UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

PVP Patch 2.0
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=15026
Page 2 of 5

Author:  M@X [ 01 Jan 2017, 15:19 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

По просьбам трудящихся обновил ПВП патч, теперь одна из версий патча включает в себя нестандартные гампы:
Attachment:
Gamp.jpg
Gamp.jpg [ 186.77 KiB | Viewed 5249 times ]


Внимание! Та версия файлов, с такими Гампами, что сейчас находится у игроков, имеет не полный набор и в дальнейшем могут быть проблемы с видимостью новых вещей.

Рекомендую взять наши файлы: "gumpart.mul", "gumpidx.mul" и применить ПВП патч версии 2.0.2.

Author:  M@X [ 08 Jan 2017, 14:31 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Небольшие правки обоих патчей.
Теперь "Энерджи стена" имеет нормальный вид плитки, а не смешивается с кусками анимаций.

Author:  zeroeh [ 08 Jan 2017, 17:57 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

А статы так же как на скрине не обновятся?)
Я не помню, имеют ли филды анимацию в патчах или это Бориса, но если такого нет, то было бы не плохо добавить, как мне кажется. У меня при большом количестве филдов комп лагает, без анимации чуть лучше, как мне кажется.

Author:  M@X [ 08 Jan 2017, 18:23 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

zeroeh wrote:
А статы так же как на скрине не обновятся?)
Я не помню, имеют ли филды анимацию в патчах или это Бориса, но если такого нет, то было бы не плохо добавить, как мне кажется. У меня при большом количестве филдов комп лагает, без анимации чуть лучше, как мне кажется.

Да бред это все про ваши филды)))
Фишка в том, что сколько я не смотрел, нормально филды не отключал народ, а тупо заменил всю анимаю на одну картинку..))))
То есть получается, что анимация проигрывается всеравно, просто картинка не меняется...))))

Author:  M@X [ 08 Jan 2017, 19:57 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Я сильно извиняюсь, тестова заменял анимацию физла и забыл убрать...
Сейчас исправил на стандартную.

Author:  M@X [ 09 Jan 2017, 20:40 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Тестовый ПВП патч с гампами и другой анимацией физла заклинаний.
Отпишитесь как вам, если решите посмотреть... :-)

Attachments:
pvpPatch_test.rar [298.22 KiB]
Downloaded 323 times

Author:  Istwud [ 10 Jan 2017, 17:36 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Макс, спасибо! Наконец то, что и хотелось. Анимация филдов отвлекает а срезанные, не то...
Этот патч то, что нужну )) По крайней мере я буду пользоваться именно им :D
Кстати физл магии тоже удобней мне кажется, не закрывает анимацией перса ))

Author:  cheesecake [ 10 Jan 2017, 23:04 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

M@X wrote:
zeroeh wrote:
А статы так же как на скрине сделать нельзя?)
Я не помню, имеют ли филды анимацию в патчах или это Бориса, но если такого нет, то было бы не плохо добавить, как мне кажется. У меня при большом количестве филдов комп лагает, без анимации чуть лучше, как мне кажется.

Да бред это все про ваши филды)))
Фишка в том, что сколько я не смотрел, нормально филды не отключал народ, а тупо заменил всю анимаю на одну картинку..))))
То есть получается, что анимация проигрывается всеравно, просто картинка не меняется...))))


Проигрывается, но клиент не перерисовывает филд, потому что текстура таже самая и в итоге нет лишней нагрузки.

Author:  M@X [ 11 Jan 2017, 07:31 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

cheesecake wrote:
Проигрывается, но клиент не перерисовывает филд, потому что текстура таже самая и в итоге нет лишней нагрузки.

С чего бы? Я сомневаюсь, что клиент понимает, что повторно одну и ту же картину рисовать не надо.
Ему высылается команда удалить старую и нарисовать новую...

Author:  cheesecake [ 11 Jan 2017, 13:58 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

M@X wrote:
cheesecake wrote:
Проигрывается, но клиент не перерисовывает филд, потому что текстура таже самая и в итоге нет лишней нагрузки.

С чего бы? Я сомневаюсь, что клиент понимает, что повторно одну и ту же картину рисовать не надо.
Ему высылается команда удалить старую и нарисовать новую...


Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть.
Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось.
Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами.

Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже.

П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет.

Page 2 of 5 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/