It is currently 28 Mar 2024, 18:39

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 151 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  Next
Author Message
PostPosted: 14 Dec 2018, 02:53 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Skiner wrote:
а еще можно не резать топ... а чучуть накрутить низшие металы начиная с того же метеора или с лавы
Можно, но, по-моему, порезать топ правильнее. Он меньше по времени на сервере существует и не так хорошо сбалансирован, все, что выше драгона вообще недавно появилось.

А еще лоу-мобы станут посмешищем в этом варианте, а в моем топ-мобы станут сложнее. Поэтому ПвМ игрокам больше понравится твой вариант, но для сервера, по-моему, правильнее мой.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 02:55 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 19 Nov 2017, 20:01
Posts: 141
Wap wrote:
Skiner wrote:
быть может сделать мероприятия на которые доступ будет строго ДК-ЛАВА-ЭЛЕМ с фул дропом и при этом за победу норм плюшки какие... тогда и эти металлы приобретут ценность... множно разделить на 3 категории... для новичков Метеор-БлекСтил... для опытних дк-элем.. для суппер топов миф-драгон... тогда все металлы начиная с метеора приобретут значимость
Сырая идея, ее нужно анализировать и продумывать, потом кодить то, что получилось. С ходу много вопросов, которые даже лень расписывать...


но это идея... которая не нарушит баланс... да есть о чем думать и анализировать... и это лучше чем просто резать то что есть и то что работает. и я понимаю что это очень трудоемкий процесс.. можно этим мероприятием заменить турниры типа 3 на 3.. доработав их, как 1 из вариантов...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 02:57 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 19 Nov 2017, 20:01
Posts: 141
Wap wrote:
Skiner wrote:
а еще можно не резать топ... а чучуть накрутить низшие металы начиная с того же метеора или с лавы
Можно, но, по-моему, порезать топ правильнее. Он меньше по времени на сервере существует и не так хорошо сбалансирован, все, что выше драгона вообще недавно появилось.

А еще лоу-мобы станут посмешищем в этом варианте, а в моем топ-мобы станут сложнее. Поэтому ПвМ игрокам больше понравится твой вариант, но для сервера, по-моему, правильнее мой.

возможно и правильнее) но можно открыть закрытые земли.. и заселить более сильными мобами... тем самым добавить интерес к фарму и добыче рарных предметов для старичков... а новичкам будет легче быстрее прокачаться и тем самым выходить в ТОПы


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 03:00 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Skiner wrote:
но это идея... которая не нарушит баланс... да есть о чем думать и анализировать... и это лучше чем просто резать то что есть и то что работает. и я понимаю что это очень трудоемкий процесс.. можно этим мероприятием заменить турниры типа 3 на 3.. доработав их, как 1 из вариантов...
Турниры 3х3 - это самое скилловое мероприятие на сервере, для pro игроков, их не надо ни на что заменять. :)

Лайт вариант был - сделать осаду в боевой как в мирке, без топов. Но это полумера и не совсем то. Смысл в том, чтобы топы давали меньше преимуществ, а не чтобы они были запрещены полностью.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 03:32 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
3х3 взято со Старком, с которым до этого играли 1 раз на 2х2 и парнем без конфига. Самое скилловое - 1х1. Тимы не имеют мотивации к турнирам 2х2 и 3х3, а топы к 1х1 (но, бывает, появляются).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 03:38 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Е#учий-вонючий.
Сразу о главном - ЕСЛИ МНЕ В НЫНЕШНЕМ ТОПЕ ПРИДЕТСЯ МЕДЛЕНЕЕ ФАРМИТЬ МОБОВ, ЧЕМ СЕЙЧАС, то гори оно всё огнем. Я не для того фармили, точился, блессался, выбивал бижутерия, разгонял прочку на пухах, чтобы потом какая-то(в прочем я за неё, но это распишу днем, с компанией) обнова, откатила меня в прошлое, по скорости фарма. Пока что это все, завтра выкачу большое сообщение, со всеми за и против, плюсами и минусами и выводами.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 03:47 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Повелитель wrote:
3х3 взято со Старком, с которым до этого играли 1 раз на 2х2 и парнем без конфига. Самое скилловое - 1х1. Тимы не имеют мотивации к турнирам 2х2 и 3х3, а топы к 1х1 (но, бывает, появляются).
Взято, потому что достойных противников не было. Сейчас играет хорошо если треть сильных игроков прошлого сезона.

1х1 там все слишком просто и скорее всего выиграет тот, кто перекастовывает лучше. 3х3 - там тимплей, огромная динамика. В прошлом году на гранд чемпионате тима с двумя топ соло игроками (реально топ1 и топ2, в т.ч. турниров 1х1) с треском слила финал со счетом 0:3 полевым пвп игрокам, обычно играющим в команде.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 03:57 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Wap wrote:
Jaw wrote:
Сервер ни кто не "предавал" ты своими действиями и словами сделал то-что есть сейчас. Ты все считаешь что мы на себя одеяло тянем или предлагаем то-что выгодно "НАМ".
Я тебе лично все это объяснял и не намерен на публику это писать.
Интерпретации могут быть самые разные, в моем понимании ваш уход в той ситуации и ваше отношение к серверу и ко мне в личке после ухода - является предательством и вы в моей интерпретации теперь являетесь предателями, с которыми особо не о чем говорить. :) Подчеркну, дело совсем не в решении пойти поиграть на крупные американские сервера, это бы меня нисколько не задело, а в ваших высказываниях на этом фоне и после. Хотя это субъективно, конечно, ты вправе иметь свое мнение на этот счет.

Jaw wrote:
Вопрос в том что за каким чертом ты делал апы в боевой, ты делаешь одно и тоже тратя временный ресурс который можно потратить более эффективно.
Расскажу тебе простую арифметику со стороны разработчика. В идеале разница между вещами должна быть ровна такая, чтобы сохранялся стимул эти вещи добывать и эти вещи носить. Ровно такая, ни больше, ни меньше.
Если разница больше - это льет воду на мельницу неравенства.

Другой интересный момент, в ходе инфляции фактическая разница в ценности вещей падает. Если пять лет назад, когда мы ввели мифрил, существенно меньшая разница с элемом возмутила бы, его бы не стали добиваться и не стали бы носить в боевой... то сейчас (если урезать все, а не только мифрил), даже с меньшей разницей сохранится смысл крафтить мифрил и носить мифрил (вместо элема).


Нет. Смотри абисс. Там цены держались лет 10. Стабильно.

Я ещё раз повторюсь, как делать так, что бы ничего не надо было резать ( а если резать, то пропорционально и незаметно для ценности).
1. Анализ формулы нанесения / поглощения дамага, целиком.
2. Анализ голых персонажей, макс хп, декс, скиллы.
3. Определение максимального дмг (возможно, по айрону) на уровне 120-150-200%.
4. Определение по формуле (если необходимо, изменённой) максимальных параметров для такого дмг (стр, скилл). Допустим получим, что 150% дмг (500 хп, условно) остаётся где-то при 400 сила и 300% скилл (но, как по мне, это должны быть куда меньше разрывы и значения).
5. Перебираем шмотки, что бы ни в какой комбинации скилл не переваливал за 300, а стр - за 400. Приводим в порядок броню, у всего не артового (магического) убираем буст к хп, статам, скиллам. Металл - +ак на шаг, который поглощает на 10% урона больше, наносит на 10% урона больше предыдущего шага. Даёт антимагические свойства (как сейчас), от тяжести армора УМЕНЬШАЕТСЯ декс. Кожа даёт + скилл, не режет декс, даёт на ~30 меньше АК, относительно железа. Кости - нейтральный армор, возможно где-то лучше, но с меньшим дураблити. Режется бижа на максимальные значения +15. Около топ и топ может давать на градации +20% бонус.
6. Тестируем.
7. Для корректировок выживаемости меняем параметры варпака.
8. Выкатываем.

В таком случае сохраняются шаги, создаётся верхний и нижний допустимый пороги ввода новых итемов, не нарушающих баланс, сохраняется экономика и ценность вещей, практически всех. В идеале, если работает как надо, убирать костыли механики, типа тотал, инвулей и прочее, ускорить магию (скорректировав с уроном), убрать дурацкую систему физл кастов.

Если слепо вводить вещи не понимая, что у кого-то реально может быть 700стр, 550 декс, 650ак, 500 сворды, то это путь по кругу резать и менять. Цену варпака как раз создаёт бижа +30, не имеющий аналога пояс фанатика, а для пвп и пвм надо обязательно быть как минимум на захвате (если пояса нет). Те же щиты за чемпионов. Я за три+ недели выбил шаров, не знаю, может 25. Это надо весь месяц быть в топ-3, что бы получить щит на одно падение по сути -)

Касательно рейта. Не хочу спорить по поводу ПВЕ и контента, это очень субъективное мнение и сомневаюсь, что на шарде есть более 5 игроков, которые с радостью несколько месяцев бьют браунриперов за логами лорда фореста по 2-3 часа в день. Но меня реально томит факт того, что для вещей ныне первой необходимости надо безмерно долго гемороиться (анюжуал клоуз, квинстинги, блуд кристаллы), которые сами по себе ценности не имеют, а их добыча - скучнейшая рутина. Суть вот в чём, если есть мегаарт пояс фанатика, то у него должен быть легкодоступный аналог, уступающий ему на треть по параметрам, например и даже в таком случае пояс был бы заметно круче, а его дроп - отображал реальную стоимость на рынке.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 03:58 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
zeroeh wrote:
Е#учий-вонючий.
Сразу о главном - ЕСЛИ МНЕ В НЫНЕШНЕМ ТОПЕ ПРИДЕТСЯ МЕДЛЕНЕЕ ФАРМИТЬ МОБОВ, ЧЕМ СЕЙЧАС, то гори оно всё огнем. Я не для того фармили, точился, блессался, выбивал бижутерия, разгонял прочку на пухах, чтобы потом какая-то(в прочем я за неё, но это распишу днем, с компанией) обнова, откатила меня в прошлое, по скорости фарма. Пока что это все, завтра выкачу большое сообщение, со всеми за и против, плюсами и минусами и выводами.
Можно делать дейлики на руны и вернуться назад в будущее. :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2018, 04:04 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Wap wrote:
Повелитель wrote:
3х3 взято со Старком, с которым до этого играли 1 раз на 2х2 и парнем без конфига. Самое скилловое - 1х1. Тимы не имеют мотивации к турнирам 2х2 и 3х3, а топы к 1х1 (но, бывает, появляются).
Взято, потому что достойных противников не было. Сейчас играет хорошо если треть сильных игроков прошлого сезона.

1х1 там все слишком просто и скорее всего выиграет тот, кто перекастовывает лучше. 3х3 - там тимплей, огромная динамика. В прошлом году на гранд чемпионате тима с двумя топ соло игроками (реально топ1 и топ2, в т.ч. турниров 1х1) с треском слила финал со счетом 0:3 полевым пвп игрокам, обычно играющим в команде.

За всё время я проиграл на турнирах Дамнеду, Омеге и раз Файону лучниками (ибо это просто жесть) и противникам, когда был кто-то из ВНД. Более скилловых игроков замечено не было. По перекастам - нет, это не так. По динамике 3х3 - это тоже не так, по сути при равной команде бой заканчивается с первой смертью, а местные ребята не включают микрофоны. По сути я согласен, 3х3 - это по умолчанию интересно и динамично, где скилл определяется суммой / 3. Но в 1х1 на более слабых делить не надо, вот и скилл его получается выше.

По фарму к предыдущему оратору. Уверен, игрокам будет куда интереснее, если вместо тупых мобов, которые почти все, будет больше абилити мобов, как тот же инферно, слуги или как там в айс2 и прочее. А-то ведь и правда, в одном мониторе сериал, в другом - фарм. Была бы моя воля, почти всем бы добавил ИИ, магию и сделал бы локации типа барбов с опасными типками, имитирующие людей, которые бы ещё и хелились (гварды) играли бы командно -))) В общем я за то, что бы провести девальвацию за счёт усложнения фарма гп даже не за счёт урона, а за счёт сложности убийства.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 151 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group