Kaif wrote:
В основном игроки делятся на 2 типа: пве и пвп. (конечно же много тех, которые фармят и пвп бегают, но в основном это из за НЕОБХОДИМОСТИ добычи чего либо)
Что будет мешать делить игроков и дальше на ПВП и ПВЕ?
Kaif wrote:
Допустим Я фанат крафта (пве). И я хочу в этой игре только заниматься Крафтом, торговлей, и может фармить иногда. Мне надо будет раскачать все классы что бы уметь на заказ все что угодно крафтить?? Теперь тебе видна глупость всей идеи?
Ок. Добавить всем боевым классам все скиллы по добыче и крафту шмоток. Как насчёт такого варианта?
Kaif wrote:
Если уж и правда считаете что Крафта невероятно унизили, то предлагайте варианты по его преображению, а не уничтожению! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Я предлагаю вариант по преображению не отдельных игровых деталей (разделение на игровые классы это лишь части общего игрового мира), а всей игры в целом посредством добавления крафт-возможностей (в полной или распределенной версии) всем боевым классам на сервере.
Игра (игровой мир на данном сервере) опирается на механику, внутреннюю игровую + донат экономику, а также на ПВП и ПВЕ режимы. Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности
купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.
Поэтому я предлагаю либо:
- снизить воздействие от влияния доната на ВЕСЬ игровой процесс, убрать возможность покупки/починки вещей лишь за реал, существенно пересмотреть баланс по экономической составляющей игры.
либо
- преобразить существенно зависимые от экономической составляющей элементы игры.
В данном случае от этой экономической составляющей крайне зависят крафтеры. Предполагая, что влияние доната на весь игровой процесс скорее всего администрацией существенно (либо вообще) изменен не будет - я предложил вариант (лишь вариант!, не более того) удаления класса "крафтер" с:
а) добавлением всех крафт. способностей всем боевым классам, или
б) распределением определенных крафт способностей по класам.