UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Новости (25.11.2017)
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17297
Page 10 of 10

Author:  Kaif [ 26 Nov 2017, 17:27 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Soulkeeper wrote:
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Я не слежу за квестом над рецептом шринок, но если там все так же требуются только живки, то написанное тут полная чушь. За столько лет игры тут, я обзавелся 4 персами. 2 из них до сих пор 17лвл так как чал их от скуки. Все в блессах, все в ажуре, и уж точно не бедствую)))
По этому мне не ясно, почему в твоем понимании так много надо!!

Author:  Eretique [ 26 Nov 2017, 17:29 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

valiane wrote:
Soulkeeper wrote:
ага и опять 25-ть у всех 500 чаров.... вот щас чтобы скрафтить шринки надо мага уже качать! а потом надо будет еще танка варвара арчера хуярчера )) очень радикально )

Зачем? Вы каким чаром бегаете? Магом? Вампом? Арчером?
Если магом - то у мага для крафта себе шмоток будет крафт карпентри и ламбер
Если вампом - майнинг и БС
Зачем создавать кучу других чаров для того, чтобы одеть основной? Не лучше ли сделать так, чтобы необходимый минимум мог себе скрафтить любой персонаж?
Другое дело обстоит с тейлорингом - тут пока что не совсем понятно кому можно/нужно будет отдавать этот скилл...
Но в остальном каждый класс должен иметь возможность создать себе всё необходимое собственными руками.
Чем эта идея плоха? Пока что я вижу лишь недопонимание предложенной мною идеи - но и это исправимо)

В игре идёт разделение по боевым классам - это хорошо, интересно, это я не предлагаю кардинально менять. Но зачем наряду с боевыми персонажами еще ставить выделенного "крафтера"?
Это на мой взгляд лишнее.
Кто еще что думает по этому поводу?


Ты как будто сам читать не умеешь. Перечитай еще раз пост Кайфа и может до тебя дойдет абсурдность твоей идеи.

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 18:00 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Kaif wrote:
В основном игроки делятся на 2 типа: пве и пвп. (конечно же много тех, которые фармят и пвп бегают, но в основном это из за НЕОБХОДИМОСТИ добычи чего либо)

Что будет мешать делить игроков и дальше на ПВП и ПВЕ?

Kaif wrote:
Допустим Я фанат крафта (пве). И я хочу в этой игре только заниматься Крафтом, торговлей, и может фармить иногда. Мне надо будет раскачать все классы что бы уметь на заказ все что угодно крафтить?? Теперь тебе видна глупость всей идеи?

Ок. Добавить всем боевым классам все скиллы по добыче и крафту шмоток. Как насчёт такого варианта?

Kaif wrote:
Если уж и правда считаете что Крафта невероятно унизили, то предлагайте варианты по его преображению, а не уничтожению! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Я предлагаю вариант по преображению не отдельных игровых деталей (разделение на игровые классы это лишь части общего игрового мира), а всей игры в целом посредством добавления крафт-возможностей (в полной или распределенной версии) всем боевым классам на сервере.
Игра (игровой мир на данном сервере) опирается на механику, внутреннюю игровую + донат экономику, а также на ПВП и ПВЕ режимы. Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.

Поэтому я предлагаю либо:
- снизить воздействие от влияния доната на ВЕСЬ игровой процесс, убрать возможность покупки/починки вещей лишь за реал, существенно пересмотреть баланс по экономической составляющей игры.
либо
- преобразить существенно зависимые от экономической составляющей элементы игры.

В данном случае от этой экономической составляющей крайне зависят крафтеры. Предполагая, что влияние доната на весь игровой процесс скорее всего администрацией существенно (либо вообще) изменен не будет - я предложил вариант (лишь вариант!, не более того) удаления класса "крафтер" с:
а) добавлением всех крафт. способностей всем боевым классам, или
б) распределением определенных крафт способностей по класам.

Author:  Kaif [ 26 Nov 2017, 18:30 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

valiane wrote:
Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.

Вот тут я с вам не согласен на все 100%. Так как ГС можно купить и за игровую валюту, я допустим никогда не закидывал сюда валюту и все таки часто пользуюсь услугами Рейнара. Да и откуда вам знать какая тут доля доната? Откуда эти вычисления 10-15%? Если же вы делитесь своей фантазией, то обозначайте что это Художественная рукопись, а не выражение вашего мнения, построенного на чем то реальном.
Вдумайтесь в свои слова, в любой игре можно купить вещи или что либо еще за реал, так получается всегда и везде руководство проектов ущемляют крафтеров? Попахивает паранойей.

Author:  valiane [ 26 Nov 2017, 19:21 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Kaif wrote:
valiane wrote:
Класс крафтера в игре по части экономики существенно ниже, чем у любых других классов из-за введения в игру возможности купить всё что угодно за реал. Если бы доля доната на сервере была значительно ниже (не выходила за пределы 10-15% внутреигровой экономики) и отсутствовала возможность купить всё что угодно за реал - тогда бы и класс крафтера не так страдал, и цены (от которых страдают все игроки, кроме владельцев сервера) были бы в пределах разумного.

Вот тут я с вам не согласен на все 100%. Так как ГС можно купить и за игровую валюту, я допустим никогда не закидывал сюда валюту и все таки часто пользуюсь услугами Рейнара. Да и откуда вам знать какая тут доля доната? Откуда эти вычисления 10-15%? Если же вы делитесь своей фантазией, то обозначайте что это Художественная рукопись, а не выражение вашего мнения, построенного на чем то реальном.
Вдумайтесь в свои слова, в любой игре можно купить вещи или что либо еще за реал, так получается всегда и везде руководство проектов ущемляют крафтеров? Попахивает паранойей.


1. Пожалуйста, опишите здесь попунктно все внутреннеигровые варианты добычи ГС классом "крафтер". Надеюсь что эти варианты будут примерно пропорционально равны с добычей ГС остальными классами (при условии что игроки уделяют крафтеру и любому другому боевому классу равное количество времени и сил).
2. Можно ли крафтера ставить на приблизительно равный уровень с остальными классами по добыче ГС?
3. Что нужно крафтеру для того, чтобы зарабатывать ГС в самой игре в относительно равном количестве с боевыми классами?
4. Какова роль доната на этом сервере? Возможно ли без доната комфортно играть на равне с другими игроками-донатерами?
5. Если у большей части людей на Земле существуют проблемы со здоровьем - это не значит что это норма. Это лишь означает, что нужно трубить во все трубы, заниматься устранением причин данной проблематики и не извращать данную проблему до уровня "нормы". Так же и тут, в игре. Если определенный элемент в игре ставиться в ущемленное положение по каким либо параметрам по отношению к другим элементам игры, то необходимо либо пересматривать параметры этих элементов - создавать некоторые преимущества в противовес некоторых недостатков ущемленного элемента (частность), либо пересматривать всю экономическую внутреигровую составляющую, и влияющий на внутреннюю экономику игры донат (общность). Пока-что ущемленным элементом игры является класс "крафтер", т.к. он не имеет альтернативных возможностей по добыче ГС в том же количестве, как другие элементы игры - боевые классы персонажей. Основной причиной всему этому является текущая экономика игры, ставящая класс крафтера в неудобное положение по сравнению с другими классаи персонажей.
Путь же повышения цены на определенные вещи в игре никоим образом не устраняет дисбаланс игры, где крафтер занимает невыгодное положение, а лишь усугубляет положение для всех игроков на данном сервере по экономической части.

Author:  Darkness [ 26 Nov 2017, 21:53 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Да уж... и радоваться хочется и плакать.
К сожалению - больше плакать...
всем хорошего сезона ;)

Author:  Janukovich [ 26 Nov 2017, 23:19 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Але, вас что не учили - коротко и ясно.
Война и Мир отдыхает.
По любому одна херня раз так много.
:|

Author:  nlink [ 27 Nov 2017, 00:37 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

#

Author:  HolyShild [ 27 Nov 2017, 13:42 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Единственное что надо что бы крафт был играбельным, помимо кокпки, и ковки, нужен как всем скилл боевой, и бонус в пвппве! Так же и паладинов тоже сделать классом, а не недохилером для пати с конфой!

Author:  nlink [ 27 Nov 2017, 14:20 ]
Post subject:  Re: Новости (25.11.2017)

Мейса 170 есть.

Page 10 of 10 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/