Есть огромная несостыковка (и полное отстутствие у игроков желания эти квесты выполнять).
Получив первую руну 3 уровня, мне за квест на 4 уже попадаются мобы, за которых не дают экспы (давно). Т.е. при умеренной игры 4 линейка квестов открывается уже на 18-19 уровне! А само выполнение этого мусора не рентабельно по времени и, естественно, луту и призу. Быстрее убить фаер дракона и получить 50ка экспы, бабки, руду и прочие ништяки, чем убить условно 15 гаргулий. Кроме того, как я понимаю, бонус считается тоже от базового урона и плюсуется общим бонусом (а не на общий урон с оружия и брони добавляется бонус рун).
Соответственно, есть как минимум 3 из 9 вещей у арчера, которые менять как перчатки не получится (азог, оружие), они сами по себе дорогие и на рынке не много.
Предлагаю сильно изменить систему мотивации и выполнения квестов, упростить жизнь для игроков (игра не должна быть болью и ананизмом, не так ли?).
1. Убрать кратность к 5 до кратности 3 для перехода на следующую руну (или 1 к 2 или 1, но с условием, что предыдущие задания повторять обязательно). 2. Почти полностью изменить требования к квестам, оставив немного убийств и поменяв лишнее на ресурсы. 3. Переработать (в сторону увеличения) экспу и подарки. За первое выполнения круга давать что-то существенное.
Если оставить всё как есть, то тем героям, которые собирают коллекцию пятёрок, можно просто давать стадо репталонов.
|