It is currently 19 Apr 2024, 10:09

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 29 Dec 2018, 08:15 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Парни, многие знают, что с УОРПГ уходят из-за непонятной механики ПВП (а как по мне механика просто плохая по принципу: "главное - уникально"). И про постоянное урезание вещей говорится (и делается) уже не первый год и не один раз, как я понял. Оттого прошу отнестись очень серьёзно к тому, что напишу -) Судьба онлайна в наших руках.

1. Полностью убрать буст статов вещами. Соответственно арморы будут давать лишь АК и собственные бонусы (антипараль %, +ак, прочее). Это поможет избежать тройного роста бонуса от армора. При этом повысить влияние АК на урон.

2. Возможно изменить АК или пересмотреть систему холи магии для того, что бы разница урона с обкастом и без была чувствительной (а паладины более востребованы).

3. Из-за уменьшения ХП и СТР пересмотреть урон магии, но существенно ускорить её скорость, привязать к кругам, убрать касты без физла в таком виде и привязать физлы к разнице между защитой и силой стихии с учётом круга. Т.е. если фаер атака одного слабее фаер защиты другого, то для стрелки (первый круг) для урона (и физла) необходимо иметь хотя бы равную защиту и атаку (цифры условны), для 2 круга - 0.9, ... 7 - 0.3. Т.е. стрелка не пройдёт вообще, а ФС почти наверняка (в невероятно исключительных случаях) не нанесёт дмг. Это решит уйду проблем (в том числе с моей привычкой времени кастов -))) ). Енержи маги почти наверняка будут пускать свои лайты против стрелок, а разница во времени 3 и 4 круга (условно, 0.3 секунды) не будут сильно влиять на процесс и станут необходимы комбо, как минимум из пойзон - лайт (фс/енержи).

4. Пересмотреть систему пойзонинга с иков каждые 5(6?) секунд на первый ик рандомное 1.5-3 секунды и далее каждые 10 секунд. Это позволяет давать выбор, снимать пойзон или нет (забивать интоксу) и уберёт дисбаланс.

5. Изменить систему тотал дмг (убрать её целиком), применив другую систему получению бонуса к следующей однотипной атаки на n секунд, возможно, в прогрессии. Возможно, с повышающим коэффициентом от количества атакующих (даже скорее всего). Например, после удара физического вешается +10% к ак, второго удара - +20%, 3 - +40% (если противников больше 2х). Но остальные резисты не вешаются. Когда триггер 10 секунд первого удара падает, идёт пересчёт бонуса. По сути это и решит проблему, которая решается тотал дмг, но сделает её правильней с точки зрения конечного итога, не будет, условно, бессмертия и команды в любом составе, но разной тактикой смогут завалить 5х1. Если не будут тупо бить -)

6. Таки убрать удар с трёх тайлов. Это ужасно и на турнирной арене и в мире. Ускорение парализа должно решить проблему.

7. Убрать парализ и пойзон инвуль, как неактуальные.

8. Убрать шанс парирования, но сделать ак щита более значимым и реально необходимым. Избавиться от рандома.

9. Пересмотреть систему тактики, точнее, её влияния на промахи. И пересмотреть увороты, может, в сторону снижения критических ударов (типа летело в кадык, но увернулся и получил просто в глаз).

10. Пересмотреть систему лечения бинтом, хоть к классической (оставить длинный бинт опционально, но изменить прогрессию). Проблема длинного бинта - в уходе от динамики. Либо ты кидаешь по 0.7 сек между ударами, либо бежишь в леса в хайде до фулл столба. По сути сейчас сходятся люди с фулл столбами, а потом кто-то бежит, кто-то убегает. Средних стычек нет.

Резюмируя. Убрать всё то, что вызывает костыли ПВП и сами костыли. Убрать всё то, что вызывает рандом. Сделать ПВП логичнее.

Собственно, парни, можно без флуда. Типа - да. Это улучшит и нам игру и поспособствует приводу новых игроков или нет, это полное говно, будет хуже и никому это не надо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2018, 23:17 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Повелитель wrote:
Парни, многие знают, что с УОРПГ уходят из-за непонятной механики ПВП

Есть пруфы?

Повелитель wrote:
1. Полностью убрать буст статов вещами. Соответственно арморы будут давать лишь АК и собственные бонусы (антипараль %, +ак, прочее). Это поможет избежать тройного роста бонуса от армора. При этом повысить влияние АК на урон.

2. Возможно изменить АК или пересмотреть систему холи магии для того, что бы разница урона с обкастом и без была чувствительной (а паладины более востребованы).

3. Из-за уменьшения ХП и СТР пересмотреть урон магии, но существенно ускорить её скорость, привязать к кругам, убрать касты без физла в таком виде и привязать физлы к разнице между защитой и силой стихии с учётом круга. Т.е. если фаер атака одного слабее фаер защиты другого, то для стрелки (первый круг) для урона (и физла) необходимо иметь хотя бы равную защиту и атаку (цифры условны), для 2 круга - 0.9, ... 7 - 0.3. Т.е. стрелка не пройдёт вообще, а ФС почти наверняка (в невероятно исключительных случаях) не нанесёт дмг. Это решит уйду проблем (в том числе с моей привычкой времени кастов -))) ). Енержи маги почти наверняка будут пускать свои лайты против стрелок, а разница во времени 3 и 4 круга (условно, 0.3 секунды) не будут сильно влиять на процесс и станут необходимы комбо, как минимум из пойзон - лайт (фс/енержи).

4. Пересмотреть систему пойзонинга с иков каждые 5(6?) секунд на первый ик рандомное 1.5-3 секунды и далее каждые 10 секунд. Это позволяет давать выбор, снимать пойзон или нет (забивать интоксу) и уберёт дисбаланс.

5. Изменить систему тотал дмг (убрать её целиком), применив другую систему получению бонуса к следующей однотипной атаки на n секунд, возможно, в прогрессии. Возможно, с повышающим коэффициентом от количества атакующих (даже скорее всего). Например, после удара физического вешается +10% к ак, второго удара - +20%, 3 - +40% (если противников больше 2х). Но остальные резисты не вешаются. Когда триггер 10 секунд первого удара падает, идёт пересчёт бонуса. По сути это и решит проблему, которая решается тотал дмг, но сделает её правильней с точки зрения конечного итога, не будет, условно, бессмертия и команды в любом составе, но разной тактикой смогут завалить 5х1. Если не будут тупо бить -)

6. Таки убрать удар с трёх тайлов. Это ужасно и на турнирной арене и в мире. Ускорение парализа должно решить проблему.

7. Убрать парализ и пойзон инвуль, как неактуальные.

8. Убрать шанс парирования, но сделать ак щита более значимым и реально необходимым. Избавиться от рандома.

9. Пересмотреть систему тактики, точнее, её влияния на промахи. И пересмотреть увороты, может, в сторону снижения критических ударов (типа летело в кадык, но увернулся и получил просто в глаз).

10. Пересмотреть систему лечения бинтом, хоть к классической (оставить длинный бинт опционально, но изменить прогрессию). Проблема длинного бинта - в уходе от динамики. Либо ты кидаешь по 0.7 сек между ударами, либо бежишь в леса в хайде до фулл столба. По сути сейчас сходятся люди с фулл столбами, а потом кто-то бежит, кто-то убегает. Средних стычек нет.

Резюмируя. Убрать всё то, что вызывает костыли ПВП и сами костыли. Убрать всё то, что вызывает рандом. Сделать ПВП логичнее.

Собственно, парни, можно без флуда. Типа - да. Это улучшит и нам игру и поспособствует приводу новых игроков или нет, это полное говно, будет хуже и никому это не надо.


Можно было сделать проще и написать: "Сделайте дефолтовую механику, как на 55i сфере, а лучше как на пвп альфе".
Почти на каждый твой пункт можно задавать один и тот-же вопрос: "Зачем?" или "Что это даст?". Ты нигде внятно не обьяснил зачем все это менять, разве что в 3 пункте:
Повелитель wrote:
Это решит уйду проблем (в том числе с моей привычкой времени кастов -)))


Кстати, когда-то давно здесь была похожая механика магии. У кого выше скилл магии, тот и лучше кастует. И что в итоге? Маг в треше или в среднем шмоте ничего не мог сделать одетому магу, одни физзлы летели. Дико идотская ситуация получалась. Когда зафармленный нюб выходил в ПвП и новый игрок, переигрывая его по всем параметрам, ничего не мог сделать. Потому что из-за большой разницы в скилле магии большинство кастов физзлились.

Если даже теоретически все это так и поменять, то вобще не понятно какой станет ПвП система. После стольких изменений это невозможно предугадать. И главное, кому это нужно? Такие изменения будут равносильны вайпу сервера.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2018, 23:59 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 04 Nov 2015, 01:04
Posts: 349
я привык к механике , тотал дамаг -читал ,не понял, ещё раз прочитал не понял :) .Третий раз не читаю, боюсь самооценка снизится. Что бы я изменил-бы --делал не давно тему.
Считаю любой игрок 12 и выше , с двух-ручным оружием (60 дамаг и более)
Вносить урон должен не менее 100 и похххуй какие там плащи пояса талики хххуялики :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 00:08 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 04 Nov 2015, 01:04
Posts: 349
А папки будут всё равно носить талики и драгоны потому что хотят отнимать 200 :)
азарта новичкам нету ни какого и шанса


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 00:35 
Offline
Ветеран

Joined: 02 Jul 2015, 19:22
Posts: 846
я скажу вам ещё один рас ! как только вы одеваете талики топ и прочее для нашей гильдии вы становитесь таргетом у которого надо забрать всё... а вас в свою очередь в этом топе никто не прикрывает... у вас нет самого главного сплоченности ! на сервере минимум кроме нас 20 пвп игроков ( или они себя таковыми считают ) мы же вам дали неделю сплотится ! нафармить одеться.... что вы сделали ? били друг друга и радовались мифрилу.... ахаха ахахаха ! ну ок... бойтесь 5 плаеров... которые играют как один...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 06:25 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
По "зачем". На самом деле всё очень просто. Механика состоит целиком и полностью из костылей, без костылей она не работает.
Костыль раз - тотал дмг. Режим "Бог". Проблема просто, есть бинты, есть интокс, есть высокий столб статов. Когда на тебе 3+ игрока, по сути тебя просто выбивают и не дают ничего делать, кроме банок (в идеале). Банки - 390хп за почти минуту откидки счётчика. Быстрые бинты проблему решают существенно, а пвп делают динамичнее (без ухода в глубокий отхил и мыло и мочало, начинай сначало). Т.е. выгодно и атакующей и обороняющейся стороне.

Костыль два - параль и пойзон инвуль. Суть та же, постоянное сидение в парализе делает отхил возможным только банками. И эти инвули постоянно вылетают даже при 1х1 (зачем, вообще?). Опять таки, убрать его выгодно и атаке и защите, мешающей игре и ослабляющий набор тактик костыль. Вызывается ещё и работой самого пойзона. Каждые 5 сек - жёсткий вейт, не дающий контролить ики (контролить можешь, но урезаешься).

Костыль три - удары после фриза без потери замаха (и выстрелы - тоже). По сути из-за этого и происходят падения парней, а не из-за разницы в шмоте. Что при игре 1х1, что в неравных составах, это безумно ненужная вещь.

Костыль четыре - антифриз. Это уже костыль на костыли. -) Если человек бежит за пол экрана, то пишет антифриз до момента, пока не загорается параль инвуль. Нереально неадекватная для ПВП вещь.

Костыль пять - физлы магии для енержи мага. Проблема конкретно в разнице вэйта и долгом вэйте в частности. Условно при лайт 2.1 и параль 2.3 два хороших игрока и так всегда скастуют быстрый каст первый, а пойзон будет средством против мага (без костылей предыдущих). Сейчас каст на 3+ секунды дольше в полтора раза, чем удары по персонажу.

Костыль 6 - овердмг 40%. Ну тут даже можно не париться, общий дисбаланс вещей и единственный способ убрать дисбаланс - программно ограничить максимальный урон. Всё с тех же причин, 1000хп, разброс по ак, статам и скиллам.

Продолжать не буду, сами их знаете.

Это не вопрос того, что 55 механика или нет. Это вопрос того, что ту же 55 механику делал коллективный мозг и она вылизана. Механика УОРПГ состоит из набора идей, типа: "главное не как у всех", а в итоге огромная куча рандомов (криты, увороты, парирования, рандомизированный дамаг, промахи) и с десяток костылей, убрав каждый из которых всё к чертям посыпится, хотя и сыпаться особо нечему. Вообще, правда, очень странно называть пвп УОРПГ какой-то механикой, тоже самое, что назвать газонокосилку - машиной. Система управления и колёса тоже есть.

А дровишки по уходу народа - с моего же скайпа. Рандом, помесь на Л2 и нежелание играть, по сути, одной тактикой. Про удары с трёх тайлов или же про то, что двуручка лупит со скоростью пулемёта говорить и вовсе не хочется, а ведь это тоже, сам по себе, костыль на 1000хп на противнике. Как иначе?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 07:53 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Повелитель wrote:
По "зачем". На самом деле всё очень просто. Механика состоит целиком и полностью из костылей, без костылей она не работает.
Костыль раз - тотал дмг. Режим "Бог". Проблема просто, есть бинты, есть интокс, есть высокий столб статов. Когда на тебе 3+ игрока, по сути тебя просто выбивают и не дают ничего делать, кроме банок (в идеале). Банки - 390хп за почти минуту откидки счётчика. Быстрые бинты проблему решают существенно, а пвп делают динамичнее (без ухода в глубокий отхил и мыло и мочало, начинай сначало). Т.е. выгодно и атакующей и обороняющейся стороне.


Быстрые бинты в таком случае сломают полностью бой 1на1. Да, овердам это костыльная система, как и многие другие. Но они хорошо помогают нюбам и дают дольше жить в ПвП. В следствии чего повышается онлайн в ПвП и порог вхождения ниже.

Повелитель wrote:
Костыль два - параль и пойзон инвуль. Суть та же, постоянное сидение в парализе делает отхил возможным только банками. И эти инвули постоянно вылетают даже при 1х1 (зачем, вообще?). Опять таки, убрать его выгодно и атаке и защите, мешающей игре и ослабляющий набор тактик костыль. Вызывается ещё и работой самого пойзона. Каждые 5 сек - жёсткий вейт, не дающий контролить ики (контролить можешь, но урезаешься).


Защита от спама. На всех сферах идёт тупой спам An Ex Por, особенно когда на тебе толпа. 1-2 голых тела тупо для фризов на подсосе - нормальное дело, но это не значит что это нормально. Такая игра любого нормального человека бесит. С ядом так сделано, потому что здесь яд это единственное заклинание которое может сбить любое другое заклинание.

Повелитель wrote:
Костыль три - удары после фриза без потери замаха (и выстрелы - тоже). По сути из-за этого и происходят падения парней, а не из-за разницы в шмоте. Что при игре 1х1, что в неравных составах, это безумно ненужная вещь.

Это бред. Такого нету и не было никогда.

Повелитель wrote:
Костыль четыре - антифриз. Это уже костыль на костыли. -) Если человек бежит за пол экрана, то пишет антифриз до момента, пока не загорается параль инвуль. Нереально неадекватная для ПВП вещь.

Ничего что там треть хп снимается? А когда тебя толпой фризят - как раз очень помогает. Один раз неудачно затупил на фризе и тебя толпа из 5 догнала и ты скорее всего труп. А так, если у тебя реакция есть, то потеряешь всего треть хп и то... если против тебя 5 хороших игроков, то это тоже не всегда помогает. Некоторые начнут телепортами на тебя прыгать и после очередного антифриза тебя тупо добьют с телепорта, если был взят замах.

Повелитель wrote:
Костыль пять - физлы магии для енержи мага. Проблема конкретно в разнице вэйта и долгом вэйте в частности. Условно при лайт 2.1 и параль 2.3 два хороших игрока и так всегда скастуют быстрый каст первый, а пойзон будет средством против мага (без костылей предыдущих). Сейчас каст на 3+ секунды дольше в полтора раза, чем удары по персонажу.

Ничего не понятно. Разберись сперва с временами кастов, они тут фиксированные. Вот таблица.. Параль 2.7 сек кастуется.
Пойзон контрится фаерболлом, либо перекастом лайты. Фаерболл контрится лайтой. От фаерболл или лайт спама можно юзать фриз, тогда обычно противник жмет антифриз, что-бы дожать тебя спамом и теряет треть хп, пока ты пытаешься отхилиться и таким образом можно делать размен не нанося урон по противнику. Я более чем уверен что ты просто ни в чем толком не разобрался.

Повелитель wrote:
Костыль 6 - овердмг 40%. Ну тут даже можно не париться, общий дисбаланс вещей и единственный способ убрать дисбаланс - программно ограничить максимальный урон. Всё с тех же причин, 1000хп, разброс по ак, статам и скиллам.

Да, костыль. Правда сделан что бы нюбы в треше могли выходить в ПвП и не падать с 1-2 плюх. В свое время это сильно подняло онлайн в ПвП, вместе с бустом кожанных армов.


Повелитель wrote:
Это не вопрос того, что 55 механика или нет. Это вопрос того, что ту же 55 механику делал коллективный мозг и она вылизана.

Да нифига там не вылизано. Её практически один человек под свой шард писал, ровно как и механику 51 сфер. Ты просто привык к дефолту 55 сферы, потому что на тот момент ничего другого не было и теперь не можешь во что-то другое играть, даже если оно обьективно лучше.

Повелитель wrote:
Механика УОРПГ состоит из набора идей, типа: "главное не как у всех", а в итоге огромная куча рандомов (криты, увороты, парирования, рандомизированный дамаг, промахи) и с десяток костылей, убрав каждый из которых всё к чертям посыпится, хотя и сыпаться особо нечему. Вообще, правда, очень странно называть пвп УОРПГ какой-то механикой, тоже самое, что назвать газонокосилку - машиной. Система управления и колёса тоже есть.

*facepalm*
Ты ещё слишком слабо шаришь во всех нюансах этой самой механики что-бы говорить о ней. Твои предложения в этой теме, мягко говоря, совершенно неадекватные.

Повелитель wrote:
А дровишки по уходу народа - с моего же скайпа. Рандом, помесь на Л2 и нежелание играть, по сути, одной тактикой. Про удары с трёх тайлов или же про то, что двуручка лупит со скоростью пулемёта говорить и вовсе не хочется, а ведь это тоже, сам по себе, костыль на 1000хп на противнике. Как иначе?


Какие-то слабые пруфы. А насчет ударов, опять же, ты привык к дефолту 55 сферы, где все наоборот. Касты быстрые, а оружие медленное. Ты логически сам подумай как это выглядит. У тебя персонаж несколько секунд как тормоз замахивается что б ударить, а кастует, как Эминем реп читает. Это нормально?
А если удар проходит, то там ебануться рандом может быть с критами от 10 урона до 90 при 100хп. Помню эту ебанутую альфу, где берс 2 левела мог другой класс 2 левела с одной плюхи убить. Умереть с 1 плюхи от нюба на автоатаке по чистому рандому - самая имбецильная механика, имхо. Чего только стоит ПвП в открытом мире... на Альфе оно вобще не работает, поэтому там его и нету. Если ты милишник, ты никогда не ударишь игрока, если он не полный даун. Потому что после фриза тебе надо ждать уйму времени для замаха, а стрелкой из парализа практически мгновенный выход. Или, ты кинул ФС, у тебя пол столба маны нету, противник же отхилил почти весь этот дамаг за 15 маны одним кастом ГХ, который в полтора раза быстрее кастуется или бинтом. Да, 55 сфера это не так тупо как на 51, где все ПвП в филдах и стенах, но и не далеко там ушли в плане улучшений. Проблемы все теже остались. Бой 1на1 в открытом мира полная лажа без какого либо баланса, а рандом по уровне вобще запредельно ебанутый. Даже забавно читать как ты про рандом на УОРПГ жалуешься, видимо забыл как там было.

На УОРПГ же все наоборот. Высокая живучесть во всем. Минимум 3 удара или каста надо пропустить что б сдохнуть ( косу не учитывая ), даже если ты в полном шлаке. При этом удары хоть и в полтора-два раза быстрее кастов, для ударов надо в пределах 2-3 тайлов находится, а касты и на 18 тайлов долетят до тебя. И именно поэтому все логично и четко. Если твой скилл действительно выше твоего оппонента, ты его всегда сможешь дожать в течении 1-2 минут и это в открытом мире. А если у вас равный скилл, то можно биться и по пол часа, как это и должно быть, но от тупого рандома никто за пару секунд не сольется.

Единственное чего нехватает, так это классовых особенностей, которыми можно было бы заменить все эти костыли, что бы все было логично, красиво и работало по РПГшному.


А так, ты просто совершенно не шаришь ни в гейм дизайне, ни даже в этой "нюбской" механике УОРПГ. С бухты-барахты предлогаешь сделать здесь 55 сферу, как Альфа. И ничего что Альфа не имела открытого мира, а лишь обрезки некоторых локаций и арены.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 08:16 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Если ты хочешь что бы твои предложения воспринимали серьёзно, тебе нужно ещё прилично вникнуть в эту систему. Иначе ты ничего адекватного просто не сможешь предложить и будешь впустую терять время на форуме, как это делаю сейчас я :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 11:09 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
1. Как сломает бой система с быстрыми бинтами? Нигде не ломает и тут была когда-то. Бой ломают долгие бинты, ломают динамику, выживаемость и атаку. При 1х1 вообще ржачно, когда можно кинуть фриз, нажать хайд, после детекта сразу же выпить инвиз и в этот же момент нажать ещё 1 хайд = 7 сек на отхилл. Минимум. И чем нюбам-то помогают и дольше жить дают? Он врубается только при норм арме по сути.

2. Так и чего плохого во фризе? Ну спамя тебя им, ок. Сделайте инвуль ко фризу вместо тотал дмг, набивается урон по тебе (а с твоим уроном падает) - врубается ярость и инвуль ко фризу. Сам фриз тоже даёт очки, но мало и с временным таргетом. Что бы 1х1 и 1х2 он не работал. Сейчас он работает даже 1х1. Да и то что спамят. Если фриз - 2.3, а стрелка - 1, зеркало 2.5, то он не большая проблема в том же лесу. Проблема в том, что тебя по этому фризу херачат сохраняя замах со скоростью болида формулы один двуручным оружием. Конечно сохраняя 3 тайла и бафы от армор это бред. Посему оно в купе и написано.

3. В смысле не было? Замаха при фризе? -))) Вообще-то есть и быстрые выстрелы есть.

4. Ага, со 100хп треть - сколько? И с толпой - это всё тот же вопрос трёх тайлов удара и сохранение замаха. Т.е. два бага, признанных фичами, породили необходимость в костыле, вместо того, что бы поправить механику. А если ты фриз протупил, то ресайся, чего уж. -) Человек не должен в априори жить от пятерых, тем более равных, тем более в схожем шмоте. И шансы там идут в прогрессии на победу, в зависимости от кол-ва врагов.

5. Суть в том, что систему магии делали умные ребятки с самого рождения УО. И круги = скорость каста. То, что здесь что-то чем-то контрится - это лабуда, что-то физлит, что-то нет, в итоге ты хрен пойзон прокинешь мимо фаербола (а круг 1) и на выходе пошёл спам кастов. Контрить фаербол лайтом - это супер, если маг на маг. Только магия - она у всех классов есть.

6. Отчего-то на ведущих шардах по качеству ПВП такого нет. Но есть баланс. А система такая нужна, когда разрыв в дмг среднего и топ шмота может быть 500 баллов атаки (физический, магический). Т.е. нет вилки допусков в параметрах вещей. Зато есть астрономические 1000хп, 1000 фаердмг, 300 магии и прочее. Вот из-за этой хрени и вводится подобная лабуда, т.к. здравого ограничения буста не существует. Вещь даёт буст на всё. ДМГ, защита, стр. А нюбы в трэше-то как это прочуяли? 3 удара - это 3 секунды после фриза. Прожить на 1 удар больше? -)

7. Объективно (если говорить по бэку, РПГ сильно хуже всего по пвп), да и отчего я привыкнуть не могу? Гоу аренку сходим -))) Кстати, по 51 и 55. По сути это ОСИ без прекаста. Разница в системе магии. Так что про 1 человек... -)

8. А кто из сильных ПВПшников сюда приходил и оставался за качество ПВП? Я знаю десяток людей, с которыми так или иначе бегал. Они все уходили, хотя здесь были в топе явном. Ну пример - Бронд, Каста, Колбаса (Коржик), Ворон, Мурдер, ... Сомневаюсь, что и за последние годы тут кто-то играл лучше их. Пару раз при попытке сюда народ затянуть и регулярно общаясь в скайпе мне в один голос говорили, что пвп ужасное и скучное, однотипное. Когда обсуждали шарды или спрашивали, где играю или что посоветую. А у меня очень много людей УОшников в контактах. За тысячу, наверное -) И я тебе точно говорю, что пруфы - ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ.

По поводу замахов, кастов. Ты играл на чём-то типа классической 55 сферы? -) Принцип очень простой. Двуручка - самая сильная. Но скорость её удара на уровне фриза (самый сильный веп). Условной катаной можно пару раз прокинуть. Но и дпс у двуручки за отрезок времени - самый сильный. Твоя проблема в том, что ты считаешь единственный способ атаки - берду да спиру. Катана почти везде тыкает со скоростью сильно выше лайта. А вот бежать с замахом и кастовать (даже само слово означает движение руками, по сути) и бить на дистанцию длинее, чем само оружие, вот это реально странно. -) Про рандом от 10 до 90 поржал. Спасибо. -)))

Как берс 2 лвл мог убить с пухи любой класс, если он хумке голому снимал хп так 120, максимум, а ваншоты там были отключены и оставляли 10хп -)
Каким образом милишник не ударит игрока тоже не очень понятно, либо ты там был очень слаб, либо просто не пытался думать. Там куча кд (в том числе пойзон). Куда более интересный потенциал с зажимами и бои 1х3. Но это вообще не к месту. По остальному тоже забавно. ФС в дефе снимал 60 хп, скорость 2.8. ГХ скорость 2.1, восстановление 30 хп, вроде. Бинт что-то около 40хп, но во фризе не проходит. Поэтому там и не было тупого спама фаерболами/лайтами/фсами. Были конкретные комбо с широким выбором разновидностей (а куре была парной с инвизкой). В общем ты не прав вообще целиком и как я понимаю, механик 55 сферы знаешь на порядок слабее, чем я - механик РПГ.

Про открытый мир, рандом и дисбаланс поржал от души. -) Собственно, всё это опроверг чуть выше.

3 удара - это вопрос времени этих ударов и твоих противников. От ассасина ты можешь сдохнуть за 5 секунд, от вампира - секунды за 3.5 -) И вот тебе конкретный утренний пример. Стоят два чара, не хелятся. Вампир - в фулл винтер и драгон бердой, ассасин - в фулл мифриле и ягуар клау. Стоят и бьют друг-друга, без хила. Ассасин победил седьмым ударом. Вот это - крутяк. Что бы упасть, надо стоять 12 секунд на месте и ничего не делать. -) По кастам тоже довольно забавно, про 18 тайлов. И, особенно, про предыдущий пассаж про открытый мир. -)

Кстати, был ещё Реборн (которые некоторые люди отсюда хорошо знают и могут сравнить механику) с частично открытым миром (данжи там и прочее). И отлично работало, варки и по 50 человек бывали. -)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2018, 17:15 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Повелитель wrote:
Кстати, по 51 и 55. По сути это ОСИ без прекаста. Разница в системе магии. Так что про 1 человек... -)


Понятненько. Думаю наш разговор можно закончить)))


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Buhlodonoser and 209 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group