UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Реформа гильдий http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=18&t=13051 |
Page 1 of 1 |
Author: | Attoya [ 25 Jan 2016, 20:30 ] |
Post subject: | Реформа гильдий |
Ув. администрация, вам бы тоже было неплохо отписаться тут. Может даже поделиться своими задумками на новой платформе. Очень важная тема - реформа гильдий. Это должно дать новый толчок УОРПГ. Возможно нужно придумать такую фишку, чтоб гильдии с разных серверов рванули сюда.. Понимаю что именно здесь можно будет очень круто играть тимой и получать за это плюшки. Предлагаю всем делиться мыслями ... что можно сделать такого, чтоб игра в гильдии была интересной. Мои заметки: - Средняя доступность гильдстоуна. ( Не дорого, но и не дешево ). Если кто-то купил гильдию, не укомплектовал ее за определенное время, ГС пропадает. - Турнир гильдий. 5 на 5 , 7 на 7. Смотря сколько человек администрация решит сделать. Проводить их регулярно. Раз в неделю как минимум. Можно получить очки в ГС. - Турнир гильдмастеров. Важный турнир. Даются тоже очки в гильдстоун. Тем самым подтверждается статус гильдии в плане вожака. А-ля Пересвет vs Челубей. В древние времена многие войны решали сражения командиров или вожаков. - Гильд Квесты. Помимо посещений данжей, придумать разные квесты, которые можно проходить гильдией. Сделать различные цепочки, чтоб начав в 1 день и выполнив задание, продолжить можно было через неделю.... И , допустим, цепочка в 10 квестов. Делать можно только 1 в неделю. Тем самым будет интерес. Поход затянется надолго. Сделать много таких цепочек. Награду придумать крутую. Вещи для гильд-кастла, очки для гильдии и может быть что-то ещё. - Бонусы за сражения с другими гильдиями. Вот тут, как говорил Аимед, нужно как-то придумать так, чтоб не было сливов между договаривающимися гильдиями. ( Можно сделать так, что , допустим, в бою срезаешь голову врага и вешаешь на колья в гильдзамке. У убившего прибавляются очки гс.. У того, кого повесят - убавляются. Тем самым не будут сливать головы знакомые, потому что тем самым они загонят свою гильдию в 0. Также если у гильдии мало Гильдочков, за нее убийцам будут давать мало Гильдочков за надевание головы ) - Если у нас УОРПГ !!! РПГ, то можно зарпгшить каждую гильдию. Сделать вменяемые интересные названиея... не BESTS или DOGON TEAM... А реально фентезийные название. Также Можно сделать Гильд-абилки. если это ПВМ гильдия, есть набор из 10 разных абилок. Можно выбрать 2 из 10. одну получаем , на середине прокачки гильлдии. 2ю на 2\3. Возможно будут гильдии с разными фишками. Что хоть как-то разнообразит игру. Абилок 10... ОДним понравятся эти 2.. другим другие 2. Итд итп. Также Крафт гильдия имеет свои абилки.. ПВП свои... итд итп. Когда направление гильдии утверждено с Гейммастером. Придумано интересное название, гильдия отыгрывают ту роль, за которую взялась. Конечно, в последующем она может сменить профиль, но это надо тоже продумать. - 1 раз в 3 дня у Базы гильдии будет появляться статуя. Её нужно разбить. Та гильдия, которая разобьет, получит очки. Защищающиеся потеряют. + к замесам у гильд-баз Что можно делать с очками Гильдии: - Владение городами. ( При достижении определенного уровня гильдией, может появляться возможность захватывать города. Устанавливать свои цены на продаваемые вещи у НПЦ в определенном допустимом диапазоне. Также появляется какой-нибудь НПЦ, которому можно заплатить дань. И на какое-то время цены будут прежними.. ) - Владение заставами - Различные вещи для гильд кастла. ( Статуи, фонтаны и пр. ) - Бонусы к ПВМ в виде вещей-тотемов статичных, стоящий на Базе в течение месяца. Покупая которую тратятся очки .. Тем самым не будет такого, что раскачал Гильду и фармишь с диким бонусов. Всегда надо будет воевать, чтоб купить себе новый тотем , который будет давать бонус членам гильдии. - Возможно , что при наличии крафтера в гильдии ( можно будет делать крафтерские гильдии ), будут открываться какие-то новые способности для крафта. Новые, уникальные вещи... Тут надо сделать за тем, чтоб это не были мульты уже играющих ПВПшников. Я уже где-то писал, что крафтеров надо возрождать и делать самостоятельным героем. Делать ему тонну плюх и возможностей, что им было интересно играть. - За очки можно, допустим, приобретать острова для гильдий. Это на самых высоких уровнях. - Также можно придумать саммон каких-нибудь редких тварей. Тоже за определенное кол-во можно вызывать стражника, который будет бродить вокруг гильд-кастла. Помощь в защите статуи при рейде каждые 3 дня - Колышки для голов. ( на опр. начальном уровне и за определенное кол-во очков можно купить колья. И тогда можно будет в бою срезать головы врагов и насаживать на колья ) Ну, и конечно же какие-нибудь краски цвета гильдии ( кроме дико-едких ), возможность чинить оружие ( для крафт гильдий ) с меньшими затратами ресурсов.... и пр. пр. Также, если делать разноплановые гильдии ( ПВМ, крафт, РПГ-квест, ПВП ), то можно сделать разные ветви прокачки стоуна. Допустим, ПВпшники будут качать его в ПВП плюшки. Но, допустим, чем-то пожертвуют, и качнуть ветвь крафта на чуть-чуть.. Чтоб одному крафтеру в гильдии можно было чинить не затрачивая больше ресурсов. Крафтеры , в тоже время, будут полностью садиться на крафт ветку. И , может быть, качнут немного ПВМ... Чтоб иногда вылезать толпой крафтов и фанится с монстрами. Сложно объяснить, но мысль , в общем, понятна =) |
Author: | Aimed [ 25 Jan 2016, 21:20 ] |
Post subject: | Re: Реформа гильдий |
)))) Полегче с полетом фантазии. Как наброски кое-что можно пробовать сделать, но черезчур тут много всего понаписано, что-бы серьёзно это рассматривать и реализовывать. Тут работы на пару месяцев, по 40 часов в неделю, будет. |
Author: | Attoya [ 25 Jan 2016, 23:47 ] |
Post subject: | Re: Реформа гильдий |
А я и не настаиваю. Просто высказал те мысли, которые пришли в голову. А вот на счет срезки голов что скажешь? Вроде неплохая система. И не будут дружеские гильдии друг другу сливаться. Потому что смысла не будет. Буду терять свои очки и опускать лвл гильдии. + в ПВП будет заморочка. Это надо резануть труп и голову слутать еще =) А потом еще и донести до базы и повесить на кол =) |
Author: | Aimed [ 26 Jan 2016, 00:05 ] |
Post subject: | Re: Реформа гильдий |
Сама срезка голов - чтука чисто символическая. Между прочим на бете уже можно головы резать ) Тут главное сделать такой хитрый штраф, что-бы сливать своим друганам заради накрутки было накладно и в то-же время если тебя толпой задавили, то тебя сильно не порезало. Кстати это решаемо, у нас есть система которая запоминает тех кто наносил урон и там попросту можно посчитать как убили, толпой или нет, какие гильдии и так далее ) Всё можно посчитать. |
Author: | RimuS [ 26 Jan 2016, 11:57 ] |
Post subject: | Re: Реформа гильдий |
Attoya wrote: Ув. администрация, вам бы тоже было неплохо отписаться тут. Может даже поделиться своими задумками на новой платформе. Очень важная тема - реформа гильдий. Это должно дать новый толчок УОРПГ. Возможно нужно придумать такую фишку, чтоб гильдии с разных серверов рванули сюда.. Понимаю что именно здесь можно будет очень круто играть тимой и получать за это плюшки. Предлагаю всем делиться мыслями ... что можно сделать такого, чтоб игра в гильдии была интересной. Мои заметки: - Средняя доступность гильдстоуна. ( Не дорого, но и не дешево ). Если кто-то купил гильдию, не укомплектовал ее за определенное время, ГС пропадает. - Турнир гильдий. 5 на 5 , 7 на 7. Смотря сколько человек администрация решит сделать. Проводить их регулярно. Раз в неделю как минимум. Можно получить очки в ГС. - Турнир гильдмастеров. Важный турнир. Даются тоже очки в гильдстоун. Тем самым подтверждается статус гильдии в плане вожака. А-ля Пересвет vs Челубей. В древние времена многие войны решали сражения командиров или вожаков. - Гильд Квесты. Помимо посещений данжей, придумать разные квесты, которые можно проходить гильдией. Сделать различные цепочки, чтоб начав в 1 день и выполнив задание, продолжить можно было через неделю.... И , допустим, цепочка в 10 квестов. Делать можно только 1 в неделю. Тем самым будет интерес. Поход затянется надолго. Сделать много таких цепочек. Награду придумать крутую. Вещи для гильд-кастла, очки для гильдии и может быть что-то ещё. - Бонусы за сражения с другими гильдиями. Вот тут, как говорил Аимед, нужно как-то придумать так, чтоб не было сливов между договаривающимися гильдиями. ( Можно сделать так, что , допустим, в бою срезаешь голову врага и вешаешь на колья в гильдзамке. У убившего прибавляются очки гс.. У того, кого повесят - убавляются. Тем самым не будут сливать головы знакомые, потому что тем самым они загонят свою гильдию в 0. Также если у гильдии мало Гильдочков, за нее убийцам будут давать мало Гильдочков за надевание головы ) - Если у нас УОРПГ !!! РПГ, то можно зарпгшить каждую гильдию. Сделать вменяемые интересные названиея... не BESTS или DOGON TEAM... А реально фентезийные название. Также Можно сделать Гильд-абилки. если это ПВМ гильдия, есть набор из 10 разных абилок. Можно выбрать 2 из 10. одну получаем , на середине прокачки гильлдии. 2ю на 2\3. Возможно будут гильдии с разными фишками. Что хоть как-то разнообразит игру. Абилок 10... ОДним понравятся эти 2.. другим другие 2. Итд итп. Также Крафт гильдия имеет свои абилки.. ПВП свои... итд итп. Когда направление гильдии утверждено с Гейммастером. Придумано интересное название, гильдия отыгрывают ту роль, за которую взялась. Конечно, в последующем она может сменить профиль, но это надо тоже продумать. - 1 раз в 3 дня у Базы гильдии будет появляться статуя. Её нужно разбить. Та гильдия, которая разобьет, получит очки. Защищающиеся потеряют. + к замесам у гильд-баз Что можно делать с очками Гильдии: - Владение городами. ( При достижении определенного уровня гильдией, может появляться возможность захватывать города. Устанавливать свои цены на продаваемые вещи у НПЦ в определенном допустимом диапазоне. Также появляется какой-нибудь НПЦ, которому можно заплатить дань. И на какое-то время цены будут прежними.. ) - Владение заставами - Различные вещи для гильд кастла. ( Статуи, фонтаны и пр. ) - Бонусы к ПВМ в виде вещей-тотемов статичных, стоящий на Базе в течение месяца. Покупая которую тратятся очки .. Тем самым не будет такого, что раскачал Гильду и фармишь с диким бонусов. Всегда надо будет воевать, чтоб купить себе новый тотем , который будет давать бонус членам гильдии. - Возможно , что при наличии крафтера в гильдии ( можно будет делать крафтерские гильдии ), будут открываться какие-то новые способности для крафта. Новые, уникальные вещи... Тут надо сделать за тем, чтоб это не были мульты уже играющих ПВПшников. Я уже где-то писал, что крафтеров надо возрождать и делать самостоятельным героем. Делать ему тонну плюх и возможностей, что им было интересно играть. - За очки можно, допустим, приобретать острова для гильдий. Это на самых высоких уровнях. - Также можно придумать саммон каких-нибудь редких тварей. Тоже за определенное кол-во можно вызывать стражника, который будет бродить вокруг гильд-кастла. Помощь в защите статуи при рейде каждые 3 дня - Колышки для голов. ( на опр. начальном уровне и за определенное кол-во очков можно купить колья. И тогда можно будет в бою срезать головы врагов и насаживать на колья ) Ну, и конечно же какие-нибудь краски цвета гильдии ( кроме дико-едких ), возможность чинить оружие ( для крафт гильдий ) с меньшими затратами ресурсов.... и пр. пр. Также, если делать разноплановые гильдии ( ПВМ, крафт, РПГ-квест, ПВП ), то можно сделать разные ветви прокачки стоуна. Допустим, ПВпшники будут качать его в ПВП плюшки. Но, допустим, чем-то пожертвуют, и качнуть ветвь крафта на чуть-чуть.. Чтоб одному крафтеру в гильдии можно было чинить не затрачивая больше ресурсов. Крафтеры , в тоже время, будут полностью садиться на крафт ветку. И , может быть, качнут немного ПВМ... Чтоб иногда вылезать толпой крафтов и фанится с монстрами. Сложно объяснить, но мысль , в общем, понятна =) Чувак, приезжай ко мне в город, распиши этим дебилам что бы они сука метро построили))) |
Author: | Sancho221 [ 01 Oct 2019, 11:28 ] |
Post subject: | Re: Реформа гильдий |
Задания для гильдий очень хорошая идея. |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |