыроват)
Quote:
Что занчит взять арты, мне не понятно, так как это не просто арт, это целая система вещей и её надо переносить всю, чтобы конретный арт работал. На мой взгляд, там многое надо переделывать и менять... но такой выбор нужно делать в начале создания сервера, сейчас это равноценно закрытию сервера. В это не значит, что какие то интересные вещи делать нельзя сейчас, уже исходя из того, что есть.
тут согласен на 100%
P.S.Обычно отвечаю 1 словом или яд или гавно или вообще не пишу, не мой стиль, но тут оказался адекватный админ стафф, который любит эту игру не смотря ни на что, тк она уже давно забыта, попытался сделать что-то свое и в чем-то на мой вгляд - получилось, в чем-то - нет.
По итогам нашей беседы от себя скажу, что система ПВП, лично по моему мнению - ошибочна, система Age of Shadows PVP, Craft, Drop, Classes, практически идеальна и не стоит изобретать велосипед.
В сстальных аспектах ПВЕ и о том, что писал выше этот сервер уникален.
Что хотел сказать - сказал, все что хотел услышать и понять - услышал и понял, gl & hf