Текущее время: 12 дек 2017, 17:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 17:27 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 04:44
Сообщения: 723
Soulkeeper писал(а):
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Я не слежу за квестом над рецептом шринок, но если там все так же требуются только живки, то написанное тут полная чушь. За столько лет игры тут, я обзавелся 4 персами. 2 из них до сих пор 17лвл так как чал их от скуки. Все в блессах, все в ажуре, и уж точно не бедствую)))
По этому мне не ясно, почему в твоем понимании так много надо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 17:29 
В сети
Бывалый игрок

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 22:27
Сообщения: 272
valiane писал(а):
Soulkeeper писал(а):
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Зачем? Вы каким чаром бегаете? Магом? Вампом? Арчером?
Если магом - то у мага для крафта себе шмоток будет крафт карпентри и ламбер
Если вампом - майнинг и БС
Зачем создавать кучу других чаров для того, чтобы одеть основной? Не лучше ли сделать так, чтобы необходимый минимум мог себе скрафтить любой персонаж?
Другое дело обстоит с тейлорингом - тут пока что не совсем понятно кому можно/нужно будет отдавать этот скилл...
Но в остальном каждый класс должен иметь возможность создать себе всё необходимое собственными руками.
Чем эта идея плоха? Пока что я вижу лишь недопонимание предложенной мною идеи - но и это исправимо)

В игре идёт разделение по боевым классам - это хорошо, интересно, это я не предлагаю кардинально менять. Но зачем наряду с боевыми персонажами еще ставить выделенного "крафтера"?
Это на мой взгляд лишнее.
Кто еще что думает по этому поводу?


Ты как будто сам читать не умеешь. Перечитай еще раз пост Кайфа и может до тебя дойдет абсурдность твоей идеи.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:00 
Не в сети
Начинающий игрок

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 20:48
Сообщения: 13
Kaif писал(а):
В основном игроки делятся на 2 типа: пве и пвп. (конечно же много тех, которые фармят и пвп бегают, но в основном это из за НЕОБХОДИМОСТИ добычи чего либо)

Что будет мешать делить игроков и дальше на ПВП и ПВЕ?

Kaif писал(а):
Допустим Я фанат крафта (пве). И я хочу в этой игре только заниматься Крафтом, торговлей, и может фармить иногда. Мне надо будет раскачать все классы что бы уметь на заказ все что угодно крафтить?? Теперь тебе видна глупость всей идеи?

Ок. Добавить всем боевым классам все скиллы по добыче и крафту шмоток. Как насчёт такого варианта?

Kaif писал(а):
Если уж и правда считаете что Крафта невероятно унизили, то предлагайте варианты по его преображению, а не уничтожению! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Я предлагаю вариант по преображению не отдельных игровых деталей (разделение на игровые классы это лишь части общего игрового мира), а всей игры в целом посредством добавления крафт-возможностей (в полной или распределенной версии) всем боевым классам на сервере.
Игра (игровой мир на данном сервере) опирается на механику, внутреннюю игровую + донат экономику, а также на ПВП и ПВЕ режимы. Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.

Поэтому я предлагаю либо:
- снизить воздействие от влияния доната на ВЕСЬ игровой процесс, убрать возможность покупки/починки вещей лишь за реал, существенно пересмотреть баланс по экономической составляющей игры.
либо
- преобразить существенно зависимые от экономической составляющей элементы игры.

В данном случае от этой экономической составляющей крайне зависят крафтеры. Предполагая, что влияние доната на весь игровой процесс скорее всего администрацией существенно (либо вообще) изменен не будет - я предложил вариант (лишь вариант!, не более того) удаления класса "крафтер" с:
а) добавлением всех крафт. способностей всем боевым классам, или
б) распределением определенных крафт способностей по класам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:30 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 04:44
Сообщения: 723
valiane писал(а):
Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.

Вот тут я с вам не согласен на все 100%. Так как ГС можно купить и за игровую валюту, я допустим никогда не закидывал сюда валюту и все таки часто пользуюсь услугами Рейнара. Да и откуда вам знать какая тут доля доната? Откуда эти вычисления 10-15%? Если же вы делитесь своей фантазией, то обозначайте что это Художественная рукопись, а не выражение вашего мнения, построенного на чем то реальном.
Вдумайтесь в свои слова, в любой игре можно купить вещи или что либо еще за реал, так получается всегда и везде руководство проектов ущемляют крафтеров? Попахивает паранойей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 19:21 
Не в сети
Начинающий игрок

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 20:48
Сообщения: 13
Kaif писал(а):
valiane писал(а):
Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.

Вот тут я с вам не согласен на все 100%. Так как ГС можно купить и за игровую валюту, я допустим никогда не закидывал сюда валюту и все таки часто пользуюсь услугами Рейнара. Да и откуда вам знать какая тут доля доната? Откуда эти вычисления 10-15%? Если же вы делитесь своей фантазией, то обозначайте что это Художественная рукопись, а не выражение вашего мнения, построенного на чем то реальном.
Вдумайтесь в свои слова, в любой игре можно купить вещи или что либо еще за реал, так получается всегда и везде руководство проектов ущемляют крафтеров? Попахивает паранойей.


1. Пожалуйста, опишите здесь попунктно все внутреннеигровые варианты добычи ГС классом "крафтер". Надеюсь что эти варианты будут примерно пропорционально равны с добычей ГС остальными классами (при условии что игроки уделяют крафтеру и любому другому боевому классу равное количество времени и сил).
2. Можно ли крафтера ставить на приблизительно равный уровень с остальными классами по добыче ГС?
3. Что нужно крафтеру для того, чтобы зарабатывать ГС в самой игре в относительно равном количестве с боевыми классами?
4. Какова роль доната на этом сервере? Возможно ли без доната комфортно играть на равне с другими игроками-донатерами?
5. Если у большей части людей на Земле существуют проблемы со здоровьем - это не значит что это норма. Это лишь означает, что нужно трубить во все трубы, заниматься устранением причин данной проблематики и не извращать данную проблему до уровня "нормы". Так же и тут, в игре. Если определенный элемент в игре ставиться в ущемленное положение по каким либо параметрам по отношению к другим элементам игры, то необходимо либо пересматривать параметры этих элементов - создавать некоторые преимущества в противовес некоторых недостатков ущемленного элемента (частность), либо пересматривать всю экономическую внутреигровую составляющую, и влияющий на внутреннюю экономику игры донат (общность). Пока-что ущемленным элементом игры является класс "крафтер", т.к. он не имеет альтернативных возможностей по добыче ГС в том же количестве, как другие элементы игры - боевые классы персонажей. Основной причиной всему этому является текущая экономика игры, ставящая класс крафтера в неудобное положение по сравнению с другими классаи персонажей.
Путь же повышения цены на определенные вещи в игре никоим образом не устраняет дисбаланс игры, где крафтер занимает невыгодное положение, а лишь усугубляет положение для всех игроков на данном сервере по экономической части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 21:53 
Не в сети
Служба поддержки проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:57
Сообщения: 1883
Да уж... и радоваться хочется и плакать.
К сожалению - больше плакать...
всем хорошего сезона ;)

_________________
Официальный гарант UORPG.net
Обращайтесь в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 23:19 
Не в сети
Игрок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 03:06
Сообщения: 224
Але, вас что не учили - коротко и ясно.
Война и Мир отдыхает.
По любому одна херня раз так много.
:|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 00:37 
В сети
Игрок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:12
Сообщения: 212
Откуда: Москва
#


Последний раз редактировалось nlink 27 ноя 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 13:42 
Не в сети
Начинающий игрок

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:15
Сообщения: 38
Единственное что надо что бы крафт был играбельным, помимо кокпки, и ковки, нужен как всем скилл боевой, и бонус в пвппве! Так же и паладинов тоже сделать классом, а не недохилером для пати с конфой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости (25.11.2017)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 14:20 
В сети
Игрок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:12
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Мейса 170 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], daws, Google [Bot], ice_k7 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB