Как и любой амбициозный крафтер, решил поднять картографию. Не очень понял шансов и логики. Получается, что карты в тех мобах, которые на охране. Но зачистил деспайс 1,2 лвл, ков 1, 2 лвл, БГ, ВГ и ещё что-то, итог - 1 карта с лича (и 0 инферно).
Да и странно как-то, что мобики с картами бегают, особенно в данжах. МБ имеет смысл карты переложить в сундуки по принципу: какие мобы на лвле - такие карты в сундуках? Купить нереально у игроков, выбить - тоже. Особенно смешно с учётом того, что за то же время спокойно выбивается 5-10 карт 5, 7, 8 лвла. Про удовольствие от выбивания, понятное дело, говорить не стоит.
Ну и сами клады лоу лвлов... Я понимаю, что путь от 0 лвла до, условно, 15 - неделя. И в банке уже много КК, большой дом и мифрил / эльвин одёжка. Но в момент кача всё время хочется улучшить показатели персонажа (впрочем, до сих пор не понимаю, нафига эта система лвлов, из-за неё, скорее, игроки отваливаются, ибо пользы - 0, кроме доната мб). В общем к чему я про лоу лвл. Пару кладов открыть интересно, но когда видишь пару убогих книг, точку на +2 и поушены с НД, как-то грустно становится и к вопросу уже не возращаешься. А так хочется и лук новый и что-нибудь против мобов (голд/сильвер условно). Получается, 1-4 лвл карт нужен только для робы и кача от 100 до 120? Тогда зачем его вообще вводить, пусть сразу будут 5, 6, 7, 8.
|