UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Новости (25.11.2017)
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17297
Page 9 of 10

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 16:13 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Подправьте визуальное расположение в сумке/ящике/сундуке некоторых вещей (они вылазят за их рамки):
1. Нововведенные материалы для дома
2. Некоторые драгоценные камни
3. Некоторое двуручное оружие (например алебарды)
4. Лопата
5. .... (кто еще заметил косяк с другими вещами - дополняйте)

Также было бы неплохо уменьшить размеры новых материалов для дома хотябы в 1.5-2 раза. Уж слишком они громоздкие по отношению к самой сумке...

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 16:24 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 16:36 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Также вариант убрать со всех вендоров возможность чинить предметы только за ГП/ГС. При любой починке всегда нужно будет иметь при себе сам ресурс. Повысится спрос на добычу ресурсов своими руками. Естественно пересмотреть саму добычу (щанс добычи) всех ресурсов. Пересмотреть шансы появления депозитов и деревьев, количество добываемых в них ресурсов.
Для этого предположу необходимость в создании параллельного открытого тестового сервера (на него переносятся текущие аккаунты + бонусы для более комфортной проверки, работающие только на этом тестовом сервере). Время работы этого тестового сервера например ограничить в 2-4 недели.

Author:  Kaif [ 26 Nov 2017, 16:44 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

valiane wrote:
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно.

Author:  Soulkeeper [ 26 Nov 2017, 16:45 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

valiane wrote:
Также вариант убрать со всех вендоров возможность чинить предметы только за ГП/ГС. При любой починке всегда нужно будет иметь при себе сам ресурс. Повысится спрос на добычу ресурсов своими руками. Естественно пересмотреть саму добычу (щанс добычи) всех ресурсов. Пересмотреть шансы появления депозитов и деревьев, количество добываемых в них ресурсов.
Для этого предположу необходимость в создании параллельного открытого тестового сервера (на него переносятся текущие аккаунты + бонусы для более комфортной проверки, работающие только на этом тестовом сервере). Время работы этого тестового сервера например ограничить в 2-4 недели.

откуда вылазят такие фрукты ?! как вот етот который роскидывает все крафт скилы, потому что крафтер недоклас, нато он и КРАФТЕР для того чтобы добывать и крафтить вот в етом его сила КЛАССА! И то что на рейнара добавили инготы не чего не изменило кроме регулируемой цены на ресурс, и широкого спектра возможностей )
Игру просто удали, тебе она не нужна, и не дается ) !!! ахахааха

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 16:55 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Kaif wrote:
valiane wrote:
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно.


Совершенно неверное понимание моего предложения. Я говорю о том что никакой крафт скилл вырезать из игры не нужно, как и все рецепты и связанные с крафтингом процессы. Я предложил один из множества вариантов перераспределения баланса в игре - вырезать сам класс "крафтер", и распределить крафт-скиллы по всем боевым классам. Пожалуйста, внимательней перечитайте моё предложение еще раз. Если такое решение покажется бОльшей части игроков не приемлемым - оно не будет введено. Предположительный вариант с тестовым сервером я описал чуть выше.

Author:  Soulkeeper [ 26 Nov 2017, 17:12 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Author:  Kaif [ 26 Nov 2017, 17:18 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

valiane wrote:
Kaif wrote:
valiane wrote:
Как вариант - убрать класс крафтера из игры ВООБЩЕ. Естесственно подумать о компенсации и/или перебросе уже вкачанных крафтеров на другие существующие персонажи.
Возможности крафтера раскидать в соответствии по всем классам. Например лучнику дать скиллы ламбера и боукрафтинга 170, кнайту - майнинг и БС, магу - помимо алхимии (которая у крафтера не является нормально прокачиваемой) добавить например, ламбер и карпентри и т.п. Уберётся необходимость иметь второстепенного опущенного "балансом" персонажа. Появится необходимость основному боевому персонажу также заниматься и добычей ресурсов/изготовлением вещей.
А то выходит, что крафтер в игре умелец на все руки (умеет изготавливать почти всё), а боевые классы какие-то деграданты, хорошо умеющие выполнять только свои основные задачи.

Можно вместо крафтера ввести класс варвара, чтобы тот владел скажем только мейсой и свордой, имел повышенный стр и пониженный интеллект с дексой. Крафт-скиллы как писал выше перебросить на другие классы (варвару оставить майнинг и БС).

Невероятно радикальное решение, многие люди Кайфуют играя крафтами. Любители квестов наслаждаются сборами ресурсов для крафта с помощью рецепта. А вы предлагаете все это вырезать из сервера, тем самым сузив публику желающих присоединиться к миру UORPG. По мне, это Очень не разумно.


Совершенно неверное понимание моего предложения. Я говорю о том что никакой крафт скилл вырезать из игры не нужно, как и все рецепты и связанные с крафтингом процессы. Я предложил один из множества вариантов перераспределения баланса в игре - вырезать сам класс "крафтер", и распределить крафт-скиллы по всем боевым классам. Пожалуйста, внимательней перечитайте моё предложение еще раз. Если такое решение покажется бОльшей части игроков не приемлемым - оно не будет введено. Предположительный вариант с тестовым сервером я описал чуть выше.

Я читать умею, но не думал что тебе надо прям в малых подробностях все объяснять. В основном игроки делятся на 2 типа: пве и пвп. (конечно же много тех, которые фармят и пвп бегают, но в основном это из за НЕОБХОДИМОСТИ добычи чего либо) Допустим Я фанат крафта (пве). И я хочу в этой игре только заниматься Крафтом, торговлей, и может фармить иногда. Мне надо будет раскачать все классы что бы уметь на заказ все что угодно крафтить?? Теперь тебе видна глупость всей идеи?

Если уж и правда считаете что Крафта невероятно унизили, то предлагайте варианты по его преображению, а не уничтожению! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 17:25 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Soulkeeper wrote:
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Зачем? Вы каким чаром бегаете? Магом? Вампом? Арчером?
Если магом - то у мага для крафта себе шмоток будет крафт карпентри и ламбер
Если вампом - майнинг и БС
Зачем создавать кучу других чаров для того, чтобы одеть основной? Не лучше ли сделать так, чтобы необходимый минимум мог себе скрафтить любой персонаж?
Другое дело обстоит с тейлорингом - тут пока что не совсем понятно кому можно/нужно будет отдавать этот скилл...
Но в остальном каждый класс должен иметь возможность создать себе всё необходимое собственными руками.
Чем эта идея плоха? Пока что я вижу лишь недопонимание предложенной мною идеи - но и это исправимо)

В игре идёт разделение по боевым классам - это хорошо, интересно, это я не предлагаю кардинально менять. Но зачем наряду с боевыми персонажами еще ставить выделенного "крафтера"?
Это на мой взгляд лишнее.
Кто еще что думает по этому поводу?

Author:  Eretique [ 26 Nov 2017, 17:26 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Увеличить респ и добычу (с кочек) в варке. Нехват ресурсов из-за чего? Крафтов развелось много. Конкуренция возросла. В мирке пусть фармят кочки те кто боится в варку идти и надеются на удачу. В варке или отчаяные будут копать или острова разберут ребята с норм конфами. Глядишь и крафт гильдии появятся :))

Page 9 of 10 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/