It is currently 19 Mar 2024, 09:06

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 08 Mar 2018, 10:17 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 218
Location: Москва
Уважаемая администрация уделите свое время для прочтения данного текста.

Предисловие.

Многие игроки выступают с критикой тех или иных нововведений, реализаций эвентов, подхода администрации к реализации различных нововведений и фишек сервера, вносят свои предложения которые направлены либо на устранение личных неудобств либо все же хотят предложить что-то, что положительно повлияет на игровой процесс в целом, но не всегда понимают как оно на самом деле отразится на игровом процессе.

Реальные причины недовольства игроков.

Мы часто видим как игроки просят сделать что-то, что по их мнению увеличит количество стычек и дневной движ, но в действительности, реализация предложений от игроков коснется только уже действующих, постоянно играющих игроков, коих не так много.
Реализация всех предложений от игроков не сможет иметь долгосрочный эффект.

В действительности причина всех недовольств игроков из-за низкого количества активных ПВП игроков.

Всем будет плевать где установлен кристал, какое время между заставами, какие есть пвп арены, если реальное количество пвп игроков будет хотя бы как на сервере демайс(вышел в лес в любое время, за 3-5 минут нашел кого-то, дерешься).

Почему же нет притоках новых игроков?

На самом деле он есть и я это вижу, но игроки на сервере долго не задерживаются, в лучшем случае заходят, играют от 1-го дня до пары недель и пока, кто-то играет и дольше, но итог будет один, человек забьет в какой-то промежуток времени.

Игроки забивают потому, что устают от разного рода сложностей и неудобств!
Нужно понимать, что игрок пока докачается, пока разберется в особенностях сервера и т.п. Просто устанет от игры, а когда поймет сколько ему мучиться до топовых игроков сервера, вообще забьет, тут нужно ОЧЕНЬ любить ультиму и ОЧЕНЬ хотеть играть на этом сервере что-бы тут остаться.

Обо всем по порядку.

1)При заходе на сайт, на главном загрузочном экране, нет информации о том как начать играть, есть ссылки на файлы, f.a.q. Текст закрытый спойлерами который банально неудобно читать "по диагонали".

2)Отсутствие рекламы игры на первом загрузочном экране главной страницы сайта, если человек зашел на сайт он ничего не знает о сервере и даже об игре в которую ему предстоит играть. Старых ультимщиков волнует как быстрее вбить логин и попасть на сервер, плюс какой там онлайн, новых же игроков не знакомых или слабо знакомых с ультимой вообще ни что не заставит перелопатить столько информации, сделать миллион действий что-бы в итоге попасть в игру.

3)Процесс установки и входа на сервер сложны и неудобны. В разделе файлы есть клиент который позволит зайти на сервер, но в процессе игры, новый игрок приходит к необходимости использовать вспомогательные программы, процесс установки которых вызывает трудности даже у старых ультимщиков, чего уж говорить о новых...

4)Окей, зашли, настроили стим/инжект (об орионе скорее всего не слышали да и боимся разбираться если ранее не сталкивались и некому помочь). Что дальше?

Предположим, что игрок старый российский ультимщик и он первым делом попытается встать на макросы (с поиском скриптом у него тоже могут возникнуть проблемы) что бы вкачать лоры, но лоры что-то не спешат расти выше возможностей 0-го уровня... Что делать игроку дальше не совсем понятно... Можно забить и не разбираться или идти читать сайт/вики/приставать к безраличным игрокам.

Предположим, что этот игрок с osi\pol серверов и он попытается пойти лупить мобов, есть ньюбу данж, где в лучшем случае он останется, а если не останется будет искать место для убийство в мире, что для совсем нового игрока, достаточно большая проблема...

Предположим, что игрок совершенно новый, незнакомый с ультимой и он попытается убивать мобов там где появился... Хорошо если это будет кнайт, вамп, син, а что если это будет некр, маг? Игрок с разбегу не разберется как кастовать и правильно биндить хоткеи.

5)Игрок скачал, установил, настроился, прочитал вики и особенности сервера, активно пользуется форумом, сайтом и вики (новые игроки там проводят чуть ли не половину времени что бы докачаться, разобраться, не быть полностью нулячим), узнал где нужно гриндить мобов, попросил премиум, Что же дальше? Дальше бесконечный бескрайний, нудный гринд мобов который до 15-го - 17-го уровня убивает желание играть и большого количества людей...

6)Игрок прошел весь путь от скачивания до прокачки персонажа, разобрался что такое скрипты и макросы, понял почему ему их придется искать или выпрашивать, разбираться с их настройкой и терпеть то, что он у него не всегда будет возможность получить те полезные скрипты которые есть у кого-то, а у него нет. Дальше такого игрока ждет 2 пути: 1)ПвЕ которое ему надоет в течении месяца или двух из-за скудности контента для постоянной пве игры, 2) ПВП где его будут безудержно раздевать и большая удача если его кто-то из игроков будет параллельно учить. Тут хватило бы нервов и ресурсов...


Что же нужно делать?

1)Перерабатываем первый экран сайта, пихаем туда видео, логин, кнопку скачивания лаунчера. Совсем краткий гайд по регистрации (1, 2 строки) + ссылка на форум где есть решение всех возможных проблем возникших у игроков.
Не плохие примеры, но можно еще намного лучше:
http://joxi.ru/brRJVWXCQKpwKr
http://joxi.ru/4Ak5B4PcMdJNNm
http://joxi.ru/V2V4QZyH0blEDr

2)Больше медиа на главной странице сайта. Видео/картинки/трансляции.

3)Игрок должен скачивать не клиент/вспомогательные программы, вердаты, патчи и прочую ересь и мучиться с настройкой установкой, а нормальный полноценный лаунчер, в котором он сам выбирает вспомогательную программу, патчи для вердаты и лаунчер все ставит и запускает + все обновления через него. При установке все вспомогательные программы должны быть преднастроены! А именно в них должны быть забиты базовые хоткеи, скрипты и макросы, которые игрок сможет использовать сразу! А не разбираться как это забиндить.

4)В процессе игры игроку должны вылезать всплывающие подсказки (гампы). Допустим ты маг 0 лвл, тебе вылезает гамп "привет герой иди сломай этой крысе голову своей палкой", идешь по стрелке, ломаешь крысу, видишь новый гамп "ты крут, теперь попробуй убить паука, тебе не справиться с ним без магии, теперь тебе доступно заклиенание огненный шар, чтобы использовать его на врага нажми на клавишу 2 (фото с клавиатурой)" и так далее пока персонаж на достигнет хотябы 15-го уровня. В процессе прохождения цепочки он должен получить хотябы 12-ый уровень. Полную спелл буку, книгу рун, руны во все основные места.

5)Прокачку персонажа нужно значительно упразднить! Допустим до 12-го - 15-го уровня персонаж вкачивается на цепочке квестов, получает спеллбуку, рунбуку, знает где можно гриндить, у него есть рунбука которую ему вручил НПС и т.д. На все эти мероприятия он потратил примерно 1 полный день. Что же дальше? А дальше он либо получает опыт с помощью гринда либо с помощью power scrolls, который будут падать с боссов и давать какое-то количество опыта.

6)Последнее что нужно будет сделать это ввести пвп локации в которых игрок реально может учиться пвп, не как текущая арена где приходит новичок, ему злые дядьки пару раз ломают голову и потом говорят "не мешай", а локация где будут игроки дерушиеся за что-то (опыт, репутация, карма, звание, рейтинг или что-то типа того).

Спасибо за ваше внимание.

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Last edited by Roomer on 09 Mar 2018, 08:53, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 10:35 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
1) Для этих целей разрабатывается новый сайт, собственно уже там достаточно много сделано. Есть дизайн и уже что-то работает. Делать на старом что-то - это двойная работа, плюсом это и так затруднительно введу отсутствия человека который мог бы этим заниматься на уровне админа. Вики хоть и много работы делает, но всё же ей не хватает кое какой информации.

2) Смотрим первый раздел.

3) Ввиду сложностей индивидуальной настройки, на каждом компьютере, вспомогательных программ, сомнительно, что можно создать универсальное решение. Но надо попробовать, да.

4) По сути кое какие подсказки есть, ньюби гид, да и телепортирует новичка сразу в ньюбик. Но я согласен, что очень многое не очевидно для новичка. Для этой цели нужен движок со системой квестов и с помощью их уже ставить задачи и объяснять. Есть в планах на не далёкое будущее.

5) Прокачка всё равно должна быть, сейчас она достаточно быстрая. Но вот квесты бы, позволяющие разнообразить жизнь, нужны. О них сказал выше.

6) Субъективно, трудно разделять злых дядек от новичков. Злой дядька даже может иметь персонажа не высокого уровня. Возможно как-то это можно делить на основе успешности в мероприятиях. Трудность ещё в том, что время концентрации онлайна одинаково у всех и разделяя на группы, в такие моменты, мы делаем всем только хуже.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 11:48 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 14 May 2015, 00:38
Posts: 3205
Здравствуй автор,
все твои предложения очень хороши, по некоторым уже даже ведется работа, а для некоторых подготовлена почва.
Главная проблема сейчас это найти креативных людей со временем чтобы создать контент для систем. Твое сообщение структурировано и продумано, видно что ты потратил много времени и искренне переживаешь за судьбу сервера.
Как смотришь на вариант вместе создать цепочку подсказок которые помогли бы новичку прокачиваться до 12того уровня?
Почему я прошу помощь? Я пришел на проект как програмист никогда не играв в УО до этого и сейчас у меня не хватает времени вникать во все тонкости игрового процесса и последовательности прокачки. Я выполняю задания по части кода. Но составив маршрут для подсказок мы вместе сможем вывести игрока из пути незнания к просвещению.
Давай я начну цепочку подсказок, а мы вместе ее здесь продолжим или удобнее это делать в личной переписке?

Вот мое начало:
1) Игрок появляется и после первых шагов получает гамп с текстом по типу " ... вас ожидает *имя НПЦ*. Он находится где-то поблизости.". И на самом деле недалеко от места появления игрока бродит нпц. Также НПЦ ему скажет что кожевник принимает крысиные шкуры для портянок за дорого.
2) Поговорив с НПЦ игрок узнает что пройде в портал к которому его приведет стрелка после разговора он может попасть в Альтаир(торговую столицу) или в подземелье где бродят крысы.
3) Убив крысу игрок получает подсказку что может ее разделать ножечком и получить шкуры.
4) Насоберав шкур игрок сдает их кожевнику.
...
дальше нужно придумывать цепочку.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 12:08 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 218
Location: Москва
AlterKyrie wrote:
Здравствуй автор,
все твои предложения очень хороши, по некоторым уже даже ведется работа, а для некоторых подготовлена почва.
Главная проблема сейчас это найти креативных людей со временем чтобы создать контент для систем. Твое сообщение структурировано и продумано, видно что ты потратил много времени и искренне переживаешь за судьбу сервера.
Как смотришь на вариант вместе создать цепочку подсказок которые помогли бы новичку прокачиваться до 12того уровня?
Почему я прошу помощь? Я пришел на проект как програмист никогда не играв в УО до этого и сейчас у меня не хватает времени вникать во все тонкости игрового процесса и последовательности прокачки. Я выполняю задания по части кода. Но составив маршрут для подсказок мы вместе сможем вывести игрока из пути незнания к просвещению.
Давай я начну цепочку подсказок, а мы вместе ее здесь продолжим или удобнее это делать в личной переписке?

Вот мое начало:
1) Игрок появляется и после первых шагов получает гамп с текстом по типу " ... вас ожидает *имя НПЦ*. Он находится где-то поблизости.". И на самом деле недалеко от места появления игрока бродит нпц. Также НПЦ ему скажет что кожевник принимает крысиные шкуры для портянок за дорого.
2) Поговорив с НПЦ игрок узнает что пройде в портал к которому его приведет стрелка после разговора он может попасть в Альтаир(торговую столицу) или в подземелье где бродят крысы.
3) Убив крысу игрок получает подсказку что может ее разделать ножечком и получить шкуры.
4) Насоберав шкур игрок сдает их кожевнику.
...
дальше нужно придумывать цепочку.


Вечером в дискорде попробую изложить свое видение системы подсказок и условий при которых они появляются.

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 12:44 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 14 May 2015, 00:38
Posts: 3205
Roomer wrote:

Вечером в дискорде попробую изложить свое видение системы подсказок и условий при которых они появляются.


Добавь меня в друзья или кинь свой ник в дискорде сюда в лс, а то я могу пропустить твое сообщение.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 20:33 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2017, 00:14
Posts: 181
Location: Moldova, Chisinau
AlterKyrie wrote:
Здравствуй автор,
все твои предложения очень хороши, по некоторым уже даже ведется работа, а для некоторых подготовлена почва.
Главная проблема сейчас это найти креативных людей со временем чтобы создать контент для систем. Твое сообщение структурировано и продумано, видно что ты потратил много времени и искренне переживаешь за судьбу сервера.
Как смотришь на вариант вместе создать цепочку подсказок которые помогли бы новичку прокачиваться до 12того уровня?
Почему я прошу помощь? Я пришел на проект как програмист никогда не играв в УО до этого и сейчас у меня не хватает времени вникать во все тонкости игрового процесса и последовательности прокачки. Я выполняю задания по части кода. Но составив маршрут для подсказок мы вместе сможем вывести игрока из пути незнания к просвещению.
Давай я начну цепочку подсказок, а мы вместе ее здесь продолжим или удобнее это делать в личной переписке?

Вот мое начало:
1) Игрок появляется и после первых шагов получает гамп с текстом по типу " ... вас ожидает *имя НПЦ*. Он находится где-то поблизости.". И на самом деле недалеко от места появления игрока бродит нпц. Также НПЦ ему скажет что кожевник принимает крысиные шкуры для портянок за дорого.
2) Поговорив с НПЦ игрок узнает что пройде в портал к которому его приведет стрелка после разговора он может попасть в Альтаир(торговую столицу) или в подземелье где бродят крысы.
3) Убив крысу игрок получает подсказку что может ее разделать ножечком и получить шкуры.
4) Насоберав шкур игрок сдает их кожевнику.
...
дальше нужно придумывать цепочку.


Вот когда в стафе будет больше людей таких, тогда и будет прогресс и онлайн будет расти. Молодец.
Автору респект. И многое еще можно добавить и сделать по UX, по сайту, по маркетингу - это целый комплекс и есть компетенции.
Все хорошо, но воли конкретно Вапу пока не хватает принять помощь от игроков которые реально могут и хотят помочь.
Пока есть бесполезная реторика и нежелание обновляться.
Программист - который не играет в УО, одним ответом заслужил вселенский респект от игроков сегодня. Молодец


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 20:41 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Обидно, работаешь над обновами и тут оказывается... :(

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2018, 20:47 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2017, 00:14
Posts: 181
Location: Moldova, Chisinau
M@X wrote:
Обидно, работаешь над обновами и тут оказывается... :(


Я не говорю что все плохо и никто ничего не делает.
Я говорю конкретно что нет воли расти выше 50-100 онлайна.
Далее не комментирую.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2018, 00:11 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Jan 2018, 21:41
Posts: 49
Плюс автору, полностью со всем согласен.

_________________
Loki , be simple :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2018, 06:51 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37312
Спасибо за грамотный топик! Отвечу от себя, будет частичный повтор предыдущих ответов администрации:

1) Как уже упомянул Макс, если не случится никакого форс-мажора, в ближайшие месяцы у нас будет новый сайт на новом движке.
К сожалению, ТЗ уже оформлено и там не сделано специального акцента на старт/промо страницу. Но постараемся учесть и сделать лучше чем сейчас, в процессе работы или уже после сдачи нового сайта в эксплуатацию.

2) С медиа не все так просто, почти нет тех же видео, которые есть смысл показывать новичкам, начинающим играть на сервере.
Ну разве что сунуть под нос просто какие-то видео с PvP, чтобы воодушевить игрока, что вот, сервер живой, качай побыстрее файлы. :D А так, такого медиа-контента, чтобы по делу новичкам показывать я у нас толком не припоминаю... Разве что видео, как лизардов паравозить...

3) Такое планируется, но это серьезная работа, чтобы сделать на должном уровне. Поэтому когда будет - сказать не могу. До осени - вряд ли, других дел навалом.
Вообще, неправда, что новому игроку нужны вспомогательные программы. Ни вспомогательные программы ни, тем более, скрипты, для обычной игры обычному новичку не нужны. Нужны они тому кто хорошо шарит в Ультиме и привередлив (вот, мне надо хп над головой, я так привык), либо кто хочет копать на макросе (вообще атавизм на нашем сервере, необязательная опция чисто для лентяев и привыкших макросить), либо кто хочет иметь преимущества Ориона (чтобы иметь потребность в этом, нужно уже иметь опыт игры на нем и опыт его установки).

4) Сам движок подсказок имеется, не знаю, заметил ты или нет. Если есть идеи, на какие моменты нужно добавить подсказки - пишите, это не проблема.
Но не путайте подсказки и мини-квестики, это разные вещи. Подсказка может запускаться на каком-то моменте игры и содержать строго текст, все. Любая подсказка имеет галочку: "больше не показывать".

5) Не согласен. Если просто ускорить прокачку, то еще быстрее станет "скучно" и "нечего делать". Минимум половина тут играет не ради PvP вообще, а ради PvE, скудный он или нет.
Сам по себе вопрос жутко сложный и интересный. Гринд - бич MMORPG вообще и, возможно, является причиной, почему этот жанр сдает позиции последние годы: однообразное задротство большинство геймеров задолбало, а делать MMORPG без гринда не получается (я даже больше скажу, некоторые товарищи умудряются синглы с гриндом делать, притом в целом хорошие игры, класса ААА... вот этого я вообще не понимаю...).
Кое-какие мысли по этому поводу у меня есть, но в любом случае, уменьшение гринд-фактора - это долгий и сложный процесс. Если у нас не PvP-арена, а у нас не она, мы не можем позволить себе просто поднимать рейты и ускорить прокачку до очень быстрой - мы должны сделать для этого замену, притом, такую, чтобы игрок тоже мог тратить на это часы времени.
В противном случае PvE игроку будет нечего делать на сервере, и он, как раз-таки, играть не будет.

6) Чем плохо учиться PvP на текущей For Fun арене? Локация приближена к среднестатистической в игре, места навалом, потерь нет, гнобить там кого-то нет смысла. Кому интересно, учатся там играть, даже иностранцев там вижу.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group