It is currently 19 Mar 2024, 06:15

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 09 Mar 2018, 08:50 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 218
Location: Москва
Wap wrote:
5) Не согласен. Если просто ускорить прокачку, то еще быстрее станет "скучно" и "нечего делать". Минимум половина тут играет не ради PvP вообще, а ради PvE, скудный он или нет.
Сам по себе вопрос жутко сложный и интересный. Гринд - бич MMORPG вообще и, возможно, является причиной, почему этот жанр сдает позиции последние годы: однообразное задротство большинство геймеров задолбало, а делать MMORPG без гринда не получается (я даже больше скажу, некоторые товарищи умудряются синглы с гриндом делать, притом в целом хорошие игры, класса ААА... вот этого я вообще не понимаю...).
Кое-какие мысли по этому поводу у меня есть, но в любом случае, уменьшение гринд-фактора - это долгий и сложный процесс. Если у нас не PvP-арена, а у нас не она, мы не можем позволить себе просто поднимать рейты и ускорить прокачку до очень быстрой - мы должны сделать для этого замену, притом, такую, чтобы игрок тоже мог тратить на это часы времени.
В противном случае PvE игроку будет нечего делать на сервере, и он, как раз-таки, играть не будет.


На самом деле я руководствовался не личными хотелками, а положением дел на топовых по моему мнению серверах с самым высоким онлайном. Обойдусь тут без рекламы. Там прокачка занимает не более двух дней в казуальном режиме.
Мое предложение направлено скорее не на то что бы тупо увеличить рейты, а на то что бы прокачка до определенного уровня свелась к выполнению заданий которые помогут игроку лучше понимать особенности сервера и игры в целом, а прокачка с определенного уровня до максимального сводилась не к бесконечному гринду (бесящий гринд начинается на 15-17 уровне, когда нужно реально много гриндить для получения опыта), а к выполнению каких либо условий, это может быть банально покупка и сдача гс, поиск power crolls на рынке или
в трупах великих чудовищ и т.п.
Мое предложение не имеет под собой подтекста "я считаю, что только так будет правильно", а скорее "было бы неплохо продумать систему по которой игрок быстро получает комфортный для полноценной игры уровень в процессе узнавая все особенности игры и сервера, а последние уровни добывает с определенным уровнем затрат сил, времени энергии, денег".
Вообще еще мне нравится прокачка пвп. Я допустим арчера с 17-го по 20-ый качал практически без гринда. Так же примерно сейчас качаю вампира. Это очень долгий процесс в виду невозможности получать опыт где либо кроме турниров, было бы не плохо если бы были еще источники пвп опыта.


Wap wrote:

6) Чем плохо учиться PvP на текущей For Fun арене? Локация приближена к среднестатистической в игре, места навалом, потерь нет, гнобить там кого-то нет смысла. Кому интересно, учатся там играть, даже иностранцев там вижу.


Плохого нет ничего кроме скудного набора игроков которые её посещают. Хотелось бы продумать локацию в которой игроки хотели бы находиться больше и чаще, а это возможно только в случае получения каких либо бонусов в локации. Опять же этот вопрос нуждается в детальной проработке и не является какой-то приоритетной задачей, пока писал этот текст проскользнула мысль, а что было бы если бы игроки получали опыт за убийство других игроков в этой локации?).

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2018, 10:11 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 24 Jan 2018, 21:41
Posts: 49
Как вариант , убрать ломку шмота на фан арене...Но всеравно , ВАП , фан арена , это не поле , ощущения не те )

_________________
Loki , be simple :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2018, 23:25 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37312
Roomer wrote:
На самом деле я руководствовался не личными хотелками, а положением дел на топовых по моему мнению серверах с самым высоким онлайном. Обойдусь тут без рекламы. Там прокачка занимает не более двух дней в казуальном режиме.
Серверы с онлайном выше нашего есть только за пределами рунета, и сравнивать их априори некорретно. Там другое комьюнити, другая механика доминирует (прекаст и.т.д.). Дальше большинство этих серверов гораздо ближе к официальному серверу определенной версии, чем сервера рунета и заимствуют от оффа, в том числе, и систему прокачки. Прокачка в Ультиме по умолчанию скилл-основанная, и, уж извините меня, фанаты оригинальный UO, но этот концепт - фэйл в полный рост. По сравнению с ним, даже банальный гринд мобов аля LA2 - это шаг вперед. Поэтому понятно, что на адекватных современных серверах со skill-based прокачкой она быстрая, качать скиллы нудно и неинтересно, и вручную это уже давным-давно никто не делает, почти нигде, не считая рп серверов и особых случаев.
Roomer wrote:
Мое предложение направлено скорее не на то что бы тупо увеличить рейты, а на то что бы прокачка до определенного уровня свелась к выполнению заданий которые помогут игроку лучше понимать особенности сервера и игры в целом, а прокачка с определенного уровня до максимального сводилась не к бесконечному гринду (бесящий гринд начинается на 15-17 уровне, когда нужно реально много гриндить для получения опыта), а к выполнению каких либо условий, это может быть банально покупка и сдача гс, поиск power crolls на рынке или
в трупах великих чудовищ и т.п.
Мое предложение не имеет под собой подтекста "я считаю, что только так будет правильно", а скорее "было бы неплохо продумать систему по которой игрок быстро получает комфортный для полноценной игры уровень в процессе узнавая все особенности игры и сервера, а последние уровни добывает с определенным уровнем затрат сил, времени энергии, денег".
Вообще еще мне нравится прокачка пвп. Я допустим арчера с 17-го по 20-ый качал практически без гринда. Так же примерно сейчас качаю вампира. Это очень долгий процесс в виду невозможности получать опыт где либо кроме турниров, было бы не плохо если бы были еще источники пвп опыта.
В идеале да, разнообразная и ненавязчивая прокачка. Постепенно стремимся к этому, те же мероприятия или заказы... но это небыстрый процесс, так как явные шаги вперед требуют расширения границ геймплея / создания нового игрового контента.
Roomer wrote:
Плохого нет ничего кроме скудного набора игроков которые её посещают. Хотелось бы продумать локацию в которой игроки хотели бы находиться больше и чаще, а это возможно только в случае получения каких либо бонусов в локации. Опять же этот вопрос нуждается в детальной проработке и не является какой-то приоритетной задачей, пока писал этот текст проскользнула мысль, а что было бы если бы игроки получали опыт за убийство других игроков в этой локации?).
Ага, вам только халяву всем подавай. :) За тренировки халява не положена.
По этой теме есть один проект, будет мероприятие в новом турнирном моде, на транспорте. То есть, вещи все еще будут выдаваться, но механика боя получится ближе к "полевому" PvP в мире, чем обычное турнирное PvP. Если понравится, можно будет еще что-то в таком стиле сделать.

Мирную осаду еще хочу в половине случаев проводить с полным запретом хороших вещей (которые обычно требуют ставку). Чтобы новички учились в более интересных/реальных условиях, а то когда там все в убер-топах - это не самая лучшая тренировка.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2018, 15:35 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
Касательно Фарма и только

На сервере есть много интересного как ancient farm, турниры, заточка, фарм по левелам, интоксикация, каст бар, сундуки, карты. депозиты и тд - ЭТО СДЕЛАНО ОЧЕНЬ ГРАМОТНО! лучше чем офф RunUO в разы



Касательно ПВП и только

Сам концепт сферы, я считаю что, это тупик и не зря Origin выпустили RunUO с прекастом и тд. Там грубо говоря намного лучше система кастов, нет тупого Magic Reflection, который кастится по кд, намного более адекватная анимация арчеров войнов и тд, система хила и пойзона(common, deadly, lethal(некром не играл могу ошибаться))скажу за маг пойзон, дроп вепонов с рандом бонусами, spell channeling и тд
Сама система вещей нравится там больше как и система скилов, а не так, что маг кастит hide по кд, а воин кастит пойзон в мага или фаер бол по кд и даже paralyze ROFL)))
Сама система убивания вещей побуждает к постоянному гринду, а потом и апгрейды на durability и для этого все почти сидят в peace зоне и фармят, понятно, что ПВП не будет
Система убивания шмота + доступные реги и алхимия анти вайп система это понятно, чтобы сервер вообще не был пустой, там это арты, которые очень сложно выбить + tailor с пошивом армора с рандом бонусами, которые еще некоторые попробуй получи + blacksmith ордеры на разные молотки, которые можно собирать годами, так же анти вайп система.
Bless система вроде и норм, но как по мне insure система RunUO лучше и лаве которое тебе падает в банк за убийство в PVP + сам крафт там жестче, зато когда сделал или выбил арты или шмотки то можешь бегать хоть целый год и не фармить лишь бы на реги банки и инсур по 20к-40к хватало и ходить на чемпы и у тебя будет постоянное пвп без фарма голды вообще, ты можешь фармить голду тупо на килах, лично делал в выходной день по 100 килов за 8 часов ПВП без остановки и никакого фарма в данжак МЕСЯЦАМИ, только поход или срыв босов, где и кто видел такое ПВП на сфере? На Сфере цель игры как бы зайти, чтобы никого не было и пофармить)) На RunUO зашел проверил лаве на инсур шмота и погнал за мост Брита, Бухарест или чекать не вызвает ли кто чемпа и тд)

Ну и самое главное ПвП мотиватор, которого нет.

В РанУо ты можешь пойти и фармить где хочешь и убивать или быть убитым, кроме сейв зоны с походом на фарм артов специльными чарами, там ты умер с тебя забрали весь бек пак, кроме того что на тебе и это не сильно парит, тут ты умер и упало все кроме блесс, который еще попробуй зафармить + peace проекция убивает пвп, дает фарм)
Ну и апогей это размеры гильды и Босы с Power Scrolls на скилы и статы - это основа игры, которой нет на сфере
Это скилл командный, сыгранность и тд, а тут взял сам пошел вызвал и убил азога в ПВЕ мире и норм))) а там пошло 8-20 человек и 2-3 часа вызывает и потом еще убивает, если ни кто не помешает, что бывало очень редко.
Лично у меня да и думаю и других за скролы было пвп по 3x3 гильды и доходило ~до 100 человек, которые рубились по 2-3 часа за скролы в салат, а потом еще погони за тем у кого скролы по 30 минут по данжу без возможности рекола с постонными wall of stone, paralyze field, energy field на входах и тд

Пытался пригласить прозженых PVP кентов, но на сфере не хотят играть, а игрокам не знакомым с УО оно вообще не впало, когда есть дота, контра, батла и тд.
Получилась критика, а не предложение, но мб кто-то что-то придумает или возмет какие-то фишки с RunUO и реализует тут.

В этом я и вижу причину низкого онлайна + игре 21 год и тд и тп.

Вообщем как-то так


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2018, 19:46 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 218
Location: Москва
RDV wrote:
Касательно Фарма и только

На сервере есть много интересного как ancient farm, турниры, заточка, фарм по левелам, интоксикация, каст бар, сундуки, карты. депозиты и тд - ЭТО СДЕЛАНО ОЧЕНЬ ГРАМОТНО! лучше чем офф RunUO в разы



Касательно ПВП и только

Сам концепт сферы, я считаю что, это тупик и не зря Origin выпустили RunUO с прекастом и тд. Там грубо говоря намного лучше система кастов, нет тупого Magic Reflection, который кастится по кд, намного более адекватная анимация арчеров войнов и тд, система хила и пойзона(common, deadly, lethal(некром не играл могу ошибаться))скажу за маг пойзон, дроп вепонов с рандом бонусами, spell channeling и тд
Сама система вещей нравится там больше как и система скилов, а не так, что маг кастит hide по кд, а воин кастит пойзон в мага или фаер бол по кд и даже paralyze ROFL)))
Сама система убивания вещей побуждает к постоянному гринду, а потом и апгрейды на durability и для этого все почти сидят в peace зоне и фармят, понятно, что ПВП не будет
Система убивания шмота + доступные реги и алхимия анти вайп система это понятно, чтобы сервер вообще не был пустой, там это арты, которые очень сложно выбить + tailor с пошивом армора с рандом бонусами, которые еще некоторые попробуй получи + blacksmith ордеры на разные молотки, которые можно собирать годами, так же анти вайп система.
Bless система вроде и норм, но как по мне insure система RunUO лучше и лаве которое тебе падает в банк за убийство в PVP + сам крафт там жестче, зато когда сделал или выбил арты или шмотки то можешь бегать хоть целый год и не фармить лишь бы на реги банки и инсур по 20к-40к хватало и ходить на чемпы и у тебя будет постоянное пвп без фарма голды вообще, ты можешь фармить голду тупо на килах, лично делал в выходной день по 100 килов за 8 часов ПВП без остановки и никакого фарма в данжак МЕСЯЦАМИ, только поход или срыв босов, где и кто видел такое ПВП на сфере? На Сфере цель игры как бы зайти, чтобы никого не было и пофармить)) На RunUO зашел проверил лаве на инсур шмота и погнал за мост Брита, Бухарест или чекать не вызвает ли кто чемпа и тд)

Ну и самое главное ПвП мотиватор, которого нет.

В РанУо ты можешь пойти и фармить где хочешь и убивать или быть убитым, кроме сейв зоны с походом на фарм артов специльными чарами, там ты умер с тебя забрали весь бек пак, кроме того что на тебе и это не сильно парит, тут ты умер и упало все кроме блесс, который еще попробуй зафармить + peace проекция убивает пвп, дает фарм)
Ну и апогей это размеры гильды и Босы с Power Scrolls на скилы и статы - это основа игры, которой нет на сфере
Это скилл командный, сыгранность и тд, а тут взял сам пошел вызвал и убил азога в ПВЕ мире и норм))) а там пошло 8-20 человек и 2-3 часа вызывает и потом еще убивает, если ни кто не помешает, что бывало очень редко.
Лично у меня да и думаю и других за скролы было пвп по 3x3 гильды и доходило ~до 100 человек, которые рубились по 2-3 часа за скролы в салат, а потом еще погони за тем у кого скролы по 30 минут по данжу без возможности рекола с постонными wall of stone, paralyze field, energy field на входах и тд

Пытался пригласить прозженых PVP кентов, но на сфере не хотят играть, а игрокам не знакомым с УО оно вообще не впало, когда есть дота, контра, батла и тд.
Получилась критика, а не предложение, но мб кто-то что-то придумает или возмет какие-то фишки с RunUO и реализует тут.

В этом я и вижу причину низкого онлайна + игре 21 год и тд и тп.

Вообщем как-то так


Все что ты описал можно уместить в одну фразу: на сервере убиты основы уо и это так.
Ни кто тут не станет делать ранку из сервера потому ждем нововведений которые будут отличаться, но быть не менее привлекательными.
Я сам ранку люблю гораздо больше, но в рунете она не популярна.

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2018, 22:28 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
Попытался подробнее описать, что абсолютно не в моем стиле
Не популярна потомучто много типо соло "отцов" повылазило со сфер, а играть в РанУО где тупо решает тимплей и сыгранный движ, да и личный скилл там выше должен быть и где не то что 1 в поле не воин он даже нафармить ничего тупо не сможет один, тк все фармится движем, да и сам геймплей интересней в разы, хотя сам не въехал сдесь в механику и нужно думать и привыкать, а некоторые вещи в плане пвп тут после рануо абсолютно не укладываются в голове и вызывают жесткий хейт из-за чего даже посрался с тем кто мне рассказал об этом сервере))), хотя допускаю, что это специфика и могу ошибаться, хотя сильно в этом сомневаюсь


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2018, 11:35 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
RDV wrote:
Попытался подробнее описать, что абсолютно не в моем стиле
Не популярна потомучто много типо соло "отцов" повылазило со сфер, а играть в РанУО где тупо решает тимплей и сыгранный движ, да и личный скилл там выше должен быть и где не то что 1 в поле не воин он даже нафармить ничего тупо не сможет один, тк все фармится движем, да и сам геймплей интересней в разы, хотя сам не въехал сдесь в механику и нужно думать и привыкать, а некоторые вещи в плане пвп тут после рануо абсолютно не укладываются в голове и вызывают жесткий хейт из-за чего даже посрался с тем кто мне рассказал об этом сервере))), хотя допускаю, что это специфика и могу ошибаться, хотя сильно в этом сомневаюсь

Если сказать коротко, для вас это просто совершенно не привычная игра.

По вашим замечаниям:
- Соло "Отцов" в ПВП у нас практически нет, да и сделать они ничего не смогут.
- У нас определенно требуется умение игрока выше, даже по одной простой причине, время жизни персонажа, в разы больше стандартных "новых" серверов.
- Как человек долго играющий на серверах, отражающих новое поколение ультимы, как вы назвали - сервера "РанУО"(что не верно), могу сказать, что фармится там подавляющие большинство мобов в соло.
- По вещам там тоже все не очень, куча бонусов из которых далеко не все нужны, но при этом в них всех надо разобраться. Падают они большим рандомом, правда в зависимости от силы монстра.
- Лично мне нравятся там абилки у войнов и лучников, с использованием маны, но и к ним не мало вопросов. Например книга Нюджице весьма бесполезна(конечно может на каком то сервере её подправили по своему, но стандартно...).
- Огромные пласты бесполезных мобов, страховка всех ценных вещей и прочее-прочее... Плохого там не мало.

Говоря о нас, ввод таких вещей как "Абилки" войнам и аречерам может убить сервер вообще, так как совершенно меняет привычней гемплей и, по сути, надо будет учиться играть заново.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2018, 16:24 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
Макс можно на ты, я не Дед))
Вот смотри как было у меня:
Играл в самой сильной гильде сервера на 35-40 человек, на первейшем RunUO СНГ сервере и макс приблеженном к офу в то время
Как называли многие меня лучшим в пвп 1x1 и почти самым в мясе)))
По вашим замеч
аниям:
- Соло "Отцов" в ПВП у нас практически нет, да и сделать они ничего не смогут.
Quote:
- У нас определенно требуется умение игрока выше, даже по одной простой причине, время жизни персонажа, в разы больше стандартных "новых" серверов.

На сфере нет понятия отцов это соло игра, ПВП основного мотиватора нет.
говорил про старейшие сервера СНГ Alkar('99) AoP(2000+), которые ушли от сфер на RunUO
Quote:
- Как человек долго играющий на серверах, отражающих новое поколение ультимы, как вы назвали - сервера "РанУО"(что не верно), могу сказать, что фармится там подавляющие большинство мобов в соло.

В соло Фармят булк ордеры на тейлор и бс и кожа и рандом голда, все остальное не фармится соло
Павер Скролы на скилы и статы фармятся движем и тебе продадут объедки на 5-10, самые важные как 120 евала, хила, резиста, таминга, пойзона врядле, не получишь никогда на сервере где идет жесточайший и принципильный вар, только за реал и то потом когда-нибудь(так скажу за 3 года на сервере выпало 3 120 хила и 2 120 резиста и 8 120 Евала и проданы из них были только 2 левым людям за норм треть-пол сред з/п по тем временам) топ случайные айтемы особенно кольца на ФК/ФКР фармятся с Натмаром и White Wyrm в другом мире(в обычном шанс дропа очень мал), который тамится с 115 или 120 тамингом, который падает с босов, за которых идет война и его врядле тебе просто так продадут за голду
Сфера - СОЛО
RunUO - Team
RunUO однозначно идентифицирует тип сервера, не говорить же мне WolfPack Emulator?
Quote:
- По вещам там тоже все не очень, куча бонусов из которых далеко не все нужны, но при этом в них всех надо разобраться. Падают они большим рандомом, правда в зависимости от силы монстра.

Именно есть нужны есть нет, есть ситуативные, разбираться - разбирались все, кто разобрался того и тапки
Quote:
- Лично мне нравятся там абилки у войнов и лучников, с использованием маны, но и к ним не мало вопросов. Например книга Нюджице весьма бесполезна(конечно может на каком то сервере её подправили по своему, но стандартно...).

А Какие к нип вопросы это механика, армор игнор - есть игнор, крашин блоу бил по тем у кого мало дефа, блид, пойзон, mortal strike и тд, все валыны ситуативные и все было сделано четко
Нинджитсу и остальное китайское скилы мусор придуманыне EA после банкротства Origin и ухода Гериота с Сонга в Lineage 2 и это версии 2005+ годов
Quote:
- Огромные пласты бесполезных мобов, страховка всех ценных вещей и прочее-прочее... Плохого там не мало.

В почти в каждых мобах падало что-то свое, были опредленные мобы с которых падали шмотки с норм бонусами
Страховка вещей, которая стоила не очень дорого - это ПВП мотиватор с целью заробтка голды на килах

Говоря о нас, ввод таких вещей как "Абилки" войнам и аречерам может убить сервер вообще, так как совершенно меняет привычней гемплей и, по сути, надо будет учиться играть заново.[/quote]
Согласен Это Полу-Сфера она не предназначена для этого


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2018, 17:20 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Quote:
Макс можно на ты, я не Дед))
Вот смотри как было у меня:
Играл в самой сильной гильде сервера на 35-40 человек, на первейшем RunUO СНГ сервере и макс приблеженном к офу в то время
Как называли многие меня лучшим в пвп 1x1 и почти самым в мясе)))

Не оспариваю ваше умение.
Но "RunUO" - это своего рода название фирмы производителя сервера, как и "Пол" и "Сфера". Например на новых сферах есть поддержка всего последнего контента ультимы, так же как у нас исходным сервером является "RunUO".


Quote:
На сфере нет понятия отцов это соло игра, ПВП основного мотиватора нет.

Это уже интересно, что значит соло игра и какой мотиватор есть играть группой в "Новой" ультиме?


Quote:
В соло Фармят булк ордеры на тейлор и бс и кожа и рандом голда, все остальное не фармится соло
Павер Скролы на скилы и статы фармятся движем и тебе продадут объедки на 5-10, самые важные как 120 евала, хила, резиста, таминга, пойзона врядле, не получишь никогда на сервере где идет жесточайший и принципильный вар, только за реал и то потом когда-нибудь(так скажу за 3 года на сервере выпало 3 120 хила и 2 120 резиста и 8 120 Евала и проданы из них были только 2 левым людям за норм треть-пол сред з/п по тем временам) топ случайные айтемы особенно кольца на ФК/ФКР фармятся с Натмаром и White Wyrm в другом мире(в обычном шанс дропа очень мал), который тамится с 115 или 120 тамингом, который падает с босов, за которых идет война и его врядле тебе просто так продадут за голду

Нуу кое какиех чемпов можно убивать в соло, хотя зависит от сервера. А так, это да, там просто физически не успеешь убить всех мобов один, но от твоей группы не требуется особых умений, чтобы убить основную часть таких мобов, так что можно элементарно взять кого попало.

По части нас, ну я посмотрю как вы проходите локацию "Фанатков в соло", правда я больше трёх часов влятри выдержку.

Quote:
RunUO - Team

Нуу про чемпов я забыл, да и некоторых босов не убить в соло, но у нас есть и ещё будет что-то похожее.

Про ранку, сказал выше.

Quote:
Именно есть нужны есть нет, есть ситуативные, разбираться - разбирались все, кто разобрался того и тапки

С точки зрения геймдезайна...
Вон "дискорд", забацал полностью свой интерфейс, нефига не понятно интуитивно, аналогий "Как у всех" очень мало... В результате тебе нужно учить множество казалось бы не нужных действий.


Quote:
А Какие к нип вопросы это механика, армор игнор - есть игнор, крашин блоу бил по тем у кого мало дефа, блид, пойзон, mortal strike и тд, все валыны ситуативные и все было сделано четко
Нинджитсу и остальное китайское скилы мусор придуманыне EA после банкротства Origin и ухода Гериота с Сонга в Lineage 2 и это версии 2005+ годов

Нуу я сказал, что мне оно нравится, да. Но мусора там много. Кстате, японские, не китаские, да и "mortal strike" - тот же это из книги буйшедо, что вполне себе, если мне не изменяет память.


Quote:
В почти в каждых мобах падало что-то свое, были опредленные мобы с которых падали шмотки с норм бонусами

Да почти одно и тоже там падает, по сути своей, да и своего там не так уж много, как кажется
Quote:
Страховка вещей, которая стоила не очень дорого - это ПВП мотиватор с целью заробтка голды на килах

Одна из основных причин, почему у нас не живут Ранки, страховка.


Quote:
Согласен Это Полу-Сфера она не предназначена для этого

У нас не пол и не сфера, уже достаточно далеко "Своё", общее со сферой только малое количество абилок у не магических персонажей.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Mar 2018, 20:49 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 27 Feb 2018, 12:25
Posts: 48
Quote:
Не оспариваю ваше умение.
Но "RunUO" - это своего рода название фирмы производителя сервера, как и "Пол" и "Сфера". Например на новых сферах есть поддержка всего последнего контента ультимы, так же как у нас исходным сервером является "RunUO".

Мб часть, не вижу анимации кастов и физ ударов, вижу сферу, только что хп дмг летает, интерфейс с хп и статами ран уошный и все. вроде,хотя вижу что носят войны chainmail, а тейлор понерфлен))
Quote:
Это уже интересно, что значит соло игра и какой мотиватор есть играть группой в "Новой" ультиме?

Чемпы, инсур система, движ
Quote:
Нуу кое какиех чемпов можно убивать в соло, хотя зависит от сервера. А так, это да, там просто физически не успеешь убить всех мобов один, но от твоей группы не требуется особых умений, чтобы убить основную часть таких мобов, так что можно элементарно взять кого попало.

По части нас, ну я посмотрю как вы проходите локацию "Фанатков в соло", правда я больше трёх часов влятри выдержку.

Ни один чемп в соло не убивается на офе или приблеженном к офу, покраней мере в 2003-2005 годах, что было позже х3
Вызвать можно некоторых как риктора с калеками, некоторых уже не помню даже движем вызывать сложно было, про харовера не говорю
Quote:
С точки зрения геймдезайна...
Вон "дискорд", забацал полностью свой интерфейс, нефига не понятно интуитивно, аналогий "Как у всех" очень мало... В результате тебе нужно учить множество казалось бы не нужных действий.

Сейчас так везде, профессия гейм дизайнера убита, тк программисты получают часто больше
Про софт там вообще забей - стадо даунов, дизайнеров норм нет и с каждым годом интерфейс все уродливее становится
Quote:
Нуу я сказал, что мне оно нравится, да. Но мусора там много. Кстате, японские, не китаские, да и "mortal strike" - тот же это из книги буйшедо, что вполне себе, если мне не изменяет память.

Мусора там почти нет

Арбалеты обычные crossbow на старте сервера рулят тк дают крашин блоу по армору и чем его меньше тем больше урона, а в начале у всех шмот галимый и он бил сильнее чем Composite Bow тк давал армор игнор всегда на фикс числа хп при любом значении армора, потом Crossbow становился гавном и юзался или Bow с парализом когда надо было убить какой-то многохпешный таргет и не отпустить или Composite Bow
Repeating Crossbow с фаст атакой против магов ложился норм
Все стволы с Hummer Crush или Crushing Blow(Viking Sword War Hammer Mace War Mace Club и тд) такойже тип как и кроссбов в начале игры, потом только армор игнор
War Fork давала блид войнам чтобы ты не могли хилится и дизарм юзали часто фенсер маги или фенсеры
War Axe топ ствол в любой ситуации и против война и мага
Hammer Pick топ ствол по дмг с армор игнора против всех шел отлично
Все травяшее оружие было норм, крисы даггера кливеры(это вообще забей и яд и блид) И там по тактике, если прохаваный по стат и скилл скролам на 120 тактики анатомии и фенса или мейс, можно было крафтить пытаться вепон с армор игнором на дмг, если же просто обычный чар,
то лучше в танка одеваться и брать что-то на яд и дизарм или парализ
Мусор только коса была и бердишь не нужен был так как сворды мало было стволов только кливер
Мейса maul mace чисто сбивала стамину в салат и ломала жестко армор, сам так издевался и загонял челов с артами которые забывали про армор и за 15 мин он лопался
Стволы с выс атакспидом более выгоднее смотрелись на средне одетых чарах бе3 скролов и менее требовательны к скилу, стволы со средним и низким атак спидом более выигрышны на топ чарах и требовательны к скилу + разные фенс стволы были под опредленный билд, армор и бижа, стиль игры
Так что мусора там не было почти
Баланс PVP идеален практически как и баланс стволов
Игра многогранна и намного сложнее сферы
Quote:
Одна из основных причин, почему у нас не живут Ранки, страховка.

х3 уже писал по выходынм у меня было по 8 часов пвп со 100 килами, чисто выходил покурить и передохнуть
Видно менталитет сказывается(хотя я сам руссо), на укр мясо стоит и хрен тебе кто там что-то просто так даст, а тут мне дают много чего, тоже и на дрв было, хотя там пвп хватало, но оно все рандом просто так за мостом вечером под пивас, а ран УО(назову правильно Age of Shadows) это масс тактика и тд и тп

Если бы делал УО взял бы Cry Engine 5 + PVP, Крафт, Арты с RunUO + ваш PVE фарм обычных мобов, сундуки, карты, депозиты, коса смерти, систему турниров + ancient + заточки бы переработал полностью


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group