UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Ветеринария.
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=157&t=16425
Page 1 of 1

Author:  Vikky [ 16 Jul 2017, 22:15 ]
Post subject:  Ветеринария.

Доброго времени суток! Что если попробовать переделать умение "Ветеринартия" из пассивного скилла в активный ?

А именно -
Image
добавить синий шарик к скиллу (тем самым делая его Активным), при клике на который вылезет таргет, и если данным таргетом указать на животное - оно будет лечится, и бинты в паке будут тратится как при обычном хиле.

Author:  Darkness [ 20 Jul 2017, 17:32 ]
Post subject:  Re: Ветеринария.

сама идея мне нравится, это может приятно разнообразить игру.. Однако, если лечить живку на нашем сервере по классике, за обычные бинты, то это будет откровенной халявой

Author:  Eretique [ 20 Jul 2017, 19:31 ]
Post subject:  Re: Ветеринария.

А In Mani/In Was Mani разве перестало хилить живку (если не вамп конечно)?

Author:  Vel [ 21 Jul 2017, 03:52 ]
Post subject:  Re: Ветеринария.

ne perestalo,no rech ne ob etom

Author:  Wap [ 27 Jul 2017, 02:11 ]
Post subject:  Re: Ветеринария.

Переделать можно, но по большому счету для игровой механики это сейчас не нужно. Текущая система хилинга не предусматривает лечения союзника, это нереальная халява получится. А делать ветеринарию на другом движке... а оно надо?
Итого - предложение отклоняется до тех пор, пока не будет прокачки живки. Когда будет - эта идея сама всплывет, тогда в ней появится смысл. В текущей системе - это просто лишняя халява может выйти.

Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/