Текущее время: 22 янв 2018, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 17:29 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
Wap писал(а):
Чтобы люди не сидели без нормального PvP, имея при этом один из самых высоких онлайнов в рунете.


Возможно тогда стоит пересмотреть саму систему альянсов, как-то улучшить, изменить её...

Wap писал(а):
Это дискриминация только в контексте того, что раньше это было можно.


Сути это не меняет. Добавить новые вещи и новые бонусыЮ это всегда большая проблема - есть возможность нарушить баланс.
Резкие изменения создающие внезапные запреты на действия игроков, которые ещё вчера были нормой, тоже нарушают баланс, только уже в головах игроков и им плевать в каком это контексте было. Это человеческий фактор.

Wap писал(а):
А так, с точки зрения РПГ это бред полный, переходы на сторону противника и обратно, почему это вообще должно быть возможно...


Точно такой-же бред как и перекидывание игроков по альянсам самой администрацией.
С точки зрения РПГ почти все игровые системы на сервере - бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 18:10 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
cheesecake писал(а):
Wap писал(а):
Чтобы люди не сидели без нормального PvP, имея при этом один из самых высоких онлайнов в рунете.


Возможно тогда стоит пересмотреть саму систему альянсов, как-то улучшить, изменить её....
Вот мы и меняем. Запрет на автоматическую смену альянса - это тоже изменение правил.

cheesecake писал(а):
Wap писал(а):
Это дискриминация только в контексте того, что раньше это было можно.


Сути это не меняет. Добавить новые вещи и новые бонусыЮ это всегда большая проблема - есть возможность нарушить баланс.
Резкие изменения создающие внезапные запреты на действия игроков, которые ещё вчера были нормой, тоже нарушают баланс, только уже в головах игроков и им плевать в каком это контексте было. Это человеческий фактор.
Это понятно. Речь о том, что что это временное явление, привыкнем к новым правилам и казаться дискриминацией это не будет.
В ВОВе на оффе нельзя сменить базовый альянс, и ничего, живут же так.

cheesecake писал(а):
Wap писал(а):
А так, с точки зрения РПГ это бред полный, переходы на сторону противника и обратно, почему это вообще должно быть возможно...


Точно такой-же бред как и перекидывание игроков по альянсам самой администрацией.
С точки зрения РПГ почти все игровые системы на сервере - бред.
А вот неправда. Переход по желанию игрока - бред по РПГ потому что в жизни факт перебега должна одобрить принимающая сторона, военачальник или король, тот кто решает. Администрация как раз-таки заменяет собой воображаемое руководство альянса, явным образом в игре не представленное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 20:57 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
Wap писал(а):
Вот мы и меняем. Запрет на автоматическую смену альянса - это тоже изменение правил.

Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры.


Wap писал(а):
В ВОВе на оффе нельзя сменить базовый альянс, и ничего, живут же так.

Там лор не позволяет это делать, так-же как и здесь создание паладинов за Армию Тьмы например. Сделаете глобальный квест где вдруг появятся павшие паладины - станет возможным.
Как раз хороший пример того где нужна весомая причина для внесения такого изменения. При этом возможности игроков не ограничиваются, а наоборот расширяются.
А тут все наоборот. Причина недостаточно весомая со стороны игроков. Даже со стороны администрации она признана всего лишь мерой для подстраховки исходя из прошлого опыта. И в добавок возможности игроков ограничиваются.

Wap писал(а):
А вот неправда. Переход по желанию игрока - бред по РПГ потому что в жизни факт перебега должна одобрить принимающая сторона, военачальник или король, тот кто решает.

Если мы начнем все обсуждать с точки зрения РПГ, то можно напридумывать неограниченное количество вариантов как это можно и как это нельзя сделать.
Из самых простых - заполучил форму, переоделся и представляешься тем кем не являешься - готово ( это кстати даже в реале работало )
Да и зачем с точки зрения РПГ что-то аргументировать, если шард не является строго РПГ шардом?


Wap писал(а):
Администрация как раз-таки заменяет собой воображаемое руководство альянса, явным образом в игре не представленное.

А зачем это нужно? В этом нет ничего ни РПГшного, ни интересного в игровом плане, да и для самой администрации гемор - нужно регулярно следить за осадами.
Разве что самой администрации нравится такая роль... ну тогда вопросов нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:03 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
cheesecake писал(а):
Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры.
Не уловил мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:06 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
Wap писал(а):
cheesecake писал(а):
Изменение правил, но не игровой системы с которой взаимодействует игрок. Имелось в виду решить это по другому, в рамках игры.
Не уловил мысль.


Придумать игровую систему без вмешательства администрации для решения данной проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:16 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
По факту нужно ослабить влияние яльянсов на баланс сторон в ПвП, но при этом оставить их как стартовую площадку где новички могут влиться в толпу и поучаствовать в массовом рубилове.

Из готовых и проверенных решений можно взять в пример ОСИшную систему кармы ( криминалы и ПК ), только уже внутри альянса. За убийство игроков из одного альянса делать криминалами, за повторы - изгонять в ренегаты и все в рамках игровой системы.
Таким образом трогать новичка в дарк кристалле на осаде будет мало смысла. Попасть в ренегаты посреди осады и быть убитым своей толпой за ради дарк кристалла - глупо и не выгодно.
А вот если нужно отомстить или снять очень дорогой прикид то смысл уже появляется и не нужно сразу уходить в ренегаты и есть возможность сделать настоящую месть в спину, как это полагается :D И тут на помощь приходят гильдии. Если свои начнут бить своих из-за шмотья то имеет смысл быть в гильдии для подстраховки своей задницы уже внутри альянса.

Тут даже если по РПГшному судить, то такая возможность должна быть. Атаковать игроков из своего-же альянса. Просто нужно делать это настолько не выгодным, что-бы новичков не было смысла трогать.

При таком раскладе и переход в другой альянс сильно не нужен. А если человек и перешел, то получится как раз случай когда король или командование сперва должно принять такого игрока к себе. А если он им не нравится, они его просто где-то подкараулят и "не примут".
И главное гильдии получают гораздо больше смысла нежели одни только гильдейские пвп ивенты и вар гильдиям должен кидаться в одностороннем порядке, без всяких подтверждений.
Почему, например, нельзя воровать у своих же? Вроде в Ультиму играем, а не в ВОВ.


Последний раз редактировалось cheesecake 09 дек 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:32 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
cheesecake писал(а):
По факту нужно ослабить влияние яльянсов на баланс сторон в ПвП, но при этом оставить их как стартовую площадку где новички могут влиться в толпу и поучаствовать в массовом рубилове.

Из готовых и проверенных решений можно взять в пример ОСИшную систему кармы ( криминалы и ПК ), только уже внутри альянса. За убийство игроков из одного альянса делать криминалами, за повторы - изгонять в ренегаты и все в рамках игровой системы.
Таким образом трогать новичка в дарк кристалле на осаде будет мало смысла. Попасть в ренегаты посреди осады и быть убитым своей толпой за ради дарк кристалла - глупо и не выгодно.
А вот если нужно отомстить или снять очень дорогой прикид то смысл уже появляется и не нужно сразу уходить в ренегаты и есть возможность сделать настоящую месть в спину, как это полагается :D И тут на помощь приходят гильдии. Если свои начнут бить своих из-за шмотья то имеет смысл быть в гильдии для подстраховки своей задницы уже внутри альянса.

Тут даже если по РПГшному судить, то такая возможность должна быть. Атаковать игроков из своего-же альянса. Просто нужно делать это настолько не выгодным, что-бы новичков не было смысла трогать.

При таком раскладе и переход в другой альянс сильно не нужен. А если человек и перешел, то получится как раз случай когда король или командование сперва должно принять такого игрока к себе. А если он им не нравится, они его просто где-то подкараулят и "не примут".

Почему, например, нельзя воровать у своих же? Вроде в Ультиму играем, а не в ВОВ.
Между прочим, я кидал эту же самую идею в дискорд и сенат на днях, реакция была никакая, та что была - скептическая, на этом пока и забил на нее.

Изначально так не было сделано, чтобы игрок где-то мог чувствовать себя в безопасности, чтобы одиночку не раздели тут же за воротами, если он оденется дорого. Чтобы было доверие.
Но тогда не было мирной проекции, в которой сейчас преимущественно играют чистые PvE игроки.

В целом это +100 к крысятничеству. Духу Ультимы соответствует, РПГ соответствует, но довольно сильно изменит правила и может привести к негативу части игроков. Превысит ли позитив негатив - еще вопрос, тут нужно думать и просчитывать. Резкие повороты - это вообще всегда риск.

Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам.
Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее. Но ценой анархии и возможного гнобления слабых/малочисленных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:35 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
Wap писал(а):
Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам.
Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее.


Дык с возможностью атачить своих уже никаких гарантий нет что его примут. Как раз появляется фактор где такого игрока могут и не принять.
А суть этого изменения была в том, что игрок хотел перейти что-бы мстить. Вот пожалуйста, открывается возможность для мести внутри альянса.

Все проблемы сразу решаются таким образом.

Сделайте голосование для всех, а не только для стаффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:39 
Не в сети
Руководитель проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:08
Сообщения: 33897
cheesecake писал(а):
Wap писал(а):
Кроме того, это мало относится к делу, к изначальной проблеме баланса сторон и дезертирству под крылышко к доминирующим врагам.
Это больше, чтобы больше духа Ультимы было, и чтобы играть было веселее.


Дык с возможностью атачить своих уже никаких гарантий нет что его примут. Как раз появляется фактор где такого игрока могут и не принять.
А суть этого изменения была в том, что игрок хотел перейти что-бы мстить. Вот пожалуйста, открывается возможность для мести внутри альянса.

Все проблемы сразу решаются таким образом.
Чтобы мстить, достаточно в ренегаты перейти и мсти, сколько душе угодно. Кому угодно, если сможешь.
А нет силенок - нечего выеживаться. А то привыкли "мстить" за счет беготни в толпе доминирующих врагов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена стороны в войне
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:45 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
Wap писал(а):
Чтобы мстить, достаточно в ренегаты перейти и мсти, сколько душе угодно. Кому угодно, если сможешь.
А нет силенок - нечего выеживаться. А то привыкли "мстить" за счет беготни в толпе доминирующих врагов.


Когда ты на осаде появляешься ренегатом, то почти все таргеты сразу идут на тебя.
Если мы говорим о мести, то это обычно конфликт двух людей. А это уже похоже на самоубийство какое-то. Да и каков шанс что ты ренегатом в одиночку выловишь именно того кому решил отомстить?

Опять-таки, кто сказал что толпа доминирующих врагов примет такого "мстителя"? Они его с таким-же успехом могут загнобить этой же толпой. А на данный момеент вместо того что-бы ОНИ это решали, за них это будет решать администрация. Зачем это нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Asmodey, Bing [Bot], Fess и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB