UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Ветеринария. http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=157&t=16425 |
Page 1 of 1 |
Author: | Vikky [ 16 Jul 2017, 22:15 ] |
Post subject: | Ветеринария. |
Доброго времени суток! Что если попробовать переделать умение "Ветеринартия" из пассивного скилла в активный ? А именно - добавить синий шарик к скиллу (тем самым делая его Активным), при клике на который вылезет таргет, и если данным таргетом указать на животное - оно будет лечится, и бинты в паке будут тратится как при обычном хиле. |
Author: | Darkness [ 20 Jul 2017, 17:32 ] |
Post subject: | Re: Ветеринария. |
сама идея мне нравится, это может приятно разнообразить игру.. Однако, если лечить живку на нашем сервере по классике, за обычные бинты, то это будет откровенной халявой |
Author: | Eretique [ 20 Jul 2017, 19:31 ] |
Post subject: | Re: Ветеринария. |
А In Mani/In Was Mani разве перестало хилить живку (если не вамп конечно)? |
Author: | Vel [ 21 Jul 2017, 03:52 ] |
Post subject: | Re: Ветеринария. |
ne perestalo,no rech ne ob etom |
Author: | Wap [ 27 Jul 2017, 02:11 ] |
Post subject: | Re: Ветеринария. |
Переделать можно, но по большому счету для игровой механики это сейчас не нужно. Текущая система хилинга не предусматривает лечения союзника, это нереальная халява получится. А делать ветеринарию на другом движке... а оно надо? Итого - предложение отклоняется до тех пор, пока не будет прокачки живки. Когда будет - эта идея сама всплывет, тогда в ней появится смысл. В текущей системе - это просто лишняя халява может выйти. |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |