UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Новости (25.11.2017) http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17297 |
Page 9 of 10 |
Author: | valiane [ 26 Nov 2017, 16:13 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
Подправьте визуальное расположение в сумке/ящике/сундуке некоторых вещей (они вылазят за их рамки): 1. Нововведенные материалы для дома 2. Некоторые драгоценные камни 3. Некоторое двуручное оружие (например алебарды) 4. Лопата 5. .... (кто еще заметил косяк с другими вещами - дополняйте) Также было бы неплохо уменьшить размеры новых материалов для дома хотябы в 1.5-2 раза. Уж слишком они громоздкие по отношению к самой сумке... |
Author: | valiane [ 26 Nov 2017, 16:24 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи. Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей. А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи. Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС). |
Author: | valiane [ 26 Nov 2017, 16:36 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
Также вариант убрать со всех вендоров возможность чинить предметы только за ГП/ГС. При любой починке всегда нужно будет иметь при себе сам ресурс. Повысится спрос на добычу ресурсов своими руками. Естественно пересмотреть саму добычу (щанс добычи) всех ресурсов. Пересмотреть шансы появления депозитов и деревьев, количество добываемых в них ресурсов. Для этого предположу необходимость в создании параллельного открытого тестового сервера (на него переносятся текущие аккаунты + бонусы для более комфортной проверки, работающие только на этом тестовом сервере). Время работы этого тестового сервера например ограничить в 2-4 недели. |
Author: | Kaif [ 26 Nov 2017, 16:44 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
valiane wrote: Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи. Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей. А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи. Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС). Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно. |
Author: | Soulkeeper [ 26 Nov 2017, 16:45 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
valiane wrote: Также вариант убрать со всех вендоров возможность чинить предметы только за ГП/ГС. При любой починке всегда нужно будет иметь при себе сам ресурс. Повысится спрос на добычу ресурсов своими руками. Естественно пересмотреть саму добычу (щанс добычи) всех ресурсов. Пересмотреть шансы появления депозитов и деревьев, количество добываемых в них ресурсов. Для этого предположу необходимость в создании параллельного открытого тестового сервера (на него переносятся текущие аккаунты + бонусы для более комфортной проверки, работающие только на этом тестовом сервере). Время работы этого тестового сервера например ограничить в 2-4 недели. откуда вылазят такие фрукты ?! как вот етот который роскидывает все крафт скилы, потому что крафтер недоклас, нато он и КРАФТЕР для того чтобы добывать и крафтить вот в етом его сила КЛАССА! И то что на рейнара добавили инготы не чего не изменило кроме регулируемой цены на ресурс, и широкого спектра возможностей ) Игру просто удали, тебе она не нужна, и не дается ) !!! ахахааха |
Author: | valiane [ 26 Nov 2017, 16:55 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
Kaif wrote: valiane wrote: Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи. Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей. А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи. Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС). Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно. Совершенно неверное понимание моего предложения. Я говорю о том что никакой крафт скилл вырезать из игры не нужно, как и все рецепты и связанные с крафтингом процессы. Я предложил один из множества вариантов перераспределения баланса в игре - вырезать сам класс "крафтер", и распределить крафт-скиллы по всем боевым классам. Пожалуйста, внимательней перечитайте моё предложение еще раз. Если такое решение покажется бОльшей части игроков не приемлемым - оно не будет введено. Предположительный вариант с тестовым сервером я описал чуть выше. |
Author: | Soulkeeper [ 26 Nov 2017, 17:12 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально ) |
Author: | Kaif [ 26 Nov 2017, 17:18 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
valiane wrote: Kaif wrote: valiane wrote: Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи. Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей. А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи. Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС). Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно. Совершенно неверное понимание моего предложения. Я говорю о том что никакой крафт скилл вырезать из игры не нужно, как и все рецепты и связанные с крафтингом процессы. Я предложил один из множества вариантов перераспределения баланса в игре - вырезать сам класс "крафтер", и распределить крафт-скиллы по всем боевым классам. Пожалуйста, внимательней перечитайте моё предложение еще раз. Если такое решение покажется бОльшей части игроков не приемлемым - оно не будет введено. Предположительный вариант с тестовым сервером я описал чуть выше. Я читать умею, но не думал что тебе надо прям в малых подробностях все объяснять. В основном игроки делятся на 2 типа: пве и пвп. (конечно же много тех, которые фармят и пвп бегают, но в основном это из за НЕОБХОДИМОСТИ добычи чего либо) Допустим Я фанат крафта (пве). И я хочу в этой игре только заниматься Крафтом, торговлей, и может фармить иногда. Мне надо будет раскачать все классы что бы уметь на заказ все что угодно крафтить?? Теперь тебе видна глупость всей идеи? Если уж и правда считаете что Крафта невероятно унизили, то предлагайте варианты по его преображению, а не уничтожению! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! |
Author: | valiane [ 26 Nov 2017, 17:25 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
Soulkeeper wrote: ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально ) Зачем? Вы каким чаром бегаете? Магом? Вампом? Арчером? Если магом - то у мага для крафта себе шмоток будет крафт карпентри и ламбер Если вампом - майнинг и БС Зачем создавать кучу других чаров для того, чтобы одеть основной? Не лучше ли сделать так, чтобы необходимый минимум мог себе скрафтить любой персонаж? Другое дело обстоит с тейлорингом - тут пока что не совсем понятно кому можно/нужно будет отдавать этот скилл... Но в остальном каждый класс должен иметь возможность создать себе всё необходимое собственными руками. Чем эта идея плоха? Пока что я вижу лишь недопонимание предложенной мною идеи - но и это исправимо) В игре идёт разделение по боевым классам - это хорошо, интересно, это я не предлагаю кардинально менять. Но зачем наряду с боевыми персонажами еще ставить выделенного "крафтера"? Это на мой взгляд лишнее. Кто еще что думает по этому поводу? |
Author: | Eretique [ 26 Nov 2017, 17:26 ] |
Post subject: | Re: Новости (25.11.2017) |
Увеличить респ и добычу (с кочек) в варке. Нехват ресурсов из-за чего? Крафтов развелось много. Конкуренция возросла. В мирке пусть фармят кочки те кто боится в варку идти и надеются на удачу. В варке или отчаяные будут копать или острова разберут ребята с норм конфами. Глядишь и крафт гильдии появятся |
Page 9 of 10 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |