M@X wrote:
А что есть большой лут?
M@X wrote:
Какие вещи не падают, которые падают с других, не уникальных монстров?
M@X wrote:
А так, хочу понять, что по вашему должно падать?
Фишка не в том, что лут должен быть большим, он должен быть ПРОФИТНЫМ. Да, лут кладов уже давно не соответствует времени, которое ты тратишь и тем более - русурсов, если речь идет о кладах 8го лвл. Сам путь прокачки картографии, добыча ресов, крафта робы и открытие карт должен в конце должен приносить хорошую прибыль игроку, а сейчас он едва окупается... Да и возни больше
Правильно кайф говорит - в зависимости от проекции, в которой клад выкапывается, он должен приносить доп бонусы, ведь чем больше риски - тем выше должен быть индекс прибыльности. По этому на мой взгляд имеет смысл не просто добавить проходки, маунты, армы и пр., а в целом пересмотреть количественные параметры дропа ПОЛЕЗНЫХ ресурсов и предметов, шансы "сорвать куш"...