It is currently 28 Mar 2024, 13:19

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 13 Oct 2017, 21:08 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
1) Наблюдатели (.spectate) теперь могут смотреть остров Occlo.
2) Изменены правила смены класса у Absolute Character:
- смена на класс Ремесленник стоит 5 gs;
- возврат с Ремесленника обратно на класс, который был до этого, стоит 5 gs;
- смена на любой другой класс раз в неделю делается бесплатно;
- смена боевого класса чаще стоит 100 gs.
3) Артефакты боссов, выпадающие напрямую в луте и имеющие прочность 100, теперь будут иметь 60 прочности.
4) Исправления кислотного озера в Palace of Paroxysmus.
5) Исправлено, что после турниров у персонажа мог остаться признак отравленности (зеленая полоса жизни).
6) Исправление некоторых ситуаций с запасными игроками на Командном Турнире.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 12:05 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 02 Aug 2015, 06:49
Posts: 271
3 пункт - " и это как вообще ? "

с чем это связано?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 13:25 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 11 Nov 2014, 13:19
Posts: 25
а можно спросить что происходит со скилами при смене класса. допустим вампиром поменял класс на ремесленника и потом вернул себе вампира, сколько у меня будет вампиризма при возврате?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 14:12 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
wess wrote:
а можно спросить что происходит со скилами при смене класса. допустим вампиром поменял класс на ремесленника и потом вернул себе вампира, сколько у меня будет вампиризма при возврате?

Умения будут максимальными, в зависимости от допусков у этого класса.
То есть, столько же, сколько и было до смены на класс ремесленника.

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 15:23 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
Lamborghini wrote:
3 пункт - " и это как вообще ? "

с чем это связано?
Нет экономического обоснования, почему эти вещи имели почти в 2 раза большую прочность, чем другие артефакты. Их использование в PvM - ограничено, а в PvP такая большая прочность идет во вред экономике, чересчур замедляя вывод вещей из мира.

60 прочности - это своего рода "золотая середина".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 16:34 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
3) Во вред экономике? Когда года 2-3 назад азог голова и тело по 2кк стоили, сейчас по 5-6, а теперь и до 10 вырастут? Не говорю уже про эншент сет, где, как уверяют многие, бесполезное пузо стоит 6кк, а остальные части около 10. Теперь и они подоражают. Возникает вопрос, для чего вводился этот сет? С 60 прочкой и невозможностью починки, фармить в нем будет очень накладно, в пвп выходить дороговато, неоправдано дороговато. То что нужен быстрый вывод, это факт, но нужно учитывать и ввод, чтобы существовал круговорот вещей с боссов. Такими темпами и выводить нечего будет.

Люди не могут гп с рук купить, т.к. нет не у кого гп, вы за полгода очень сильно повлияли на ценность гп, а добыча осталась той же, либо меньше(не прямыми фиксами, типа убрали эншент бутылки с инков)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 16:56 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 11 Nov 2014, 13:19
Posts: 25
M@X wrote:
wess wrote:
а можно спросить что происходит со скилами при смене класса. допустим вампиром поменял класс на ремесленника и потом вернул себе вампира, сколько у меня будет вампиризма при возврате?

Умения будут максимальными, в зависимости от допусков у этого класса.
То есть, столько же, сколько и было до смены на класс ремесленника.


Я прошу прощения за своё недопонимания. можно на примере:
у меня есть вампир 12 уровня с 170 Vampirism и 150 Swordsmanship со максимальными статами под класс .
и я хочу сменить на Ремесленника.
Вопросы:
Какой уровень, скилы и статы будут у Ремесленника?
Какие статы и скилы будут когда я верну класс вампира?
Какие статы и скилы будут когда я опять поменяю на Ремесленника?

Очень прошу прощенья за отнятое время и заранее большое спасибо за разъяснения.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 17:03 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 22 Jun 2013, 13:27
Posts: 1272
eto tolko dlja absolute charov


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 17:12 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 11 Nov 2014, 13:19
Posts: 25
Vel wrote:
eto tolko dlja absolute charov


Семен Семеныч))
От я не внимательный. Спасибо большое.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2017, 18:00 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
zeroeh wrote:
3) Во вред экономике? Когда года 2-3 назад азог голова и тело по 2кк стоили, сейчас по 5-6, а теперь и до 10 вырастут? Не говорю уже про эншент сет, где, как уверяют многие, бесполезное пузо стоит 6кк, а остальные части около 10. Теперь и они подоражают. Возникает вопрос, для чего вводился этот сет? С 60 прочкой и невозможностью починки, фармить в нем будет очень накладно, в пвп выходить дороговато, неоправдано дороговато. То что нужен быстрый вывод, это факт, но нужно учитывать и ввод, чтобы существовал круговорот вещей с боссов. Такими темпами и выводить нечего будет.

Люди не могут гп с рук купить, т.к. нет не у кого гп, вы за полгода очень сильно повлияли на ценность гп, а добыча осталась той же, либо меньше(не прямыми фиксами, типа убрали эншент бутылки с инков)
Надо будет сделать их относительные аналоги (Азог артефактов), в новых локациях. У нас как раз проблема, что бы придумать... :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: ufert and 288 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group