It is currently 29 Mar 2024, 00:41

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 18 Jan 2019, 17:55 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Может тогда резать не только синов, но и магов? Магию, инту, евалку до 80 порезать. Ведь овердмг + без коней, всё для них. Вампирам убрать рагу, ну и сворду тоже до 80, а почему нет? Паладинам давать 1 спасительный бинт. Некрам просто 1 хп на удар, лучникам ещё нормально стелса добавить, ну а варам и крафтерам не выдавать оружия. Ну или просто табличку: ссинам вход запрещён. Единственное отличие класса на турнире нивелируется. Ах, да, ещё параль пойзонка целая одна.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 01:30 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
:)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 02:31 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Не смешно на самом деле. У сина 2 плюхи и куча недостатков. 1 плюха просто порезана, вторая на всех турнирах выдаётся в сильно урезанном формате. Почему только 1 параль пойзонка? Син без неё бесполезен, а от простого пойзона половина классов хелится одним кастом, а одному вообще инвуль прописали. Это как ограничить мага 1 фсом и тремя быстрыми. Остальное - пусть стрелки кидает и стаффом бьёт (урон соизмерим). Даже нет выбора, плиту или чейну одевать. Хотя арчер из сина куда как хуже, чем милишник против милишника.

То же на хеллфаере, син наносит больше дмг, а поинты достаются в основном кастерам, вампирам на рагу и пукарям (реже). Может очки как опыт начислять за % от убийства? Это хоть как-то нивелирует. Ну и пойзон тоже в урон прописать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 02:43 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Урезание хайда на Гладиаторах обусловлено тем, что дизайн эвента предлагает сбор лута с точек и класс с сильным хайдом/стелсом вероятно будет иметь преимущество над другими. Если перебор, можно сделать поменьше нерф.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 02:48 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Да можно вообще шмотки убрать. Вместо игры люди бродят и собирают. Впрочем, почти всегда это ни к чему не приводит, т.к. победу одерживают конфы, которые просто сразу начинают всех валить и плевать какого человека им добивать, в инферно или в айроне. Сама механика заточена под то, что ты не выхелишься от двух держащих тебя соперников, а банок мало.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 15:44 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Повелитель wrote:
Да можно вообще шмотки убрать. Вместо игры люди бродят и собирают. Впрочем, почти всегда это ни к чему не приводит, т.к. победу одерживают конфы, которые просто сразу начинают всех валить и плевать какого человека им добивать, в инферно или в айроне. Сама механика заточена под то, что ты не выхелишься от двух держащих тебя соперников, а банок мало.
Есть предложения по этому поводу? Дать больше банок?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 15:58 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Так это в интокс упирается и длинный хил. Банки там уже не помогут -))) Тот же син падает с трёх длинных без хила, а убивает ударов так с шести. Что проще - это даже не вопрос. -)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jan 2019, 17:37 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Или просто введите на гладиаторах выбор класса. Ну сил не хватает. Падаешь за 6 секунд. Хила нет, резиста нет, хайды нет, дамаги нет, даже банок маны нет!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 148 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group