It is currently 25 Sep 2018, 23:09

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:24 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35034
Вечернее обновление:
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).
2) В сундуки в данжеонах добавлены записки о месторождениях ресурсов.
3) Исправление обменника камней у Stonemason.
4) Исправление абилки Ice Ooze, что персонаж телепортировался в город, но все равно не мог двигаться.
5) Устранена уязвимость в системе защиты боссов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:26 
Offline
Игрок

Joined: 05 Oct 2017, 05:29
Posts: 188
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).

Вот оно ) Наныл называется :) Спасибо!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:26 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1611
А с ледяными лужами, которые обездвиживают все тоже самое? А то я магом там пофармить хотел, но из-за этих ползучих не пофармить.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:29 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 24 Feb 2015, 14:12
Posts: 252
Location: Москва
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:30 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35034
zeroeh wrote:
А с ледяными лужами, которые обездвиживают все тоже самое? А то я магом там пофармить хотел, но из-за этих ползучих не пофармить.
Исправили, что можно было остаться во фризе даже телепортировавшись в город. А так, абилки мобов Макс проектировал, это с ним надо обсуждать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:31 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35034
nlink wrote:
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.
Это кривая механика была бы. Таскать за собой крафтера и открывать им сундуки. В любом случае, добыть ресурсы может только крафтер, так что не вижу проблемы...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:35 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 24 Feb 2015, 14:12
Posts: 252
Location: Москва
Wap wrote:
nlink wrote:
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.
Это кривая механика была бы. Таскать за собой крафтера и открывать им сундуки. В любом случае, добыть ресурсы может только крафтер, так что не вижу проблемы...



он может их не добыть, а сбегать выкопать) Добывать будет их будет ,лук,вамп,кнайт)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:38 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35034
Kilop wrote:
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).

Вот оно ) Наныл называется :) Спасибо!
Ну я давно думал, что делать с тем, что .rage и Blade Spirit сделала из вампира овер над рыцарем в PvM. Blade Spirit был частично поправлен Жар-Птицей. А .rage - непонятно, резать его - вампиры взвоют, привыкли же уже. И тут на фоне твой жалобы возникла идейка частично ревертнуть для рыцаря обновление механики от 02.01.2017. Так что да, в какой-то мере наныл. :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:38 
Offline
Игрок

Joined: 05 Oct 2017, 05:29
Posts: 188
рано порадовался как работает улучшение защиты можно чучуть по подробней? вот я в чайне драгона у меня без щита 309 арма с щитом 400+ мобы как пробивали по 80-90 так и пробивают сейчас :) Големы как били на 150-160 так и бьют :) Или это на плиту распространяется только ?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2017, 01:42 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35034
Kilop wrote:
рано порадовался как работает улучшение защиты можно чучуть по подробней? вот я в чайне драгона у меня без щита 309 арма с щитом 400+ мобы как пробивали по 80-90 так и пробивают сейчас :) Големы как били на 150-160 так и бьют :) Или это на плиту распространяется только ?
На любую броню. При 309 разницы и не должно быть, разница будет при AR БОЛЬШЕМ, чем 300. Притом, чем больше брони, тем больше разница.

При 500 брони, урон будет меньше на 6.3%. При 700 брони - ровно на 10%.
Нужно учитывать, что у рыцаря еще бонус к ношению плейта есть.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group