It is currently 28 Mar 2024, 16:28

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 Post subject: Кристаллы
PostPosted: 22 Jan 2019, 16:47 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Предлагаю повесить на него систему тотал дмг или не атаки, а нахождение в его зоне.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кристаллы
PostPosted: 23 Jan 2019, 00:33 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Не понял.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кристаллы
PostPosted: 23 Jan 2019, 02:05 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2018, 18:45
Posts: 236
Я так понимаю, там у кристаллов есть уровни, которые закрыты и по умолчанию уровень 8. Во-первых у кристаллов есть перекос в сторону арма против резиста, т.е. маг (или вампир на рагу) получают преимущество при захвате, во-вторых, кристалл из-за регена сильно труднее ломать одному. В третьих об него зачем-то ломаются пухи. Что бы сделать систему более честной, предлагаю повесить на него тотал дмг переделанный под "сколько народа - столько урона", что бы не стоять как далдон и 10 минут его лупить. И так есть пауза 5 минут на оповещение всех гильдий, зачем ещё заставлять стоять? Ну и из-за регена многие игроки играют в оттяни - отхель, что тоже на пвп не сильно похоже.

Интереснее всего и вовсе вернуть кристаллу уровни жизни и систему докупки разностей, типа арма, резиста, защитников кристалла, но сделать при этом барабаны сильно реже и профит от владения заставой больший.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Кристаллы
PostPosted: 23 Jan 2019, 02:33 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
На UORPG I одно время были рабочие уровни у застав. Ну это было в рамках рпг-фракционной концепции, были главнокомандующие фракцией, была казна, туда капали деньги и за счет нее можно было эти левелы качать. Но на практике ничего сильно интересного не было.
Проблема левелов у застав, что они по сути будут работать в пользу и так сильных, именно они первыми прокачают кристаллы, итого, перехватить инициативу станет сложнее. Звучит оно неплохо, но не вижу, что хорошего это по факту даст игровому процессу.

И нет, на UORPG II у кристаллов нет уровней, даже "под капотом". Левелы уже в конце UORPG I не использовались, соответственно, систему не стали переносить, а параметры кристаллов прописали хардкодом.

Контроль территорий... это довольно крутая и популярная в играх фишка, но адекватно оно делается весьма сложно. Чтобы это не было хренью, нужна зональность карты, элементы логистики, большие сложности с контролем одновременно большой территории даже для абсолютно доминирующей группы. Без этого всего это будет просто дополнительным подгоном для сильных, типа гсок за заставы и всего остального.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 148 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group