UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17317
Page 2 of 6

Author:  Wap [ 27 Nov 2017, 01:24 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

Вечернее обновление:
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).
2) В сундуки в данжеонах добавлены записки о месторождениях ресурсов.
3) Исправление обменника камней у Stonemason.
4) Исправление абилки Ice Ooze, что персонаж телепортировался в город, но все равно не мог двигаться.
5) Устранена уязвимость в системе защиты боссов.

Author:  Kilop [ 27 Nov 2017, 01:26 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).

Вот оно ) Наныл называется :) Спасибо!

Author:  zeroeh [ 27 Nov 2017, 01:26 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

А с ледяными лужами, которые обездвиживают все тоже самое? А то я магом там пофармить хотел, но из-за этих ползучих не пофармить.

Author:  nlink [ 27 Nov 2017, 01:29 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.

Author:  Wap [ 27 Nov 2017, 01:30 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

zeroeh wrote:
А с ледяными лужами, которые обездвиживают все тоже самое? А то я магом там пофармить хотел, но из-за этих ползучих не пофармить.
Исправили, что можно было остаться во фризе даже телепортировавшись в город. А так, абилки мобов Макс проектировал, это с ним надо обсуждать.

Author:  Wap [ 27 Nov 2017, 01:31 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

nlink wrote:
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.
Это кривая механика была бы. Таскать за собой крафтера и открывать им сундуки. В любом случае, добыть ресурсы может только крафтер, так что не вижу проблемы...

Author:  nlink [ 27 Nov 2017, 01:35 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

Wap wrote:
nlink wrote:
Лучшая новость звучала бы так:
2) В сундуках данжеонах, крафтеры имеют шанс найти записки о месторождениях ресурсов.
Это кривая механика была бы. Таскать за собой крафтера и открывать им сундуки. В любом случае, добыть ресурсы может только крафтер, так что не вижу проблемы...



он может их не добыть, а сбегать выкопать) Добывать будет их будет ,лук,вамп,кнайт)

Author:  Wap [ 27 Nov 2017, 01:38 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

Kilop wrote:
1) Рыцари получили бонус, позволяющий лучше других классов использовать броню против мобов (актуально, если у персонажа более 300 брони).

Вот оно ) Наныл называется :) Спасибо!
Ну я давно думал, что делать с тем, что .rage и Blade Spirit сделала из вампира овер над рыцарем в PvM. Blade Spirit был частично поправлен Жар-Птицей. А .rage - непонятно, резать его - вампиры взвоют, привыкли же уже. И тут на фоне твой жалобы возникла идейка частично ревертнуть для рыцаря обновление механики от 02.01.2017. Так что да, в какой-то мере наныл. :)

Author:  Kilop [ 27 Nov 2017, 01:38 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

рано порадовался как работает улучшение защиты можно чучуть по подробней? вот я в чайне драгона у меня без щита 309 арма с щитом 400+ мобы как пробивали по 80-90 так и пробивают сейчас :) Големы как били на 150-160 так и бьют :) Или это на плиту распространяется только ?

Author:  Wap [ 27 Nov 2017, 01:42 ]
Post subject:  Re: Долгожданное обновление сезона (26.11.2017)

Kilop wrote:
рано порадовался как работает улучшение защиты можно чучуть по подробней? вот я в чайне драгона у меня без щита 309 арма с щитом 400+ мобы как пробивали по 80-90 так и пробивают сейчас :) Големы как били на 150-160 так и бьют :) Или это на плиту распространяется только ?
На любую броню. При 309 разницы и не должно быть, разница будет при AR БОЛЬШЕМ, чем 300. Притом, чем больше брони, тем больше разница.

При 500 брони, урон будет меньше на 6.3%. При 700 брони - ровно на 10%.
Нужно учитывать, что у рыцаря еще бонус к ношению плейта есть.

Page 2 of 6 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/