It is currently 29 Mar 2024, 00:58

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 05 Oct 2017, 05:35 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ:

Как работает начисление:
1) Total Damage накапливается от нанесенного урона. Чем больше целей атакуют игрока, тем больший процент урона начисляется в Total Damage. Соответственно начисляется от 50 до 100% урона.
2) Цели, атакующие игрока - это все игроки, которые наносили персонажу любой вред, в течении последних 15 секунд. Стрелка, парализ, курс, яд, урон - неважно.
3) Poison добавляет 50, а Paralyze - 70 очков овердама.
4) С начислением первых очков запускается таймер, который сбрасывает некоторое число Total Damage в секунду. При этом, чем меньше у игрока процентов жизни, тем медленнее сбрасываются очки.

Как работают бонусы:
1) Максимальный Total Damage - это макс. хп. игрока, либо 500, если у игрока менее 500 жизни.
2) С максимальным Total Damage игрок получает 50% бонус к урону и получает в 2 раза меньше урона.
3) Total Damage начинает работать, когда превысил значение 200. При значении 201 эффект Total Damage ничтожно мал (скорее всего, вообще нулевой из-за округления). Дальше эффект плавно растет до названного в пункте 2).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 05:47 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jan 2017, 18:14
Posts: 247
Location: Томск
урон режется на 2, потом ещё срезается резистами и армором ? или сначало срезается резистами и армором ,а потом делится на 2 ?
почему в некоторых случаях игрок может умереть от нескольких игроков так и не "получив" табличку тотал дамадже ?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 05:57 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
KocTuk wrote:
урон режется на 2, потом ещё срезается резистами и армором ? или сначало срезается резистами и армором ,а потом делится на 2 ?
почему в некоторых случаях игрок может умереть от нескольких игроков так и не "получив" табличку тотал дамадже ?
OVERDAM (Total Damage) применяется в самом конце, но перед Penalty - ограничением урона. Кстати, да, в OVERDAM влетает весь урон, еще не порезанный пенальти.

Если медленно убивали, или мало хп.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 06:04 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Немного дополнил первое сообщение.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 06:21 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jan 2017, 18:14
Posts: 247
Location: Томск
Думаю так потихоьньку мы узнаем все тонкости, и можно будет ето добавить куда нить в информацию по серверу.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 06:23 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jan 2017, 18:14
Posts: 247
Location: Томск
как работает .antiparalyze и .rage во время Овердама ? тоесть вот это количество жизней потраченное оно как будет восприниматься ? как полученый урон ?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 08:35 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Костик, там многое от класса и шмота зависит, это я пытался якубовичу вчера объяснить. Например:

Кастеры. Имеют около 600 хп, т.е. макс урон будет 40% - 240 хп. Одна эншентка хилит 150 хп, считай 1 удар - 1 хилка, если же удар будет урезан тоталом, то тем более отхилится будет проще. Да и к тому же, им проще набрать максимальный тотал, особенно некру, с дополнительным хилом в виде сс.

Милишники. Имеют около 800 хп +/-, т.е. макс урон будет 45% - 360 хп. Это 3 эншент банки, если по какой-то причине на тебе весит максимальный тотал, то даже в этом случае 180 хп и это больще чем одна эншент банка. Ну и как ты понимаешь, им сложнее набрать тотал, и чем лучше шмот, тем сложнее его набрать, но так же, как и с кастерами, чем лучше шмот, тем лучше сработает тотал.

Син/лучник/пал. Тут мнн тяжело что-либо сказать, но примерно выходит средний вариант по хп и со всеми вытекающими. Думаю по аналогии предыдущих описаний, можно смекнуть, что к чему.

Это теория, основаная на моих наблюдениях. На самом деле, все может быть иначе, но мне кажется я прав. Как я уже неоднократно писал - некр наиболее приспособлен к пвп. И это не призыв к нерфу некра, так что не аГритесь. Но хотелось бы, чтобы вы понимали, что данные слова правдивы и то что это немного не честно по моему мнению.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 11:54 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Крикс, но хоть какой топ одеть некру, он не сможет убить кнайта в топе и тем более вампа. Одетого вампира, вообще, очень тяжело убить даже бандой.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 11:54 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
P.S. За информацию огромное спасибо :)

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2017, 12:22 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
KocTuk wrote:
как работает .antiparalyze и .rage во время Овердама ? тоесть вот это количество жизней потраченное оно как будет восприниматься ? как полученый урон ?
Естественно, в Total Damage это не записывается, но замедляет скорость списывания очков, так как у игрока делается меньше жизни.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Yandex [Bot] and 254 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group