It is currently 17 Aug 2018, 16:37

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 100 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:13 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 19 Oct 2017, 20:48
Posts: 13
Подправьте визуальное расположение в сумке/ящике/сундуке некоторых вещей (они вылазят за их рамки):
1. Нововведенные материалы для дома
2. Некоторые драгоценные камни
3. Некоторое двуручное оружие (например алебарды)
4. Лопата
5. .... (кто еще заметил косяк с другими вещами - дополняйте)

Также было бы неплохо уменьшить размеры новых материалов для дома хотябы в 1.5-2 раза. Уж слишком они громоздкие по отношению к самой сумке...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:24 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 19 Oct 2017, 20:48
Posts: 13
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:36 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 19 Oct 2017, 20:48
Posts: 13
Также вариант убрать со всех вендоров возможность чинить предметы только за ГП/ГС. При любой починке всегда нужно будет иметь при себе сам ресурс. Повысится спрос на добычу ресурсов своими руками. Естественно пересмотреть саму добычу (щанс добычи) всех ресурсов. Пересмотреть шансы появления депозитов и деревьев, количество добываемых в них ресурсов.
Для этого предположу необходимость в создании параллельного открытого тестового сервера (на него переносятся текущие аккаунты + бонусы для более комфортной проверки, работающие только на этом тестовом сервере). Время работы этого тестового сервера например ограничить в 2-4 недели.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:44 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 829
valiane wrote:
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:45 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 31 May 2015, 12:05
Posts: 255
valiane wrote:
Также вариант убрать со всех вендоров возможность чинить предметы только за ГП/ГС. При любой починке всегда нужно будет иметь при себе сам ресурс. Повысится спрос на добычу ресурсов своими руками. Естественно пересмотреть саму добычу (щанс добычи) всех ресурсов. Пересмотреть шансы появления депозитов и деревьев, количество добываемых в них ресурсов.
Для этого предположу необходимость в создании параллельного открытого тестового сервера (на него переносятся текущие аккаунты + бонусы для более комфортной проверки, работающие только на этом тестовом сервере). Время работы этого тестового сервера например ограничить в 2-4 недели.

откуда вылазят такие фрукты ?! как вот етот который роскидывает все крафт скилы, потому что крафтер недоклас, нато он и КРАФТЕР для того чтобы добывать и крафтить вот в етом его сила КЛАССА! И то что на рейнара добавили инготы не чего не изменило кроме регулируемой цены на ресурс, и широкого спектра возможностей )
Игру просто удали, тебе она не нужна, и не дается ) !!! ахахааха


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 16:55 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 19 Oct 2017, 20:48
Posts: 13
Kaif wrote:
valiane wrote:
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно.


Совершенно неверное понимание моего предложения. Я говорю о том что никакой крафт скилл вырезать из игры не нужно, как и все рецепты и связанные с крафтингом процессы. Я предложил один из множества вариантов перераспределения баланса в игре - вырезать сам класс "крафтер", и распределить крафт-скиллы по всем боевым классам. Пожалуйста, внимательней перечитайте моё предложение еще раз. Если такое решение покажется бОльшей части игроков не приемлемым - оно не будет введено. Предположительный вариант с тестовым сервером я описал чуть выше.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 17:12 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 31 May 2015, 12:05
Posts: 255
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 17:18 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 829
valiane wrote:
Kaif wrote:
valiane wrote:
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно.


Совершенно неверное понимание моего предложения. Я говорю о том что никакой крафт скилл вырезать из игры не нужно, как и все рецепты и связанные с крафтингом процессы. Я предложил один из множества вариантов перераспределения баланса в игре - вырезать сам класс "крафтер", и распределить крафт-скиллы по всем боевым классам. Пожалуйста, внимательней перечитайте моё предложение еще раз. Если такое решение покажется бОльшей части игроков не приемлемым - оно не будет введено. Предположительный вариант с тестовым сервером я описал чуть выше.

Я читать умею, но не думал что тебе надо прям в малых подробностях все объяснять. В основном игроки делятся на 2 типа: пве и пвп. (конечно же много тех, которые фармят и пвп бегают, но в основном это из за НЕОБХОДИМОСТИ добычи чего либо) Допустим Я фанат крафта (пве). И я хочу в этой игре только заниматься Крафтом, торговлей, и может фармить иногда. Мне надо будет раскачать все классы что бы уметь на заказ все что угодно крафтить?? Теперь тебе видна глупость всей идеи?

Если уж и правда считаете что Крафта невероятно унизили, то предлагайте варианты по его преображению, а не уничтожению! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 17:25 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 19 Oct 2017, 20:48
Posts: 13
Soulkeeper wrote:
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Зачем? Вы каким чаром бегаете? Магом? Вампом? Арчером?
Если магом - то у мага для крафта себе шмоток будет крафт карпентри и ламбер
Если вампом - майнинг и БС
Зачем создавать кучу других чаров для того, чтобы одеть основной? Не лучше ли сделать так, чтобы необходимый минимум мог себе скрафтить любой персонаж?
Другое дело обстоит с тейлорингом - тут пока что не совсем понятно кому можно/нужно будет отдавать этот скилл...
Но в остальном каждый класс должен иметь возможность создать себе всё необходимое собственными руками.
Чем эта идея плоха? Пока что я вижу лишь недопонимание предложенной мною идеи - но и это исправимо)

В игре идёт разделение по боевым классам - это хорошо, интересно, это я не предлагаю кардинально менять. Но зачем наряду с боевыми персонажами еще ставить выделенного "крафтера"?
Это на мой взгляд лишнее.
Кто еще что думает по этому поводу?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2017, 17:26 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
Увеличить респ и добычу (с кочек) в варке. Нехват ресурсов из-за чего? Крафтов развелось много. Конкуренция возросла. В мирке пусть фармят кочки те кто боится в варку идти и надеются на удачу. В варке или отчаяные будут копать или острова разберут ребята с норм конфами. Глядишь и крафт гильдии появятся :))

_________________
...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 100 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group