It is currently 19 Mar 2024, 07:47

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 14:41 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
Макс, это рождение нового эксперта :)

_________________
...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 14:56 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
cheesecake wrote:

Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть.
Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось.
Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами.

Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже.

П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет.

Да, скорей всего вы правы.

По части не удаляет... Ну да, можно это назвать заменой одного цвета пикселя в другой. Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?

И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.

По части проверить, не думаю, что это "Быстро", так, что мне лень... Особенно на хорошем компе. :-)

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 14:57 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Eretique wrote:
Макс, это рождение нового эксперта :)

Eretique, это рождение нового бота?)))
Обзываться-то зачем?

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 16:39 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
M@X wrote:
Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?

Я не знаю как клиент это делает, но уверен что делает)))
Что-бы было что рендерить, нужно сперва иметь данные. Я думаю что на уровне данных об обьектах которые нужно рисовать идёт какая-то фильтрация, а потом уже все что нужно перерисовывается. Насчет палитры - не знаю. По моему там по барабану какого цвета был пиксель, если его надо перекрасить.

M@X wrote:
И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.


Я вроде не утверждал что анимация это текстура.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 16:42 
Offline
Игрок

Joined: 20 Dec 2016, 20:00
Posts: 139
Eretique wrote:
Макс, это рождение нового эксперта :)


Не знаю что у вас там рождается, мне интересна эта тема, да и немного нового узнал.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 17:39 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
M@X wrote:
Eretique wrote:
Макс, это рождение нового эксперта :)

Eretique, это рождение нового бота?)))
Обзываться-то зачем?


По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал?

_________________
...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 11 Jan 2017, 18:54 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Eretique wrote:

По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал?

ЭЭ, да я тебя не так понял наверное... :-)

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 02 Feb 2017, 12:25 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Вопрос к игрокам, надо ли вам такие камни?


Attachments:
rock.jpg
rock.jpg [ 428.82 KiB | Viewed 5121 times ]

_________________
GM Tirion
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 02 Feb 2017, 12:41 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 28 Dec 2016, 20:57
Posts: 133
Location: Даугавпилс
Фууууй, мне не )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: PVP Patch 2.0
PostPosted: 02 Feb 2017, 13:18 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 22 Jun 2013, 13:27
Posts: 1272
a mne da


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Башкир бай, Google [Bot] and 38 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group