UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

"Удар молота" (24.04.2017)
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=16119
Page 6 of 6

Author:  Wap [ 05 May 2017, 04:35 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

bahamush wrote:
Сдавал только что задание Lava katana И было в паке 3 катаны 2 +0 одна+15 без имени крафта и забрало 1 +0 и +15 ет как ?

Чар Who
bahamush wrote:
Благодарю!
Баг в коде также исправлен.

Author:  Compozit [ 06 May 2017, 16:05 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

Как научиться добывать новую древесину курсед? в теме новости не написано про это.

Author:  Wap [ 06 May 2017, 16:11 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

Compozit wrote:
Как научиться добывать новую древесину курсед? в теме новости не написано про это.
Пока эта ветка не сделана, и Cursed древесину может добывать кто угодно. Нужно только 190.0 Lumbejacking.

Author:  Robin Good [ 04 Jul 2019, 09:42 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

Хочу поинтересоваться про логику *2 заказов, для чего она введена? Старый добрый закон ММОРПГ гласит, что пряник должен быть близок, а его получение не растянуто и пошагово. Но ждать через заказ по суткам как-то не очень нормально и совсем не объяснимо.

Это как слэер руны, когда у самых стойких терпение закончилось на пятой ветке, десятую вряд ли кто-то вообще будет делать.

Это еще и при том, что реальный вещей у того же арчера под лоу руны (которые не сильно жалко) в топ прикид - всего 4. Тапки (и то если не блесс с Ксеркса), нарукавники, штаны, перчи. У того же арчера щита нет, вставлять в веп за 100кк руну -накладно, в азога сувать - тоже, их нет на рынке.

Интересна именно логика такого введения. Тот же квест на блэксмтинг (который с айс коре) понятен, логичен и быстр (и даже окупаем с точки зрения вложений). Всё остальное - дичь какая-то.

Author:  Silvestr8587 [ 05 Jul 2019, 19:07 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

было бы забавно, геймплей для арчеров по таймингу, чтоб можно было драконов таймить, ну или что в этом роде)

Author:  Crazy Sparrow [ 06 Jul 2019, 18:12 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

Robin Good wrote:
Хочу поинтересоваться про логику *2 заказов, для чего она введена? Старый добрый закон ММОРПГ гласит, что пряник должен быть близок, а его получение не растянуто и пошагово. Но ждать через заказ по суткам как-то не очень нормально и совсем не объяснимо.

Это как слэер руны, когда у самых стойких терпение закончилось на пятой ветке, десятую вряд ли кто-то вообще будет делать.

Это еще и при том, что реальный вещей у того же арчера под лоу руны (которые не сильно жалко) в топ прикид - всего 4. Тапки (и то если не блесс с Ксеркса), нарукавники, штаны, перчи. У того же арчера щита нет, вставлять в веп за 100кк руну -накладно, в азога сувать - тоже, их нет на рынке.

Интересна именно логика такого введения. Тот же квест на блэксмтинг (который с айс коре) понятен, логичен и быстр (и даже окупаем с точки зрения вложений). Всё остальное - дичь какая-то.


Добывать можно любой ресурс, а если хочешь крафтить то делай квест. Если считаешь что нет смысла его делать или просто нет желания значит не особо он тебе нужен.

Author:  Robin Good [ 06 Aug 2019, 17:56 ]
Post subject:  Re: "Удар молота" (24.04.2017)

Он экономически не нужен. Задания пряники закрываются при, условно, *5 выполнений. Получается любой квест из тебя высасывает 100+ кк (а многие и просто изгоняют из игры на неопределенное время, типа как убей 10 000 джинов и получи гейт). Ну а в конце линейке крафта еще и надо принести ресов на 150кк -) Всё бы ничего, на самом деле. Если бы этот десерт фармили и продавали депы. Их не продают, а падают они +/- раз в 2 часа с учетом того, что ты их фармить почти что в максимальном топе (реальные убийства можно ну процентов на 5 повысить).

А итоговые вещи уже стоят по цене тех самых ресов (легендари спиру +10 продают по цене переплавки). И это если не говорить о том, что есть квесты пустышки (типа БСа, которые дают обрабатывать холи -))) которое и без него обрабатывается). Или вон, принести холи оре (а у меня инги!).

Т.е. по умолчанию крафтер загоняется фармить (ибо в продаже нет почти ничего), что бы сдать квест на фарм... Ну так себе логика с квестами, так себе. Как вызов - ок. Но он нелогичен вообще ни в каком плане. Добавьте супер трудный крафтевый квест на добычу выхи + что-то связанное с депозитами. Тогда в этом будет логика.

Page 6 of 6 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/