Текущее время: 21 янв 2018, 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:41 
Не в сети
Бывалый игрок

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:27
Сообщения: 299
Макс, это рождение нового эксперта :)

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:56 
В сети
Администрация проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:15
Сообщения: 9215
Откуда: Екатеринбург
cheesecake писал(а):

Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть.
Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось.
Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами.

Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже.

П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет.

Да, скорей всего вы правы.

По части не удаляет... Ну да, можно это назвать заменой одного цвета пикселя в другой. Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?

И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.

По части проверить, не думаю, что это "Быстро", так, что мне лень... Особенно на хорошем компе. :-)

_________________
GM Tirion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:57 
В сети
Администрация проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:15
Сообщения: 9215
Откуда: Екатеринбург
Eretique писал(а):
Макс, это рождение нового эксперта :)

Eretique, это рождение нового бота?)))
Обзываться-то зачем?

_________________
GM Tirion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:39 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
M@X писал(а):
Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?

Я не знаю как клиент это делает, но уверен что делает)))
Что-бы было что рендерить, нужно сперва иметь данные. Я думаю что на уровне данных об обьектах которые нужно рисовать идёт какая-то фильтрация, а потом уже все что нужно перерисовывается. Насчет палитры - не знаю. По моему там по барабану какого цвета был пиксель, если его надо перекрасить.

M@X писал(а):
И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.


Я вроде не утверждал что анимация это текстура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:42 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
Eretique писал(а):
Макс, это рождение нового эксперта :)


Не знаю что у вас там рождается, мне интересна эта тема, да и немного нового узнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 17:39 
Не в сети
Бывалый игрок

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:27
Сообщения: 299
M@X писал(а):
Eretique писал(а):
Макс, это рождение нового эксперта :)

Eretique, это рождение нового бота?)))
Обзываться-то зачем?


По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал?

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 18:54 
В сети
Администрация проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:15
Сообщения: 9215
Откуда: Екатеринбург
Eretique писал(а):

По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал?

ЭЭ, да я тебя не так понял наверное... :-)

_________________
GM Tirion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 12:25 
В сети
Администрация проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:15
Сообщения: 9215
Откуда: Екатеринбург
Вопрос к игрокам, надо ли вам такие камни?


Вложения:
rock.jpg
rock.jpg [ 428.82 КБ | Просмотров: 203 ]

_________________
GM Tirion
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 12:41 
Не в сети
Игрок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:57
Сообщения: 133
Откуда: Даугавпилс
Фууууй, мне не )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PVP Patch 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 13:18 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 13:27
Сообщения: 1243
a mne da


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB