UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Карты сокровищ до 7ур
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=19&t=18481
Page 1 of 2

Author:  Deadmau5 [ 01 Jul 2018, 09:10 ]
Post subject:  Карты сокровищ до 7ур

Зачем они? В данжах сундуки дают больше кайфа чем карты сокровищ, может вариант их пересмотреть? Именно лут в них

Author:  Kaif [ 01 Jul 2018, 16:28 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Да и 8 карты тоже не радуют. Но я вангую с ответом "Это все рандом".

Author:  Deadmau5 [ 01 Jul 2018, 18:39 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Причем тут рандом? Там по сравнению сундуками в данжах, наглухо слабый лут. Это Карты СОКРОВИЩ, По идеи должны ценится. Это свой стимул и интерес к игре ))

Author:  M@X [ 01 Jul 2018, 19:10 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

А что есть большой лут?

Author:  Deadmau5 [ 01 Jul 2018, 19:22 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Не совсем понял вопрос, Макс.

Author:  M@X [ 01 Jul 2018, 21:19 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Какие вещи не падают, которые падают с других, не уникальных монстров?

Author:  Od_Ua [ 01 Jul 2018, 22:50 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

M@X wrote:
Какие вещи не падают, которые падают с других, не уникальных монстров?


Прямо в точку.
Вот это и есть основная причина. Желание открыть карты появляется только тогда, когда у тебя заканчивается бижа (Diamond), или рецепт на крафта надо выбить(и то когда, вспоминаешь шанс - сморишь рынок). А ну да есть еще призрачный шанс выбить проходку в запретный.
Остальной шлак(для рейнара), можно найти по всему шарду.
Конечно не стоит втуливать лут с уникальных мобов. Но я бы в место артов добаил проходки на боссов, все же это куда приятнее чем то что там есть. Из артов можно оставить только перчи/гржетки хаос, НХ тапки.

Author:  M@X [ 02 Jul 2018, 06:43 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Od_Ua wrote:
Прямо в точку.
Вот это и есть основная причина. Желание открыть карты появляется только тогда, когда у тебя заканчивается бижа (Diamond), или рецепт на крафта надо выбить(и то когда, вспоминаешь шанс - сморишь рынок). А ну да есть еще призрачный шанс выбить проходку в запретный.
Остальной шлак(для рейнара), можно найти по всему шарду.
Конечно не стоит втуливать лут с уникальных мобов. Но я бы в место артов добаил проходки на боссов, все же это куда приятнее чем то что там есть. Из артов можно оставить только перчи/гржетки хаос, НХ тапки.

Насчёт проходок, интересная идея.


А так, хочу понять, что по вашему должно падать?(не конретно к Od_Ua обращаюсь)

Author:  CEPI7 [ 02 Jul 2018, 15:29 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Да как по мне так всё равно становится скучно, потому как знаешь предел возможному луту. То есть знаешь какой арт может выпасть и что круче его уже не будет. Пропадает всякая интрига. Вот если бы могли выпасть арты (одежда, арморы и оружие) с рандомными бонусами, по примеру как у ancient бижа или маунтов. Тогда интерес к кладам возрос бы, да и кигре в целом.

Author:  Deadmau5 [ 02 Jul 2018, 19:42 ]
Post subject:  Re: Карты сокровищ до 7ур

Проходки?! Они есть в каждом данже свои, зачем это портить? Минусую.
Рандомный бонус шмоток это интересная затея, да и цены разнобразились бы.
Честно говоря я долго не играл, когда играл - было смысл открывать карты сокровыш, сейчас уж в каждом данже есть сундуки где лут или такой же или круче чем в картах. Дать возможность рандомно появится боссу?! Тоже не плюсовал бы, ну это как вариант.
Добавыть что то новое? Это будет трудно реализовать.
Порезать ящики в данжах - идинственый выход как по мне.

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/