UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Исправление сохранений мира
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17139
Страница 1 из 1

Автор:  Wap [ 10 ноя 2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Исправление сохранений мира

Исправлен, связанный со строительством новых домов баг с сохранением мира. Баг значительно повышал нагрузку на отдельные части системы. Вероятно, он и был причиной подлагов после сохранений мира в PvP последний месяц.

Автор:  Zefir [ 10 ноя 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

А новые дома уже доступны? Чтот я пропустил...
И подлагивало у всех после сейва, вчера вообще люто было

Автор:  Wap [ 10 ноя 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

Zefir писал(а):
А новые дома уже доступны? Чтот я пропустил...
Администрация тестила, этого хватило, чтобы баг проявился.

Автор:  Fess [ 10 ноя 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать

Автор:  M@X [ 10 ноя 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

Fess писал(а):
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать

:D

Автор:  Wap [ 10 ноя 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

Fess писал(а):
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать
Я в курсе. Тут ты прав, там действительно можно ускорить все раза в 3-4. Но это работа, и сопряжено с затратами времени и рисками, особенно, если по максимуму делать.

А тут я конкретный баг исправил, который неоправданно перегружал отдельные части системы сохранения. В коде сервера предпосылки для этого бага появились 20 сентября. Так как до этого около года никаких жалоб не было, а тут неожиданно появились весьма ощутимые жалобы, думаю, что основная проблема была в нем.

Автор:  Fess [ 10 ноя 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

Wap писал(а):
Fess писал(а):
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать
Я в курсе. Тут ты прав, там действительно можно ускорить все раза в 3-4. Но это работа, и сопряжено с затратами времени и рисками, особенно, если по максимуму делать.

А тут я конкретный баг исправил, который неоправданно перегружал отдельные части системы сохранения. В коде сервера предпосылки для этого бага появились 20 сентября. Так как до этого около года никаких жалоб не было, а тут неожиданно появились весьма ощутимые жалобы, думаю, что основная проблема была в нем.


сокрашение времени сеива:
Я пробывал на 55 и 56 удалив сеивы с шарда точнее оделно скопировал освободил место и время сеива сократилось тоже.

Автор:  Fess [ 10 ноя 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

В плане да очень сложно так просто удалить акки там их очен много но рано или поздно придется я думаю просто написать скрипт по таимеру с последнего входа чтобы сами все удалились ото тебе в ручную не сделать это

Автор:  Wap [ 10 ноя 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

У нас не Сфера, а свой эмулятор на C#, созданный на основе RunUO. Система сохранений написана мной с нуля. Так что разберемся. :)

Автор:  Fess [ 10 ноя 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исправление сохранений мира

Wap писал(а):
У нас не Сфера, а свой эмулятор на C#, созданный на основе RunUO. Система сохранений написана мной с нуля. Так что разберемся. :)


Очень хорошо :-bd

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/