UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

PVP Patch 2.0
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=15026
Page 3 of 5

Author:  Eretique [ 11 Jan 2017, 14:41 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Макс, это рождение нового эксперта :)

Author:  M@X [ 11 Jan 2017, 14:56 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

cheesecake wrote:

Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть.
Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось.
Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами.

Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже.

П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет.

Да, скорей всего вы правы.

По части не удаляет... Ну да, можно это назвать заменой одного цвета пикселя в другой. Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?

И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.

По части проверить, не думаю, что это "Быстро", так, что мне лень... Особенно на хорошем компе. :-)

Author:  M@X [ 11 Jan 2017, 14:57 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Eretique wrote:
Макс, это рождение нового эксперта :)

Eretique, это рождение нового бота?)))
Обзываться-то зачем?

Author:  cheesecake [ 11 Jan 2017, 16:39 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

M@X wrote:
Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо?

Я не знаю как клиент это делает, но уверен что делает)))
Что-бы было что рендерить, нужно сперва иметь данные. Я думаю что на уровне данных об обьектах которые нужно рисовать идёт какая-то фильтрация, а потом уже все что нужно перерисовывается. Насчет палитры - не знаю. По моему там по барабану какого цвета был пиксель, если его надо перекрасить.

M@X wrote:
И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой.


Я вроде не утверждал что анимация это текстура.

Author:  cheesecake [ 11 Jan 2017, 16:42 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Eretique wrote:
Макс, это рождение нового эксперта :)


Не знаю что у вас там рождается, мне интересна эта тема, да и немного нового узнал.

Author:  Eretique [ 11 Jan 2017, 17:39 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

M@X wrote:
Eretique wrote:
Макс, это рождение нового эксперта :)

Eretique, это рождение нового бота?)))
Обзываться-то зачем?


По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал?

Author:  M@X [ 11 Jan 2017, 18:54 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Eretique wrote:

По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал?

ЭЭ, да я тебя не так понял наверное... :-)

Author:  M@X [ 02 Feb 2017, 12:25 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Вопрос к игрокам, надо ли вам такие камни?

Attachments:
rock.jpg
rock.jpg [ 428.82 KiB | Viewed 5306 times ]

Author:  Murz [ 02 Feb 2017, 12:41 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

Фууууй, мне не )

Author:  Vel [ 02 Feb 2017, 13:18 ]
Post subject:  Re: PVP Patch 2.0

a mne da

Page 3 of 5 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/