Ребят, может я дурак, может ещё что, но...
Формула расчета урона на шарде что-то типа: dmg*str/200+dmg*archery/100, без зависимости от дексы, тактики, анатомий и прочего. Но почему арчер должен одеваться на СТР для стрельбы больной? Может тогда кнайты будут урон наносить от инты? -))
Это так, лирика. На самом деле проблема серьезная, самый топовый прикид на стр + арчери, который я могу придумать: фулл азог, фулл хантер, нх плечи, форест брюки + энш бижа + кольцо демон лорда (и то хуже, чем энш бижа с стр и арчери * 2) + роба с турнира + апронка с турнира + сашка с турнира как-то не даёт возможностей мага и вампира в ПВМ. Т.е. условных ксерксов, азогов, тератан ты валить можешь (хоть и с гемором на суммонах), но из-за итогового АК, скорсоти стрельбы и скорости мобов ребята типа винтера находятся очень далеко.
Кроме того, из-за бонуса, который считается от базового урона (а не геометрически), вещи типа кольца демон лорда (туда-сюда), серег хантер (намного хуже средней бижи по урону), винтер лам вообще не интересны относительно итогового дпс, так как эти 2-3% сжираются тем, что замена им имеет базовый урон и остальные параметры скачут с бонусом (т.е. элдер мишка даёт что-то типа 60/200*dmg оружия + бонус отдельно от него считается (допустим, ещё 30% от робы, хэвика и мелочей).
Понятно, что если перевести весь стр бонус в декс, то может выйти перегиб с увеличением дамага и скорости, но может тогда арчеров сделать в целом логичней? Убрать 30% бонуса за дистанцию и отыграть их назад, т.е. запретить стрельбу в упор (или удвоить скорость), а за каждый шаг не идеальной дистанции снимать 10%? Тогда и скорость возрастёт и уйдет этот тупняк со стоянием на месте, играть станет интереснее и хайды меньше. Арчер будет быстрее убивать, но и дохнуть и играть им станет сложнее.
Ну и да, в описание написано, что арчер типа имба в пвм, но на деле он аргумент болотный в сравнение с магами, вампирами и кнайтами ) И тут две проблемы, 1 - нормальные мобы - быстрые. Вторая - обладающие регеном на уровне дмг в топе (с отбежками). Было бы неплохо решить проблему малой кровью, например, пассивными абилами или специальным артефактом, суть во всех случаях сводится к чему-то типа:
1. стан при ударах по врагу в коже (можно и по человекам) с высоким шансом стана, для хэвиков (у тяжелых шанс выше). 2. критический удар, при котором реген замедляется *10 на n время (можно с накладкой пойзона, например или смазанной специальным ядом стрелой (это можно и для ассасинов ввести) (мб тоже для хэвиков) 3. критический удар, при котором полностью игнорируется броня соперника (по коже).
И, да, было бы неплохо арчам дать 119 фенсы ) А то и 170 )
А то получается тупик. Пришел пофармить, а на деле фарма нет интересного, суммон и стрелять, мобы жалкие и скучные, кроме супер-пупер боссов, но алтари никто не набивает, боссов нет, проходок в продаже нет. Зато в боевой, которая только под толпу заточена, постоянно халява.
|