It is currently 28 Mar 2024, 14:11

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 10:39 
Offline
Игрок

Joined: 03 Aug 2019, 21:11
Posts: 122
Поиграв немного на сервере не вижу существенных отличий данного класса от других. Словно это недокласс... Он и не полноценный милишник, и не лучник, и не маг...
Почему он называется именно так? Может стоить его тогда переименовать во что-то более подходящее?
Ну, или немного изменить его:
1. Предлагаю порезать ему арчери - зачем убийце, работающему клинками, этот навык?
2. Уменьшить ему инту и докинуть в ловкость. По своей сути ассассин - это ловкач и скорость атаки играет большую роль, чем медленный большой урон, как в сворде или мэйсе. И зачем ему столько интеллекта, ведь магии у него тоже не так уж и много, а надев бижу к манарегену будет и так хватать.
3. Добавить урон из хайда пешком. Ассасин - это теневой убийца и его главная особенность - это наносить удар незаметно, а не сражаться в открытую. Важный момент - урон добавляется только когда бьёшь с земли. Можно или доп процент сделать или доп фиксированный урон. (можно усложнить и сделать доп урон в зависимости от положения - со спины больше доп урон, чем в лицо; чуть меньше, если сбоку.)
4. Соответственно, усилить ему хайд. Толку от 170 хайда, если детект даже при 100 его находит? Усиление сделать в виде того, что есть шанс не с первого раза быть найденным. Тоже самое с магией Reveal.
5. Пойсон, но тут надо сам пойсонинг переделывать. Опять таки - зачем 170 пойсонинга, нет таких ядов, которые при 170 работают (или выше), которые не лечатся лего? Тогда нужно добавлять ещё ядов, которые при 170+ можно не только использовтаь на оружии, но и в момент, когда ядом заразили жертву (с оружия), то идёт проверка на кол-во пойзонинга. К примеру при 180 или 190 будет по полной фигачить яд и его снять будет не так легко.

Повторюсь: просто в том виде, в котором сейчас ассассин существует - это не ассассин - это недокласс от разных классов...

_________________
Assassin [12 lvl] - Positive
Vampire [14 lvl] - Takezo
Craft [14 lvl] - Kuvalda


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 11:49 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
Тебя предупреждали, что это сложный и дорогой (требует дорогой экипировки) класс.
Такие предложения может делать игрок, поигравший в PvP на топ уровне, но никак не новичок.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 11:50 
Offline
Игрок

Joined: 03 Aug 2019, 21:11
Posts: 122
Wap wrote:
Тебя предупреждали, что это сложный и дорогой (требует дорогой экипировки) класс.
Такие предложения может делать игрок, поигравший в PvP на топ уровне, но никак не новичок.

Я не говорю сейчас, что им сложно играть. Я говорю про то, что класс ассассин не соответствует названию. Более того, я предлагаю его не аппать или понижать, а предлагаю его изменить в сторону рп или поменять ему название.

Есть классический ассассин и есть то, что у нас. Приведи пример хоть одной нормальной игры, где ассассин скачет верхом на коне и при этом сражается луком? Во всех играх ассассин это скрытный и незаметный персонаж, совершающий убийства из тени, пока никто не видит.

*Как вариант, можно ещё добавить доп урон от трэкинга, выследил жертву получи бонус урон на 1 удар.*

А у нас на сервере получается копьё, лук и конь - индеец какой-то, а не ассассин :) поэтому и внес данное предложение, повторюсь: или изменить его в сторону классики или сменить название, которое бы действительно отражала суть класса

_________________
Assassin [12 lvl] - Positive
Vampire [14 lvl] - Takezo
Craft [14 lvl] - Kuvalda


Last edited by Positive on 20 Aug 2019, 12:00, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 11:57 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
Ага, нам больше заняться нечем, как классы переименовывать. :D

По мне, с поправкой на отсутствие абилок, все плюс-минус соотвествует. Видение разных людей на понятие может отличаться.
Я уже не говорю о том, что у сервера вообще своя вселенная и в ней свое объяснение сущностей специальных классов, которые теоретически могут вообще никаким общепринятым понятиям не соответствовать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 23:07 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 28 Nov 2018, 19:58
Posts: 31
Location: Украина, Одесса
Поддерживаю Вапа, я тож не в восторге от своего палладина, я когда создавал чара, ожидал от него другого, в итоге получил тож недочара, НО или прокачай нового либо приловчись играть этим! Потому шо ради тебя весь сервак никто перекраивать не будет...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 23:08 
Offline
Игрок

Joined: 03 Aug 2019, 21:11
Posts: 122
Ruslanium wrote:
Поддерживаю Вапа, я тож не в восторге от своего палладина, я когда создавал чара, ожидал от него другого, в итоге получил тож недочара, НО или прокачай нового либо приловчись играть этим! Потому шо ради тебя весь сервак никто перекраивать не будет...

Та с чего вы взяли, что я недоволен своим персом? ))) Я лишь внес предложения в связи со стереотипами о персонаже, не более :) Тем более у меня и так не 1 персонаж под разные стили игры

_________________
Assassin [12 lvl] - Positive
Vampire [14 lvl] - Takezo
Craft [14 lvl] - Kuvalda


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 20 Aug 2019, 23:30 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 28 Nov 2018, 19:58
Posts: 31
Location: Украина, Одесса
Так и я о том же... Зачем менять название, выбери другого перса который соответствует названию, ну либо как я и писал выше... Как говорит мой бывший босс, а ныне друг, "они платят, они и заказывают музыку" ....


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 21 Aug 2019, 00:18 
Offline
Игрок

Joined: 03 Aug 2019, 21:11
Posts: 122
Ruslanium wrote:
Так и я о том же... Зачем менять название, выбери другого перса который соответствует названию, ну либо как я и писал выше... Как говорит мой бывший босс, а ныне друг, "они платят, они и заказывают музыку" ....

Причем тут играй другим? :)))) Я не собираюсь бросать своего перса) У меня свой стиль игры им, который мне нравится)

_________________
Assassin [12 lvl] - Positive
Vampire [14 lvl] - Takezo
Craft [14 lvl] - Kuvalda


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 22 Aug 2019, 09:34 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Positive wrote:
Поиграв немного на сервере не вижу существенных отличий данного класса от других. Словно это недокласс... Он и не полноценный милишник, и не лучник, и не маг...
Почему он называется именно так? Может стоить его тогда переименовать во что-то более подходящее?
Ну, или немного изменить его:
1. Предлагаю порезать ему арчери - зачем убийце, работающему клинками, этот навык?
2. Уменьшить ему инту и докинуть в ловкость. По своей сути ассассин - это ловкач и скорость атаки играет большую роль, чем медленный большой урон, как в сворде или мэйсе. И зачем ему столько интеллекта, ведь магии у него тоже не так уж и много, а надев бижу к манарегену будет и так хватать.
3. Добавить урон из хайда пешком. Ассасин - это теневой убийца и его главная особенность - это наносить удар незаметно, а не сражаться в открытую. Важный момент - урон добавляется только когда бьёшь с земли. Можно или доп процент сделать или доп фиксированный урон. (можно усложнить и сделать доп урон в зависимости от положения - со спины больше доп урон, чем в лицо; чуть меньше, если сбоку.)
4. Соответственно, усилить ему хайд. Толку от 170 хайда, если детект даже при 100 его находит? Усиление сделать в виде того, что есть шанс не с первого раза быть найденным. Тоже самое с магией Reveal.
5. Пойсон, но тут надо сам пойсонинг переделывать. Опять таки - зачем 170 пойсонинга, нет таких ядов, которые при 170 работают (или выше), которые не лечатся лего? Тогда нужно добавлять ещё ядов, которые при 170+ можно не только использовтаь на оружии, но и в момент, когда ядом заразили жертву (с оружия), то идёт проверка на кол-во пойзонинга. К примеру при 180 или 190 будет по полной фигачить яд и его снять будет не так легко.

Повторюсь: просто в том виде, в котором сейчас ассассин существует - это не ассассин - это недокласс от разных классов...

1) С лука стрелять профитнее в пвме, чем бить спирой.
2) Согласен, но если дать ассасину больше дексы и стр, то будет имба))) Ассасин и так бьет очень быстро, а если хорошо одет, то и очень больно. Насчет инты тоже интересно, зачем так много... думаю чтобы статкап не был меньше, чем у других классов.
3) Опять же, если дать ассасину урон с хайда, то будет очень имбово. На данном сервере хайд работает так, чтобы с помощью этого скилла можно было сбежать или отхилиться.
4) Чем больше хайда, тем быстрее ты прячешься, это очень спасает в пвп данным классом. Если еще больше дать хайда, то ассасин станет бессмертным в прямых руках.
5) Вроде чем больше пойзона, тем быстрее мажешь яд на оружие, точно не помню. Так же есть разновидности пойзона, которые требуют больше 119 пойзона, чтобы отравить оружие, такие как парализ пойзон и виру пойзон. Парализ и виру пойзон не так уж легко отличить, бывает приходится съесть по 2,3 и даже очень редко 4 банки, чтобы его отхилить.
P.S. Ассасин один из сильнейших классов в игре для пвп 1на1, и так же в командной игре, но для игры этим классом тебе нужно прямые руки и дорогой обвес. Для пвма, ассасин это плохой выбор.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Ассасины
PostPosted: 22 Aug 2019, 09:38 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Ruslanium wrote:
Поддерживаю Вапа, я тож не в восторге от своего палладина, я когда создавал чара, ожидал от него другого, в итоге получил тож недочара, НО или прокачай нового либо приловчись играть этим! Потому шо ради тебя весь сервак никто перекраивать не будет...

С чего же ты взял, что паладин это недочар? Палладин на данном сервере играет роль Суппорта, т.е. подхиливает союзников, тем самым спасая их от смерти и очень сильно помогает тиме затащить варку. Но так же, если ты рукастый и правильно одет, то ты можешь паладином легко убивать игроков, причем любого класса и даже 1x2.
Вот тебе видео пример, как это делал я, когда играл за паладина https://www.youtube.com/watch?v=r2Lc_S7WN9k
Конечно, в конце вообще тупанул, мог легко убить их в заставе.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 143 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group