Текущее время: 22 янв 2018, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:24 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
Вечернее обновление:
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).
2) В сундуки в данжеонах добавлены записки о месторождениях ресурсов.
3) Исправление обменника камней у Stonemason.
4) Исправление абилки Ice Ooze, что персонаж телепортировался в город, но все равно не мог двигаться.
5) Устранена уязвимость в системе защиты боссов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:26 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 05 окт 2017, 05:29
Сообщения: 188
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).

Вот оно ) Наныл называется :) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:26 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:46
Сообщения: 1554
А с ледяными лужами, которые обездвиживают все тоже самое? А то я магом там пофармить хотел, но из-за этих ползучих не пофармить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:29 
Не в сети
Бывалый игрок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:12
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:30 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
zeroeh писал(а):
А с ледяными лужами, которые обездвиживают все тоже самое? А то я магом там пофармить хотел, но из-за этих ползучих не пофармить.
Исправили, что можно было остаться во фризе даже телепортировавшись в город. А так, абилки мобов Макс проектировал, это с ним надо обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:31 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
nlink писал(а):
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.
Это кривая механика была бы. Таскать за собой крафтера и открывать им сундуки. В любом случае, добыть ресурсы может только крафтер, так что не вижу проблемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:35 
Не в сети
Бывалый игрок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:12
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Wap писал(а):
nlink писал(а):
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.
Это кривая механика была бы. Таскать за собой крафтера и открывать им сундуки. В любом случае, добыть ресурсы может только крафтер, так что не вижу проблемы...



он может их не добыть, а сбегать выкопать) Добывать будет их будет ,лук,вамп,кнайт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:38 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
Kilop писал(а):
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).

Вот оно ) Наныл называется :) Спасибо!
Ну я давно думал, что делать с тем, что .rage и Blade Spirit сделала из вампира овер над рыцарем в PvM. Blade Spirit был частично поправлен Жар-Птицей. А .rage - непонятно, резать его - вампиры взвоют, привыкли же уже. И тут на фоне твой жалобы возникла идейка частично ревертнуть для рыцаря обновление механики от 02.01.2017. Так что да, в какой-то мере наныл. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:38 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 05 окт 2017, 05:29
Сообщения: 188
рано порадовался как работает улучшение защиты можно чучуть по подробней? вот я в чайне драгона у меня без щита 309 арма с щитом 400+ мобы как пробивали по 80-90 так и пробивают сейчас :) Големы как били на 150-160 так и бьют :) Или это на плиту распространяется только ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 01:42 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
Kilop писал(а):
рано порадовался как работает улучшение защиты можно чучуть по подробней? вот я в чайне драгона у меня без щита 309 арма с щитом 400+ мобы как пробивали по 80-90 так и пробивают сейчас :) Големы как били на 150-160 так и бьют :) Или это на плиту распространяется только ?
На любую броню. При 309 разницы и не должно быть, разница будет при AR БОЛЬШЕМ, чем 300. Притом, чем больше брони, тем больше разница.

При 500 брони, урон будет меньше на 6.3%. При 700 брони - ровно на 10%.
Нужно учитывать, что у рыцаря еще бонус к ношению плейта есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Asmodey, Fess и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB