Повелитель wrote:
По "зачем". На самом деле всё очень просто. Механика состоит целиком и полностью из костылей, без костылей она не работает.
Костыль раз - тотал дмг. Режим "Бог". Проблема просто, есть бинты, есть интокс, есть высокий столб статов. Когда на тебе 3+ игрока, по сути тебя просто выбивают и не дают ничего делать, кроме банок (в идеале). Банки - 390хп за почти минуту откидки счётчика. Быстрые бинты проблему решают существенно, а пвп делают динамичнее (без ухода в глубокий отхил и мыло и мочало, начинай сначало). Т.е. выгодно и атакующей и обороняющейся стороне.
Быстрые бинты в таком случае сломают полностью бой 1на1. Да, овердам это костыльная система, как и многие другие. Но они хорошо помогают нюбам и дают дольше жить в ПвП. В следствии чего повышается онлайн в ПвП и порог вхождения ниже.
Повелитель wrote:
Костыль два - параль и пойзон инвуль. Суть та же, постоянное сидение в парализе делает отхил возможным только банками. И эти инвули постоянно вылетают даже при 1х1 (зачем, вообще?). Опять таки, убрать его выгодно и атаке и защите, мешающей игре и ослабляющий набор тактик костыль. Вызывается ещё и работой самого пойзона. Каждые 5 сек - жёсткий вейт, не дающий контролить ики (контролить можешь, но урезаешься).
Защита от спама. На всех сферах идёт тупой спам An Ex Por, особенно когда на тебе толпа. 1-2 голых тела тупо для фризов на подсосе - нормальное дело, но это не значит что это нормально. Такая игра любого нормального человека бесит. С ядом так сделано, потому что здесь яд это единственное заклинание которое может сбить любое другое заклинание.
Повелитель wrote:
Костыль три - удары после фриза без потери замаха (и выстрелы - тоже). По сути из-за этого и происходят падения парней, а не из-за разницы в шмоте. Что при игре 1х1, что в неравных составах, это безумно ненужная вещь.
Это бред. Такого нету и не было никогда.
Повелитель wrote:
Костыль четыре - антифриз. Это уже костыль на костыли. -) Если человек бежит за пол экрана, то пишет антифриз до момента, пока не загорается параль инвуль. Нереально неадекватная для ПВП вещь.
Ничего что там треть хп снимается? А когда тебя толпой фризят - как раз очень помогает. Один раз неудачно затупил на фризе и тебя толпа из 5 догнала и ты скорее всего труп. А так, если у тебя реакция есть, то потеряешь всего треть хп и то... если против тебя 5 хороших игроков, то это тоже не всегда помогает. Некоторые начнут телепортами на тебя прыгать и после очередного антифриза тебя тупо добьют с телепорта, если был взят замах.
Повелитель wrote:
Костыль пять - физлы магии для енержи мага. Проблема конкретно в разнице вэйта и долгом вэйте в частности. Условно при лайт 2.1 и параль 2.3 два хороших игрока и так всегда скастуют быстрый каст первый, а пойзон будет средством против мага (без костылей предыдущих). Сейчас каст на 3+ секунды дольше в полтора раза, чем удары по персонажу.
Ничего не понятно. Разберись сперва с временами кастов, они тут фиксированные.
Вот таблица.. Параль 2.7 сек кастуется.
Пойзон контрится фаерболлом, либо перекастом лайты. Фаерболл контрится лайтой. От фаерболл или лайт спама можно юзать фриз, тогда обычно противник жмет антифриз, что-бы дожать тебя спамом и теряет треть хп, пока ты пытаешься отхилиться и таким образом можно делать размен не нанося урон по противнику. Я более чем уверен что ты просто ни в чем толком не разобрался.
Повелитель wrote:
Костыль 6 - овердмг 40%. Ну тут даже можно не париться, общий дисбаланс вещей и единственный способ убрать дисбаланс - программно ограничить максимальный урон. Всё с тех же причин, 1000хп, разброс по ак, статам и скиллам.
Да, костыль. Правда сделан что бы нюбы в треше могли выходить в ПвП и не падать с 1-2 плюх. В свое время это сильно подняло онлайн в ПвП, вместе с бустом кожанных армов.
Повелитель wrote:
Это не вопрос того, что 55 механика или нет. Это вопрос того, что ту же 55 механику делал коллективный мозг и она вылизана.
Да нифига там не вылизано. Её практически один человек под свой шард писал, ровно как и механику 51 сфер. Ты просто привык к дефолту 55 сферы, потому что на тот момент ничего другого не было и теперь не можешь во что-то другое играть, даже если оно обьективно лучше.
Повелитель wrote:
Механика УОРПГ состоит из набора идей, типа: "главное не как у всех", а в итоге огромная куча рандомов (криты, увороты, парирования, рандомизированный дамаг, промахи) и с десяток костылей, убрав каждый из которых всё к чертям посыпится, хотя и сыпаться особо нечему. Вообще, правда, очень странно называть пвп УОРПГ какой-то механикой, тоже самое, что назвать газонокосилку - машиной. Система управления и колёса тоже есть.
*facepalm*
Ты ещё слишком слабо шаришь во всех нюансах этой самой механики что-бы говорить о ней. Твои предложения в этой теме, мягко говоря, совершенно неадекватные.
Повелитель wrote:
А дровишки по уходу народа - с моего же скайпа. Рандом, помесь на Л2 и нежелание играть, по сути, одной тактикой. Про удары с трёх тайлов или же про то, что двуручка лупит со скоростью пулемёта говорить и вовсе не хочется, а ведь это тоже, сам по себе, костыль на 1000хп на противнике. Как иначе?
Какие-то слабые пруфы. А насчет ударов, опять же, ты привык к дефолту 55 сферы, где все наоборот. Касты быстрые, а оружие медленное. Ты логически сам подумай как это выглядит. У тебя персонаж несколько секунд как тормоз замахивается что б ударить, а кастует, как Эминем реп читает. Это нормально?
А если удар проходит, то там ебануться рандом может быть с критами от 10 урона до 90 при 100хп. Помню эту ебанутую альфу, где берс 2 левела мог другой класс 2 левела с одной плюхи убить. Умереть с 1 плюхи от нюба на автоатаке по чистому рандому - самая имбецильная механика, имхо. Чего только стоит ПвП в открытом мире... на Альфе оно вобще не работает, поэтому там его и нету. Если ты милишник, ты никогда не ударишь игрока, если он не полный даун. Потому что после фриза тебе надо ждать уйму времени для замаха, а стрелкой из парализа практически мгновенный выход. Или, ты кинул ФС, у тебя пол столба маны нету, противник же отхилил почти весь этот дамаг за 15 маны одним кастом ГХ, который в полтора раза быстрее кастуется или бинтом. Да, 55 сфера это не так тупо как на 51, где все ПвП в филдах и стенах, но и не далеко там ушли в плане улучшений. Проблемы все теже остались. Бой 1на1 в открытом мира полная лажа без какого либо баланса, а рандом по уровне вобще запредельно ебанутый. Даже забавно читать как ты про рандом на УОРПГ жалуешься, видимо забыл как там было.
На УОРПГ же все наоборот. Высокая живучесть во всем. Минимум 3 удара или каста надо пропустить что б сдохнуть ( косу не учитывая ), даже если ты в полном шлаке. При этом удары хоть и в полтора-два раза быстрее кастов, для ударов надо в пределах 2-3 тайлов находится, а касты и на 18 тайлов долетят до тебя. И именно поэтому все логично и четко. Если твой скилл действительно выше твоего оппонента, ты его всегда сможешь дожать в течении 1-2 минут и это в открытом мире. А если у вас равный скилл, то можно биться и по пол часа, как это и должно быть, но от тупого рандома никто за пару секунд не сольется.
Единственное чего нехватает, так это классовых особенностей, которыми можно было бы заменить все эти костыли, что бы все было логично, красиво и работало по РПГшному.
А так, ты просто совершенно не шаришь ни в гейм дизайне, ни даже в этой "нюбской" механике УОРПГ. С бухты-барахты предлогаешь сделать здесь 55 сферу, как Альфа. И ничего что Альфа не имела открытого мира, а лишь обрезки некоторых локаций и арены.