Wap wrote:
Просто штрафы за голод на мой взгляд не сделают геймплей интереснее (бонусы за сытость = штрафы за голод, это просто с какой староны посмотреть).
Я когда-то хотел сделать расписать скилл кукинга, чтобы были рецепты на всякую еду с магическими бонусами...
Но не вошло в приоритеты.
Мне кажется нет на свете такого сервера (и никогда не было), где кукинг был бы в приоритете
Раз уж ты сам написал основные тезисы, то позволю себе к ним добавить добычу и реализацию, обобщить их и назвать это кратко - системой голода. Сравнивая её с остальными по приоритетности - конечно же она проигрывает любой другой системе, как минимум по масштабности геймплея или по объему кода, однако её наличие в "сделанном" виде является не только элементом РПГ, но так же концептуальным элементом любого шарда. Вап, тут же в основном взрослые люди, если считаешь что голод тут не важен - отключить его вообще на сервере и в особенностях шарда дописать что-то типа "с едой не заморачиваемся". Я бы вообще не стал рассматривать эту систему мерками важности, баланса или каких-то критичных серверных изменений, но оставляя ее такой, какой она есть много лет и сейчас - она больше похожа на дыру, которая вроде есть, а вроде не важна. Что-то типа временного варианта, на долгий срок, который не подчеркивает ни рпг идею, ни концепт сервера.... У сервера с такой большой историей такой дыры быть не должно.
Так что мой голос в кошачью копилку
P.s. Всем привет)