UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
PVP Patch 2.0 http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=15026 |
Page 2 of 5 |
Author: | M@X [ 01 Jan 2017, 15:19 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
По просьбам трудящихся обновил ПВП патч, теперь одна из версий патча включает в себя нестандартные гампы: Attachment: Gamp.jpg [ 186.77 KiB | Viewed 5249 times ] Внимание! Та версия файлов, с такими Гампами, что сейчас находится у игроков, имеет не полный набор и в дальнейшем могут быть проблемы с видимостью новых вещей. Рекомендую взять наши файлы: "gumpart.mul", "gumpidx.mul" и применить ПВП патч версии 2.0.2. |
Author: | M@X [ 08 Jan 2017, 14:31 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Небольшие правки обоих патчей. Теперь "Энерджи стена" имеет нормальный вид плитки, а не смешивается с кусками анимаций. |
Author: | zeroeh [ 08 Jan 2017, 17:57 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
А статы так же как на скрине не обновятся?) Я не помню, имеют ли филды анимацию в патчах или это Бориса, но если такого нет, то было бы не плохо добавить, как мне кажется. У меня при большом количестве филдов комп лагает, без анимации чуть лучше, как мне кажется. |
Author: | M@X [ 08 Jan 2017, 18:23 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
zeroeh wrote: А статы так же как на скрине не обновятся?) Я не помню, имеют ли филды анимацию в патчах или это Бориса, но если такого нет, то было бы не плохо добавить, как мне кажется. У меня при большом количестве филдов комп лагает, без анимации чуть лучше, как мне кажется. Да бред это все про ваши филды))) Фишка в том, что сколько я не смотрел, нормально филды не отключал народ, а тупо заменил всю анимаю на одну картинку..)))) То есть получается, что анимация проигрывается всеравно, просто картинка не меняется...)))) |
Author: | M@X [ 08 Jan 2017, 19:57 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Я сильно извиняюсь, тестова заменял анимацию физла и забыл убрать... Сейчас исправил на стандартную. |
Author: | M@X [ 09 Jan 2017, 20:40 ] | ||
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 | ||
Тестовый ПВП патч с гампами и другой анимацией физла заклинаний. Отпишитесь как вам, если решите посмотреть...
|
Author: | Istwud [ 10 Jan 2017, 17:36 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Макс, спасибо! Наконец то, что и хотелось. Анимация филдов отвлекает а срезанные, не то... Этот патч то, что нужну )) По крайней мере я буду пользоваться именно им Кстати физл магии тоже удобней мне кажется, не закрывает анимацией перса )) |
Author: | cheesecake [ 10 Jan 2017, 23:04 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
M@X wrote: zeroeh wrote: А статы так же как на скрине сделать нельзя?) Я не помню, имеют ли филды анимацию в патчах или это Бориса, но если такого нет, то было бы не плохо добавить, как мне кажется. У меня при большом количестве филдов комп лагает, без анимации чуть лучше, как мне кажется. Да бред это все про ваши филды))) Фишка в том, что сколько я не смотрел, нормально филды не отключал народ, а тупо заменил всю анимаю на одну картинку..)))) То есть получается, что анимация проигрывается всеравно, просто картинка не меняется...)))) Проигрывается, но клиент не перерисовывает филд, потому что текстура таже самая и в итоге нет лишней нагрузки. |
Author: | M@X [ 11 Jan 2017, 07:31 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
cheesecake wrote: Проигрывается, но клиент не перерисовывает филд, потому что текстура таже самая и в итоге нет лишней нагрузки. С чего бы? Я сомневаюсь, что клиент понимает, что повторно одну и ту же картину рисовать не надо. Ему высылается команда удалить старую и нарисовать новую... |
Author: | cheesecake [ 11 Jan 2017, 13:58 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
M@X wrote: cheesecake wrote: Проигрывается, но клиент не перерисовывает филд, потому что текстура таже самая и в итоге нет лишней нагрузки. С чего бы? Я сомневаюсь, что клиент понимает, что повторно одну и ту же картину рисовать не надо. Ему высылается команда удалить старую и нарисовать новую... Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть. Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось. Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами. Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже. П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет. |
Page 2 of 5 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |