novikov wrote:
А почему нельзя сделать как раньше? проблем с лучником в ПВМ не было.
И самый главный вопрос, зачем что-то вводить новое(я про ИИ) если это приводит к таким глобальным проблемам? Да лучников мало, но они есть. я вот не хочу качать нового перса, но и фармить нереально. Так вот что мне делать? стоять в альтаире? так я уже настоял 3000 часов.
1) РАНЬШЕ, на UORPG I переагр мобов был.
2) Сделать в точности, как раньше затруднительно, так как весь код сервера - новый.
3) После перехода на UORPG II лучниками не фармил ровно никто. Почему, - я уже расписывал
тут.
4) Сейчас после изменений, стрелками фармит около половины активных фармеров сервера, больше, чем танками.
5) То, что мобы ВООБЩЕ не меняли цели - это был баг/недоделка, считаю, что это не поддается никакой критике.
6) Шанс переаггра можно менять, если на то есть веские причины. Но я временами вижу, как с суммонами фармят... вроде, справляются игроки... но, повторюсь, если для большинства шанс переаггра на дальнего дамаджера очень дискомфортный, его можно уменьшить.
7) Делать лучника универсальным, порезав дпс, не вижу смысла, зачем полностью копировать концепт танка, кроме стиля боя? Танк обладает высокой степенью универсальности, лучник выигрывает по дпсу в комфотных условиях, - я считаю, это нормально.
8) Кардинально переделывать стиль боя лучником не вижу никаких оснований, всегда ими так играли, в Ультиме, на Сферах (по сервера другого стиля я не берусь утверждать, но В рунете наибольшую популярность нашел именно Sphere-стиль.