UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Реформа гильдий
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=18&t=13051
Page 1 of 1

Author:  Attoya [ 25 Jan 2016, 20:30 ]
Post subject:  Реформа гильдий

Ув. администрация, вам бы тоже было неплохо отписаться тут. Может даже поделиться своими задумками на новой платформе.
Очень важная тема - реформа гильдий. Это должно дать новый толчок УОРПГ. Возможно нужно придумать такую фишку, чтоб гильдии с разных серверов рванули сюда.. Понимаю что именно здесь можно будет очень круто играть тимой и получать за это плюшки.

Предлагаю всем делиться мыслями ... что можно сделать такого, чтоб игра в гильдии была интересной.

Мои заметки:
- Средняя доступность гильдстоуна. ( Не дорого, но и не дешево ). Если кто-то купил гильдию, не укомплектовал ее за определенное время, ГС пропадает.

- Турнир гильдий. 5 на 5 , 7 на 7. Смотря сколько человек администрация решит сделать. Проводить их регулярно. Раз в неделю как минимум. Можно получить очки в ГС.

- Турнир гильдмастеров. Важный турнир. Даются тоже очки в гильдстоун. Тем самым подтверждается статус гильдии в плане вожака. А-ля Пересвет vs Челубей. В древние времена многие войны решали сражения командиров или вожаков.

- Гильд Квесты. Помимо посещений данжей, придумать разные квесты, которые можно проходить гильдией. Сделать различные цепочки, чтоб начав в 1 день и выполнив задание, продолжить можно было через неделю.... И , допустим, цепочка в 10 квестов. Делать можно только 1 в неделю. Тем самым будет интерес. Поход затянется надолго. Сделать много таких цепочек. Награду придумать крутую. Вещи для гильд-кастла, очки для гильдии и может быть что-то ещё.

- Бонусы за сражения с другими гильдиями. Вот тут, как говорил Аимед, нужно как-то придумать так, чтоб не было сливов между договаривающимися гильдиями.
( Можно сделать так, что , допустим, в бою срезаешь голову врага и вешаешь на колья в гильдзамке. У убившего прибавляются очки гс.. У того, кого повесят - убавляются. Тем самым не будут сливать головы знакомые, потому что тем самым они загонят свою гильдию в 0. Также если у гильдии мало Гильдочков, за нее убийцам будут давать мало Гильдочков за надевание головы )


- Если у нас УОРПГ !!! РПГ, то можно зарпгшить каждую гильдию. Сделать вменяемые интересные названиея... не BESTS или DOGON TEAM... А реально фентезийные название. Также Можно сделать Гильд-абилки. если это ПВМ гильдия, есть набор из 10 разных абилок. Можно выбрать 2 из 10. одну получаем , на середине прокачки гильлдии. 2ю на 2\3. Возможно будут гильдии с разными фишками. Что хоть как-то разнообразит игру. Абилок 10... ОДним понравятся эти 2.. другим другие 2. Итд итп. Также Крафт гильдия имеет свои абилки.. ПВП свои... итд итп. Когда направление гильдии утверждено с Гейммастером. Придумано интересное название, гильдия отыгрывают ту роль, за которую взялась. Конечно, в последующем она может сменить профиль, но это надо тоже продумать.

- 1 раз в 3 дня у Базы гильдии будет появляться статуя. Её нужно разбить. Та гильдия, которая разобьет, получит очки. Защищающиеся потеряют. + к замесам у гильд-баз


Что можно делать с очками Гильдии:
- Владение городами. ( При достижении определенного уровня гильдией, может появляться возможность захватывать города. Устанавливать свои цены на продаваемые вещи у НПЦ в определенном допустимом диапазоне. Также появляется какой-нибудь НПЦ, которому можно заплатить дань. И на какое-то время цены будут прежними.. )
- Владение заставами

- Различные вещи для гильд кастла. ( Статуи, фонтаны и пр. )

- Бонусы к ПВМ в виде вещей-тотемов статичных, стоящий на Базе в течение месяца. Покупая которую тратятся очки .. Тем самым не будет такого, что раскачал Гильду и фармишь с диким бонусов. Всегда надо будет воевать, чтоб купить себе новый тотем , который будет давать бонус членам гильдии.

- Возможно , что при наличии крафтера в гильдии ( можно будет делать крафтерские гильдии ), будут открываться какие-то новые способности для крафта. Новые, уникальные вещи... Тут надо сделать за тем, чтоб это не были мульты уже играющих ПВПшников. Я уже где-то писал, что крафтеров надо возрождать и делать самостоятельным героем. Делать ему тонну плюх и возможностей, что им было интересно играть.

- За очки можно, допустим, приобретать острова для гильдий. Это на самых высоких уровнях.

- Также можно придумать саммон каких-нибудь редких тварей. Тоже за определенное кол-во можно вызывать стражника, который будет бродить вокруг гильд-кастла. Помощь в защите статуи при рейде каждые 3 дня

- Колышки для голов. ( на опр. начальном уровне и за определенное кол-во очков можно купить колья. И тогда можно будет в бою срезать головы врагов и насаживать на колья )


Ну, и конечно же какие-нибудь краски цвета гильдии ( кроме дико-едких ), возможность чинить оружие ( для крафт гильдий ) с меньшими затратами ресурсов.... и пр. пр.


Также, если делать разноплановые гильдии ( ПВМ, крафт, РПГ-квест, ПВП ), то можно сделать разные ветви прокачки стоуна.
Допустим, ПВпшники будут качать его в ПВП плюшки. Но, допустим, чем-то пожертвуют, и качнуть ветвь крафта на чуть-чуть.. Чтоб одному крафтеру в гильдии можно было чинить не затрачивая больше ресурсов. Крафтеры , в тоже время, будут полностью садиться на крафт ветку. И , может быть, качнут немного ПВМ... Чтоб иногда вылезать толпой крафтов и фанится с монстрами.
Сложно объяснить, но мысль , в общем, понятна =)

Author:  Aimed [ 25 Jan 2016, 21:20 ]
Post subject:  Re: Реформа гильдий

))))
Полегче с полетом фантазии. Как наброски кое-что можно пробовать сделать, но черезчур тут много всего понаписано, что-бы серьёзно это рассматривать и реализовывать. Тут работы на пару месяцев, по 40 часов в неделю, будет.

Author:  Attoya [ 25 Jan 2016, 23:47 ]
Post subject:  Re: Реформа гильдий

А я и не настаиваю. Просто высказал те мысли, которые пришли в голову.

А вот на счет срезки голов что скажешь? Вроде неплохая система. И не будут дружеские гильдии друг другу сливаться. Потому что смысла не будет. Буду терять свои очки и опускать лвл гильдии.

+ в ПВП будет заморочка. Это надо резануть труп и голову слутать еще =) А потом еще и донести до базы и повесить на кол =)

Author:  Aimed [ 26 Jan 2016, 00:05 ]
Post subject:  Re: Реформа гильдий

Сама срезка голов - чтука чисто символическая. Между прочим на бете уже можно головы резать )
Тут главное сделать такой хитрый штраф, что-бы сливать своим друганам заради накрутки было накладно и в то-же время если тебя толпой задавили, то тебя сильно не порезало.
Кстати это решаемо, у нас есть система которая запоминает тех кто наносил урон и там попросту можно посчитать как убили, толпой или нет, какие гильдии и так далее )
Всё можно посчитать.

Author:  RimuS [ 26 Jan 2016, 11:57 ]
Post subject:  Re: Реформа гильдий

Attoya wrote:
Ув. администрация, вам бы тоже было неплохо отписаться тут. Может даже поделиться своими задумками на новой платформе.
Очень важная тема - реформа гильдий. Это должно дать новый толчок УОРПГ. Возможно нужно придумать такую фишку, чтоб гильдии с разных серверов рванули сюда.. Понимаю что именно здесь можно будет очень круто играть тимой и получать за это плюшки.

Предлагаю всем делиться мыслями ... что можно сделать такого, чтоб игра в гильдии была интересной.

Мои заметки:
- Средняя доступность гильдстоуна. ( Не дорого, но и не дешево ). Если кто-то купил гильдию, не укомплектовал ее за определенное время, ГС пропадает.

- Турнир гильдий. 5 на 5 , 7 на 7. Смотря сколько человек администрация решит сделать. Проводить их регулярно. Раз в неделю как минимум. Можно получить очки в ГС.

- Турнир гильдмастеров. Важный турнир. Даются тоже очки в гильдстоун. Тем самым подтверждается статус гильдии в плане вожака. А-ля Пересвет vs Челубей. В древние времена многие войны решали сражения командиров или вожаков.

- Гильд Квесты. Помимо посещений данжей, придумать разные квесты, которые можно проходить гильдией. Сделать различные цепочки, чтоб начав в 1 день и выполнив задание, продолжить можно было через неделю.... И , допустим, цепочка в 10 квестов. Делать можно только 1 в неделю. Тем самым будет интерес. Поход затянется надолго. Сделать много таких цепочек. Награду придумать крутую. Вещи для гильд-кастла, очки для гильдии и может быть что-то ещё.

- Бонусы за сражения с другими гильдиями. Вот тут, как говорил Аимед, нужно как-то придумать так, чтоб не было сливов между договаривающимися гильдиями.
( Можно сделать так, что , допустим, в бою срезаешь голову врага и вешаешь на колья в гильдзамке. У убившего прибавляются очки гс.. У того, кого повесят - убавляются. Тем самым не будут сливать головы знакомые, потому что тем самым они загонят свою гильдию в 0. Также если у гильдии мало Гильдочков, за нее убийцам будут давать мало Гильдочков за надевание головы )


- Если у нас УОРПГ !!! РПГ, то можно зарпгшить каждую гильдию. Сделать вменяемые интересные названиея... не BESTS или DOGON TEAM... А реально фентезийные название. Также Можно сделать Гильд-абилки. если это ПВМ гильдия, есть набор из 10 разных абилок. Можно выбрать 2 из 10. одну получаем , на середине прокачки гильлдии. 2ю на 2\3. Возможно будут гильдии с разными фишками. Что хоть как-то разнообразит игру. Абилок 10... ОДним понравятся эти 2.. другим другие 2. Итд итп. Также Крафт гильдия имеет свои абилки.. ПВП свои... итд итп. Когда направление гильдии утверждено с Гейммастером. Придумано интересное название, гильдия отыгрывают ту роль, за которую взялась. Конечно, в последующем она может сменить профиль, но это надо тоже продумать.

- 1 раз в 3 дня у Базы гильдии будет появляться статуя. Её нужно разбить. Та гильдия, которая разобьет, получит очки. Защищающиеся потеряют. + к замесам у гильд-баз


Что можно делать с очками Гильдии:
- Владение городами. ( При достижении определенного уровня гильдией, может появляться возможность захватывать города. Устанавливать свои цены на продаваемые вещи у НПЦ в определенном допустимом диапазоне. Также появляется какой-нибудь НПЦ, которому можно заплатить дань. И на какое-то время цены будут прежними.. )
- Владение заставами

- Различные вещи для гильд кастла. ( Статуи, фонтаны и пр. )

- Бонусы к ПВМ в виде вещей-тотемов статичных, стоящий на Базе в течение месяца. Покупая которую тратятся очки .. Тем самым не будет такого, что раскачал Гильду и фармишь с диким бонусов. Всегда надо будет воевать, чтоб купить себе новый тотем , который будет давать бонус членам гильдии.

- Возможно , что при наличии крафтера в гильдии ( можно будет делать крафтерские гильдии ), будут открываться какие-то новые способности для крафта. Новые, уникальные вещи... Тут надо сделать за тем, чтоб это не были мульты уже играющих ПВПшников. Я уже где-то писал, что крафтеров надо возрождать и делать самостоятельным героем. Делать ему тонну плюх и возможностей, что им было интересно играть.

- За очки можно, допустим, приобретать острова для гильдий. Это на самых высоких уровнях.

- Также можно придумать саммон каких-нибудь редких тварей. Тоже за определенное кол-во можно вызывать стражника, который будет бродить вокруг гильд-кастла. Помощь в защите статуи при рейде каждые 3 дня

- Колышки для голов. ( на опр. начальном уровне и за определенное кол-во очков можно купить колья. И тогда можно будет в бою срезать головы врагов и насаживать на колья )


Ну, и конечно же какие-нибудь краски цвета гильдии ( кроме дико-едких ), возможность чинить оружие ( для крафт гильдий ) с меньшими затратами ресурсов.... и пр. пр.


Также, если делать разноплановые гильдии ( ПВМ, крафт, РПГ-квест, ПВП ), то можно сделать разные ветви прокачки стоуна.
Допустим, ПВпшники будут качать его в ПВП плюшки. Но, допустим, чем-то пожертвуют, и качнуть ветвь крафта на чуть-чуть.. Чтоб одному крафтеру в гильдии можно было чинить не затрачивая больше ресурсов. Крафтеры , в тоже время, будут полностью садиться на крафт ветку. И , может быть, качнут немного ПВМ... Чтоб иногда вылезать толпой крафтов и фанится с монстрами.
Сложно объяснить, но мысль , в общем, понятна =)


Чувак, приезжай ко мне в город, распиши этим дебилам что бы они сука метро построили)))

Author:  Sancho221 [ 01 Oct 2019, 11:28 ]
Post subject:  Re: Реформа гильдий

Задания для гильдий очень хорошая идея.

Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/