UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
PVP Patch 2.0 http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=15026 |
Page 3 of 5 |
Author: | Eretique [ 11 Jan 2017, 14:41 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Макс, это рождение нового эксперта |
Author: | M@X [ 11 Jan 2017, 14:56 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
cheesecake wrote: Немного понаблюдав за поведением клиента можно в течении нескольки минут сделать вывод что клиент ничего не удаляет и не перерисовывает то что уже есть. Он лишь перерисовывает сцену и перерисовывает её участками, когда там что-то изменилось. Отсюда и всякие хвосты что торчат из под пола и не верное накладывание слоев рядом с домами. Вобще это легко проверить. Поставить много филдов на экране с патчем и без. По вашем словам нагрузка будет одна и таже. П.С. По-моему нет такого понятия как "удалить" картинку с экрана. Там либо идёт перерисовка либо её нет. Да, скорей всего вы правы. По части не удаляет... Ну да, можно это назвать заменой одного цвета пикселя в другой. Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо? И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой. По части проверить, не думаю, что это "Быстро", так, что мне лень... Особенно на хорошем компе. |
Author: | M@X [ 11 Jan 2017, 14:57 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Eretique wrote: Макс, это рождение нового эксперта Eretique, это рождение нового бота?))) Обзываться-то зачем? |
Author: | cheesecake [ 11 Jan 2017, 16:39 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
M@X wrote: Правда тут вопрос к рендеру, как он понимает, что картинка не изменилась и на сколько большая разница в нагрузке при перерисовке в ту же палитру. То есть, скорей всего, нагрузка меньше из-за того, что рисовать одну и ту же палитру существенно проще, чем выбирать новую и вставлять. Но я сомневаюсь, что рендер сравнивает этот участок сцены, с прошлым, а иначе как он может понять, что вносить изменения не надо? Я не знаю как клиент это делает, но уверен что делает))) Что-бы было что рендерить, нужно сперва иметь данные. Я думаю что на уровне данных об обьектах которые нужно рисовать идёт какая-то фильтрация, а потом уже все что нужно перерисовывается. Насчет палитры - не знаю. По моему там по барабану какого цвета был пиксель, если его надо перекрасить. M@X wrote: И да, анимация - это не текстура - это набор отдельных картинок, проигрываемых, на фоне текстур, с определенной скоростью и задержкой. Я вроде не утверждал что анимация это текстура. |
Author: | cheesecake [ 11 Jan 2017, 16:42 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Eretique wrote: Макс, это рождение нового эксперта Не знаю что у вас там рождается, мне интересна эта тема, да и немного нового узнал. |
Author: | Eretique [ 11 Jan 2017, 17:39 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
M@X wrote: Eretique wrote: Макс, это рождение нового эксперта Eretique, это рождение нового бота?))) Обзываться-то зачем? По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал? |
Author: | M@X [ 11 Jan 2017, 18:54 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Eretique wrote: По поводу обзывательств по подробнее. Где, кого и как я обозвал? ЭЭ, да я тебя не так понял наверное... |
Author: | M@X [ 02 Feb 2017, 12:25 ] | ||
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 | ||
Вопрос к игрокам, надо ли вам такие камни?
|
Author: | Murz [ 02 Feb 2017, 12:41 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
Фууууй, мне не ) |
Author: | Vel [ 02 Feb 2017, 13:18 ] |
Post subject: | Re: PVP Patch 2.0 |
a mne da |
Page 3 of 5 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |