Positive wrote:
Поиграв немного на сервере не вижу существенных отличий данного класса от других. Словно это недокласс... Он и не полноценный милишник, и не лучник, и не маг...
Почему он называется именно так? Может стоить его тогда переименовать во что-то более подходящее?
Ну, или немного изменить его:
1. Предлагаю порезать ему арчери - зачем убийце, работающему клинками, этот навык?
2. Уменьшить ему инту и докинуть в ловкость. По своей сути ассассин - это ловкач и скорость атаки играет большую роль, чем медленный большой урон, как в сворде или мэйсе. И зачем ему столько интеллекта, ведь магии у него тоже не так уж и много, а надев бижу к манарегену будет и так хватать.
3. Добавить урон из хайда пешком. Ассасин - это теневой убийца и его главная особенность - это наносить удар незаметно, а не сражаться в открытую. Важный момент - урон добавляется только когда бьёшь с земли. Можно или доп процент сделать или доп фиксированный урон. (можно усложнить и сделать доп урон в зависимости от положения - со спины больше доп урон, чем в лицо; чуть меньше, если сбоку.)
4. Соответственно, усилить ему хайд. Толку от 170 хайда, если детект даже при 100 его находит? Усиление сделать в виде того, что есть шанс не с первого раза быть найденным. Тоже самое с магией Reveal.
5. Пойсон, но тут надо сам пойсонинг переделывать. Опять таки - зачем 170 пойсонинга, нет таких ядов, которые при 170 работают (или выше), которые не лечатся лего? Тогда нужно добавлять ещё ядов, которые при 170+ можно не только использовтаь на оружии, но и в момент, когда ядом заразили жертву (с оружия), то идёт проверка на кол-во пойзонинга. К примеру при 180 или 190 будет по полной фигачить яд и его снять будет не так легко.
Повторюсь: просто в том виде, в котором сейчас ассассин существует - это не ассассин - это недокласс от разных классов...
1) С лука стрелять профитнее в пвме, чем бить спирой.
2) Согласен, но если дать ассасину больше дексы и стр, то будет имба))) Ассасин и так бьет очень быстро, а если хорошо одет, то и очень больно. Насчет инты тоже интересно, зачем так много... думаю чтобы статкап не был меньше, чем у других классов.
3) Опять же, если дать ассасину урон с хайда, то будет очень имбово. На данном сервере хайд работает так, чтобы с помощью этого скилла можно было сбежать или отхилиться.
4) Чем больше хайда, тем быстрее ты прячешься, это очень спасает в пвп данным классом. Если еще больше дать хайда, то ассасин станет бессмертным в прямых руках.
5) Вроде чем больше пойзона, тем быстрее мажешь яд на оружие, точно не помню. Так же есть разновидности пойзона, которые требуют больше 119 пойзона, чтобы отравить оружие, такие как парализ пойзон и виру пойзон. Парализ и виру пойзон не так уж легко отличить, бывает приходится съесть по 2,3 и даже очень редко 4 банки, чтобы его отхилить.
P.S. Ассасин один из сильнейших классов в игре для пвп 1на1, и так же в командной игре, но для игры этим классом тебе нужно прямые руки и дорогой обвес. Для пвма, ассасин это плохой выбор.